Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Хочу разобраться со своей проблемной задолженностью, реструктуризировать ее. После...

20.04.2016 12:55
2

Здравствуйте. Хочу разобраться со своей проблемной задолженностью, реструктуризировать ее. После моего письменного обращения в банк, мне стала звонить женщина, представляться вашим сотрудником и предлагать варианты реструктуризации долга. Когда же я выдвинул ей свои предложения по погашению кредита, то она сказала, что такие вопросы решаются исключительно начальником отдела и пригласила меня приехать в Питер на переговоры. Я хотел бы уточнить действительно ли ваш отдел по реструктуризации проблемной задолженности расположен в Питере или же там находятся коллекторы? По поводу своей задолженности и варианты погашения долга я хотел бы рассматривать с банком, а не с коллекторами. И почему я из Москвы должен ехать поговорить в Питер? Неужели нет вариантов решения вопроса в Москве?

Добрый день, ольга-юрист!

Действительно, по имеющимся в Банке данным, специалистами производились звонки с целью проинформировать Вас об имеющемся в Банке предложении о реструктуризации задолженности.

В настоящий момент получить консультацию по реструктуризации Вы можете получить дистанционно, обратившись по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный). Оформление реструктуризации кредитов осуществляется в любом Операционном/Дополнительном офисе Банка при обращении с паспортом. Информацию об Отделениях Банка можно получить в Call-Центре Русский Стандарт, работающем в круглосуточном режиме, по телефону 8-800-200-62-00 (звонок по Российской Федерации бесплатный), а также на веб-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rsb.ru.

Что касается предложения приехать в г. Санкт-Петербург, то для предоставления комментариев мне потребуется дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, дату/время разговора со специалистом, телефон с которого/на который осуществлялся звонок и, по возможности, ФИ специалиста. Прошу Вас также уточнить, какие именно условия по погашению задолженности выдвигались Вами при разговоре с сотрудником. Проинформировать меня Вы можете в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья. Заранее благодарю за информацию!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Комиссия по авторассрочке
Совкомбанк

Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса о комиссии по авторассрочке.В июне 2023 приобретен автомобиль Omoda в... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Не начислили бонус за друга по акции т-мобайл.
Т-Банк

Отправила другу приглашение на перенос номера в т-мобайл. Друг выполнил все условия, пополнил сим и перенес номер.... Читать полностью

Вопрос по неуспешному взносу наличных
Сбербанк

Вопрос по обращению №241228-7001-685032Добрый день, подавал заявку, можно узнать информацию по ней? Читать полностью

Не могу оставить отзыв
Совкомбанк

Не могу оставить отзыв из-за того, что через телефон не даёт прикрепить фото. Нажимаю на прикрепить изображение, а... Читать полностью

Ограничение доступа
Т-Банк

Добрый день Т-банк вчера днем заблокировал доступ к приложению по непонятным мне причинам,хотя до этого полгода про... Читать полностью

Случайная подписка премиума
Т-Банк

Добрый день, Анна! Оформлял пробную подписку Premium на месяц, но сегодня увидел что средства забыли, не увидел что... Читать полностью

Жалоба.банк не дает пользоваться своими деньгами
Совкомбанк

Когда банк закончит заниматься мошеничеством? Читать полностью

Почему мой отзыв проверяется более 2 недель?

Отзыв от 26 ноября все ещё не обработан. В чем причина нарушения сроков? Читать полностью

Как получить бонус за осаго?

Где мой сертификат?  Читать полностью

Обслуживание карты
Альфа-Банк

Здравствуйте можете ли рассказать подробно об обслуживание дебютовой карты?  Читать полностью