Добрый день. 12 апреля 2016 через банкомат Бинбанка положила всю сумму лимита на кредитную карту а именно 91 500 рублей. Всегда пользуюсь льготным периодом. Деньги были приняты, но при этом вышел чек — что по техническим причинам средства не могут быть зачислены на счет. На горячей линии оформила претензию и пообещали в течение 30 дней разобраться. Сегодня 16 мая. Прошло больше чем 30 дней. Я удивлена что это делается так долго. Мне поступают звонки из банка о просроченной задолженности по несколько раз в день и каждому я должна объяснять одно и тоже. У меня совершенно нет на это времени. При обращении на горячую линию, мне объясняют что мой вопрос будет решен в течение этой недели. И так в начале каждой недели. Что происходит? помогите разобраться. Кредитная история портится каждый день. Почему сотрудники Банка уверяли меня что не нужно вносить минимальный платеж и все проценты и штрафы будут аннулированы? То есть мою претензию могут рассмотреть и через полгода при загруженности сотрудников, так получается? У меня ни с одним банком не было таких проблем: всегда оперативно все рассматривали раньше.
Уважаемая uu-84!
Спасибо за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства!
Можем сообщить, что 12 мая Ваш номер телефона исключен из работы Службы взыскания Банка, более звонки поступать не должны.
Рады констатировать, что удержанная сумма денежных средств будет зачислена на счет Вашей карты не позднее 20 мая.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
После одобрения заявки на сайте звонок от банка не получала Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью
Здравствуйте , оплатил картой ( у меня из несколько Альфа в том числе supreme) оказалось что по части не начисляетс... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
Добрый день.Куда, на какую почту, отправить оформленный полис Каско на кредитный автомобиль? Читать полностью
Добрый день. Оформляю семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома, и сейчас столкнулись с проблемой. У... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Добрый день, я в курсе о своей задолженности и у меня сложилась, сложная жизненная ситуация, с который в данный мом... Читать полностью
У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райф... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с такой проблемой: с определенного момента (порядка 100тыс руб в месяц) пополнение моих авт... Читать полностью