Здравствуйте! Необходимо разобраться в следующей ситуации. Постараюсь подробно и по порядку. В конце февраля этого года, моя теща, женщина 65 лет в отделении банка РС на ул. Нахимовский просп., 42 открыла депозит и внесла на счет денежные средства. В течение двух-трех дней от банка были звонки с предложением оформить «карту для покупок». Когда от оператора прозвучало волшебное слово — «только для пенсионеров», теща повелась и подъехала за картой. (На сайте банка я предложений для пенсионеров не нашел). Было озвучено что в первый год обслуживание карты бесплатно, далее 650 р. Далее оказалось, что тариф по этой карте совершенно другой. Надо сказать, картами она не пользуется и знакома только со своей социальной. Во время оформления началось самое интересное. Менеджер оформляла карту 40 минут, оправдывая что зависла система, хотя другие менеджеры нормально работали, подключила еще двух сотрудников, постоянно уходила, потом сказала, что все готово и… предложила пройти с картой к терминалу чтобы получить 100 руб. в подарок на телефон. Сотрудник банка сама провела какие-то операции с картой, и НАЛИЧНЫМИ отдала теще 100 рублей! Отдала карту с пин-кодом написанном от руки на обычном СТИКЕРЕ! Никаких документов на карту не дали. Данной кредитной картой не пользовались ни разу, даже не знаю,
Все это напоминает разводы у метро с продажей утюгов и лотереями в 90-е, впечатление очень негативное. Как разрешить этот вопрос? Все имена сотрудниц банка, номера карт и все данные готовы предоставить. Сам я более 10 лет являюсь клиентом вашего банка и никогда ничего подобного не видел. Хочется надеяться, что это все какая-то ошибка, но предчувствие пока другое.
P. S. Сотрудница отдела взысканий,
Добрый день, alexkia!
Благодарю Вас за доведение данной ситуации до сведения Банка!
Мною уже инициирована внутренняя проверка с целью проанализировать корректность действий специалиста при оформлении продукта. Обращение зафиксировано под номером 281125. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 8-800-200-62-04 (звонок по России бесплатный).
Также в рамках данного обращения будет проверена корректность действий специалиста при совершении звонков с целью напоминания о задолженности. По факту завершения данного расследования, Банком будет приниматься решение о возможных мерах урегулирования ситуации.
Позвольте выразить от лица Банка извинения за возможно доставленные неудобства!
Что касается предоставления копии Договора, то Клиент в любое время вправе обратиться в ближайший офис Банка с целью получения указанной документации. Вместе с тем, для подготовки справки может потребоваться время. В случае необходимости, Клиент может обратиться в Банк, оформить соответствующее заявление и уведомить меня в личном сообщении для скорейшей подготовки указанной документации. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.
На текущий момент, рекомендую Клиенту оплатить имеющуюся сумму минимального платежа во избежание начисления неустоек. Получить консультацию по данному вопросу Клиент может, обратившись по любому из защищенных каналов связи:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации;
— в любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый вечер. Такая ситуация. Открыла ИИС в 2020 году в тюле в сбербанке.А в ноябре того же года по ошибке открыла... Читать полностью
Так же обращалась в чат и специалист заверил, что все деньги списанные со счета должны вернуть, как я напишу заявле... Читать полностью
то есть только с одним паспортом я могу открыть вклад по доверенности на маму?выданной нотариусом в Беларуси в день... Читать полностью
списано с моей карты Озон банка за проезд в транспорте 23.04.25 в19.30 при том, что я в этот момент сижу дома, и у... Читать полностью
как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью
Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью
я уже указал два раза нотариус из Беларуси. причем тут консульство вообще?так вклад можно будет открыть по доверенн... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью