Список вопросов
Ответ дан

Продолжение истории [URL=http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8870204]с...

25.04.2016 12:06
4

Продолжение истории с банкоматами в г. Воронеж..

Сегодня мне перезвонили из воронежского офиса и озвучили следующую версию, почему не работают банкоматы. Оказывается, проблема в якобы «разном» уровне чувствительности приёмного устройства в разных банкоматах, и из-за этого «приём наличных проходит не всегда». Сотрудник банка также предположила, что проблема в купюрах, которые я пытаюсь внести, и предложила воспользоваться терминалом в офисе или внести деньги на карту через кассу. Также она отметила, что IT-департамент «не видит никаких проблем с банкоматом по удалённому доступу».

Разумеется, терминал в офисе спокойно принял все банкноты, что абсолютно отметает гипотезу о «проблемных купюрах». Обратившись к сотрудникам банка по поводу консультации по работе с банковскими картами и разъяснений и объяснив всю ситуацию, я получил совершенно новую версию — «в банкоматах заполнен приёмный отсек для купюр, попробуйте внести деньги позже». На мой резонный вопрос о том, почему такая ситуация продолжается в течение недели в трёх разных банкоматах (вчера, 24 апреля 2016 г., не работал на внос USD ещё и банкомат по адресу ул. Кольцовская 35а, ТЦ «Галерея Чижова»), я получил ответ, что инкассация во всех банкоматах (кроме того, что расположен непосредственно в офисе) выполняется по мере их заполнения.

Итого, имеем целых три версии, которые слабо согласуются между собой:
— «плохие» купюры
— «разная чувствительность» приёмных устройств
— заполненность приёмных отсеков для купюр

Кроме того, слабо верится, что приёмные кассеты для купюр заполняются настолько быстро, а инкассация выполняется столь редко, и что сотрудники банка не получают уведомления о наполнении банкоматов.

Уважаемые сотрудники банка!
Вся эта история, равно как и отсутствие согласованности в ответах различных департаментов банка, выглядит как признак непрофессионализма и небрежного отношения к клиентам. Я очень недоволен и подумываю о том, чтобы отказаться от дальнейшего сотрудничества.

Добрый день!

Ситуация, связанная с обеспечением бесперебойной работы банкоматов АО ЮниКредит Банк, находится в зоне нашего пристального внимания. Сотрудниками Карточного Центра Банка на постоянной основе проводится проверка работоспособности банкоматов, совершенствуется система мониторинга их состояния и загрузки. Действительно, на состояние работоспособности банкомата могут влиять различные факторы.
 Вместе с тем, отмечаем, что после проведения проверки работоспособности указанного Вами банкомата, было установлено, что в связи с обновлением модуля распознования купюр, временно ограничен доступ к внесению купюр в долларах новой эмиссии.

На текущий момент проводятся мероприятия по диагностике и урегулированию данного вопроса.

Напоминаем, что для получения информации о месторасположении и работоспособности банкоматов АО ЮниКредит Банк Вы можете обращаться в Карточный Центр Банка по круглосуточному телефону: 8-800-700-10-20 (бесплатно по РФ).

В заключении, приносим извинения за возможные неудобства.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа...
ЮниКредит Банк

Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью

Добрый день , подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам...
ЮниКредит Банк

Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью

Отправила персональную информацию
ЮниКредит Банк

X p>Отправила персональную информацию Читать полностью

Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью

Здравствуйте .
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке?
ЮниКредит Банк

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью

Добрый день!
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».

20.08.2018 для оформления доверенности...
ЮниКредит Банк

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
НПФ втб отказали в Закрытии ПДС
ВТБ

Дайте мне договор, который я не подписывала с ними! Вообще видимо никто ничего не знает, ни вы, ни офис втб, ни сам... Читать полностью

05.01.2025 Другое
Незаконное списывание денег!
Т-Банк

Здравствуйте. Я отправил себе на дебетовую карту Т-Банка деньги в размере 5000 рублей чтобы оплатить кредит, в итог... Читать полностью

05.01.2025 Другое
К вопросу о мошенниках
Т-Банк

Я оплатила по выставленному счету, но кешбэк мне не начислили, скрины все приложила, кешбэк 1000₽ меня не устраивае... Читать полностью

05.01.2025 Другое
На основании пунктов 4.5 и 4.7 УКБО обслуживание в банке ограничено
Т-Банк

Отправьте мне письменный отказ в электронном формате, для того что бы я мог обратиться в правоохранительные органы.... Читать полностью

Долгая проверка отзыва

Оставлял отзыв в народном рейтинге банков для Альфа-банк 5.11.2024. Прошло 2 месяца, отзыв так и не проверили Читать полностью

где увидеть раздел кэшбек?

где увидеть раздел кэшбек? Читать полностью

24679
Сбербанк

как получить карту Читать полностью

05.01.2025 Каско
22.12.2024 года в “Т-банк” ввел ограничения по 115-ФЗ от 07.08.2001 на мой личный кабинет.
Т-Банк

22.12.2024 на мой карточный счет физического лица “Т- банка” было осуществлено 2 транзакции от других физических л... Читать полностью

Единственный банк не принимающий наличные рубли для обмена на валюту
Т-Банк

Известный своим "без отделений" банк отказывается принимать наличные рубли в кассе банка (не в банкомате) для обмен... Читать полностью

Мои отзывы. Уже третий раз расписываю один и тот же случай. Но вы его не зачитываете? На что ссылаетесь, можно узнать?

Добрый день. Почему мои отзывы всегда не зачтены? Все три отзыва не зачтены. Или вы считаете что я бот или спец пиш... Читать полностью