Здравствуйте. Хочу разобраться со своей проблемной задолженностью, реструктуризировать ее. После моего письменного обращения в банк, мне стала звонить женщина, представляться вашим сотрудником и предлагать варианты реструктуризации долга. Когда же я выдвинул ей свои предложения по погашению кредита, то она сказала, что такие вопросы решаются исключительно начальником отдела и пригласила меня приехать в Питер на переговоры. Я хотел бы уточнить действительно ли ваш отдел по реструктуризации проблемной задолженности расположен в Питере или же там находятся коллекторы? По поводу своей задолженности и варианты погашения долга я хотел бы рассматривать с банком, а не с коллекторами. И почему я из Москвы должен ехать поговорить в Питер? Неужели нет вариантов решения вопроса в Москве?
Добрый день, ольга-юрист!
Действительно, по имеющимся в Банке данным, специалистами производились звонки с целью проинформировать Вас об имеющемся в Банке предложении о реструктуризации задолженности.
В настоящий момент получить консультацию по реструктуризации Вы можете получить дистанционно, обратившись по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный). Оформление реструктуризации кредитов осуществляется в любом Операционном/Дополнительном офисе Банка при обращении с паспортом. Информацию об Отделениях Банка можно получить в Call-Центре Русский Стандарт, работающем в круглосуточном режиме, по телефону 8-800-200-62-00 (звонок по Российской Федерации бесплатный), а также на веб-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rsb.ru.
Что касается предложения приехать в г. Санкт-Петербург, то для предоставления комментариев мне потребуется дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, дату/время разговора со специалистом, телефон с которого/на который осуществлялся звонок и, по возможности, ФИ специалиста. Прошу Вас также уточнить, какие именно условия по погашению задолженности выдвигались Вами при разговоре с сотрудником. Проинформировать меня Вы можете в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья. Заранее благодарю за информацию!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью