Добрый день. В 2014 году взял авто кредит в автосолоне г. Чехово.
вопрос:
1. Частично досрочное погошение вносил досрочно за 30 суток до платёжки без процентов, как и объяснал ваш предстовитель когда я брал кредит. В дольнейшем банк проводил ЧДП только с процентами, как мне объяснили на горячей линии это федеральный закон (в других банках «Сбербанк», «совком банк» об этом ни когда не слышали). Объясните доходчиво на каком основании?
2. одну платёжку я несмог провести вовремя (задержал на две недели) о чём предупредил банк на горячей линии (пункт договора 1.1.2. Информация о тарифах «НЕУСТОЙКА»). За две недели мы услышали по телефонам мнго хамства, оскорблений и угроз. Вы же не коллекторская контора подбирайте культурных, одекватных сотрудников, которые даже не удосуживаются прочитать договор клиента.
3. У меня последняя платёжка согласно графику платежей. В личном кобинете написаны две различные суммы горячия линия объяснить не может, а компитентных сотрудников у вас там нет.
Информация по договору N:
СУММА СЛЕДУЮЩЕГО ПЛАТЕЖА 10,245.00 РУБ
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА 800.10 РУБ
СУММА ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 0.00 РУБ.
График платежей:
Номер Дата общая сумма Ежемесячный
платежа платежа платежа платеж в рублях Остаток * задолженности
24. 10.05.2016 10,975.98 141.65 10,834.33 0.00 0.00
Обясните как это может быть и сколько мне ещё внести денег?
Уважаемый Вячеслав!
Благодарим Вас за обращение.
По существу Вашего обращения, позвольте предоставить наши комментарии.
Итак, процедура частичного досрочного погашения размещена в Общих условиях Банка, а именно — заказ на частичное досрочное погашение осуществляется на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа.
При этом, Банк напоминает клиентам о необходимости внесения суммы ежемесячного платежа на счет, при наличии даты списания до процедуры осуществления частичного досрочного погашения. Также, при заказе частичного досрочного погашения на любой другой день кроме даты списания по Графику, Банк рассчитывает для сумму процентов, подлежащую оплате, рассчитанную от последней даты списания по Графику, до даты частичного досрочного погашения.
Напоминаем Вам о том, что при неисполнении условий Банка, а именно необеспечения к дате списания по Графику суммы ежемесячного платежа, у Вас возникает просроченная задолженность на счете. Вследствие возникновения просроченной задолженности, Банк направляет клиентам коммуникации с целью информирования о наличии просроченной задолженности, а также помощи Вам в возникшей ситуации.
Отметим, что после погашения просроченной задолженности, коммуникации от Банка будут автоматически отключены.
Также, к вопросу о сумме для погашения Вашего следующего ежемесячного платежа, информируем вас о том, что сумма необходимая к оплате указана в Графе «Сумма следующего платежа». Банк рассчитал для Вас эту сумму с учетом Вашего положительного остатка. Поэтому Вам необходимо только внести платеж в размере указанном в Вашем Личном кабинете.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
Благодарим Вас за выбор нашего Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью