Список вопросов
Ответ дан

Полмесяца назад в интернет-банке обнаружила,что баланс моей карты, на которую я получаю зарплату...

Полмесяца назад в интернет-банке обнаружила,что баланс моей карты, на которую я получаю зарплату составляет −99981 руб. Хотя на карте было 81 р. Я не могла расплатится этими деньгами, не положить на мобильный. На экране там, указывается номер карты и тариф-отображается красным цветом и стоит замочек. Проверяя баланс в банкомате отображается «Недостаточно средств» и карта возвращается. 16.06.2016 я обратилась в отделение для выяснения данной ситуации, после ожидания длинной очереди, мой запрос внесли в программу. Сказали, что «технический сбой» Сказали,что в течение 14 дней решится вопрос. Вечером того же дня мне пришла заработная плата на данную карту. И теперь баланс на карте уменьшился путем погашения поступивших средств. Но так же минус на карте. Сотрудник объявил, что смогу снять средства через кассу. 17.06.2016 я пришла снова в отделение банка, снять средства мне не удалось, на что сотрудник поставила мою заявку в приоритет и к вечеру обещала, что всё решится. После работы я приехала в банк, мне сообщили, запрос выполнен и в течение 2 часов карта станет активной. Прошли выходные, сегодня 20.06 ситуация так и не решилась. В банке сообщили, что причину назвать не могут,ведь запрос решен. Четвертый день не могу с карты деньги. Два сотрудника отделения не могли назвать причину. Прошу объяснить причину возникшей ситуации, по горячей линии так же не могут ничего сказать. Сотрудники банка сказали, возможно либо у меня просроченный кредит. Собирались звонить в Ханты-Мансийск, якобы там сотрудник заблокировал мой счет из-за долга. Не могу получить зарплату.Сегодня 22.06 ответа от банка нет. Меня обслуживали Петрова Альбина и Дубовик Марина

Добрый день!

Советую вам обратиться в ваш банк с жалобой, которую следует написать на имя руководства. В жалобе можете указать вопрос компетенции сотрудников, которые вас обслуживали. Жалоба пишется в свободной форме в 2-х экземплярах и подается в отделение банка либо направляется почтой заказным письмом. Еще одну жалобу следует направить в Центральный Банк РФ, который является надзорным органом.

Эксперты

Жаврид Инна
Жаврид Инна
директор розничного блока «ГлавСтрахКонтроль»
counter
Последние вопросы к эксперту
Возможно ли вернуть вклад в Росинтербанке после 2 октября, к сожалению только сегодня узнал об...

Возможно ли вернуть вклад в Росинтербанке после 2 октября, к сожалению только сегодня узнал об отзыве у него лиценз... Читать полностью

Добрый день! Подскажите пожалуйста, при досрочном расторжении договора страхования имущества (в...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, при досрочном расторжении договора страхования имущества (в течение 5-ти дней с... Читать полностью

Здравствуйте, подскажите может ли Банк без объяснения причины в одностороннем порядке, при условии...

Здравствуйте, подскажите может ли Банк без объяснения причины в одностороннем порядке, при условии, что у заемщика... Читать полностью

Добрый день! Спасибо за быстрый ответ. Это опять я со своими вопросами. Вы пишите, что я должна...

Добрый день! Спасибо за быстрый ответ. Это опять я со своими вопросами. Вы пишите, что я должна платить кредит, до... Читать полностью

Здравствуйте! В июле 2014г. взяла потреб.кредит в сбербанке. Была навязана страховка...

Здравствуйте! В июле 2014 г. взяла потреб.кредит в сбербанке. Была навязана страховка ООО«Сбербанк- стра... Читать полностью

Добрый день!
При получении потребительского кредита была вынуждена оформить страховой полис, в...

Добрый день!При получении потребительского кредита была вынуждена оформить страховой полис, в котором: страховой сл... Читать полностью

я отправлял все документы по электронке,но они постоянно требуют опять документы.какие спрашиваю не...

я отправлял все документы по электронке,но они постоянно требуют опять документы.какие спрашиваю не говорят.просто... Читать полностью

Добрый день! Я, Небоженко Светлана Александровна, 14.05.16 оформила кредит наличными в «Восточный...

Добрый день! Я, Небоженко Светлана Александровна, 14.05.16 оформила кредит наличными в «Восточный экспресс ба... Читать полностью

мне отказали в выплате страховки .подал все документы.планшет нечаяно разбился.1,5 месяца прошло...

мне отказали в выплате страховки.подал все документы.планшет нечаяно разбился.1,5 месяца прошло нет ответного письм... Читать полностью

куда и как на втб-страхование можно подать в суд

куда и как на втб-страхование можно подать в суд Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте!
Возможно оформить полис ОСАГО в г.Волгограде через интернет?

X X Здравствуйте!Возможно оформить полис ОСАГО в г. Волгограде через интернет? Читать полностью

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, попал в ДТП, я пострадавший, у меня машина Mitsubishi...

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, попал в ДТП, я пострадавший, у меня машина Mitsubishi Outlander XL 2008 года... Читать полностью

Доброго времени суток!
Оформил страховку Каско в другой страховой компании, при этом...

Доброго времени суток!Оформил страховку Каско в другой страховой компании, при этом дополнительных условиях оговоре... Читать полностью

Моя профессия пилот вертолёта. Стоит техника дорого и поэтому Я бы хотел застраховать свою...

Моя профессия пилот вертолёта. Стоит техника дорого и поэтому Я бы хотел застраховать свою ответственность перед ра... Читать полностью

скажите ,что делать если банк УРАЛСИБ не выполнил свои обязательства по договору страхования...

скажите,что делать если банк УРАЛСИБ не выполнил свои обязательства по договору страхования КАСКО,и не привел автом... Читать полностью

Добрый день!

У клиента был оформлен кредит наличными со страховкой. Произошла смерть клиента...

Добрый день!У клиента был оформлен кредит наличными со страховкой. Произошла смерть клиента, при обращении родствен... Читать полностью

Добрый день! Мое обращение связано со страховым случаем. В Апреле подала заявку на закрытие остатка...

Добрый день! Мое обращение связано со страховым случаем. В Апреле подала заявку на закрытие остатка по кредитному д... Читать полностью

я отправлял все документы по электронке,но они постоянно требуют опять документы.какие спрашиваю не...

я отправлял все документы по электронке,но они постоянно требуют опять документы.какие спрашиваю не говорят.просто... Читать полностью

Здравствуйте! В июле 2014г. взяла потреб.кредит в сбербанке. Была навязана страховка...

Здравствуйте! В июле 2014 г. взяла потреб.кредит в сбербанке. Была навязана страховка ООО«Сбербанк- стра... Читать полностью

Здравствуйте! Страховая по ОСАГО выплатила 50000, а юрист с оценщиком сказал, что можно еще 30000...

Здравствуйте! Страховая по ОСАГО выплатила 50000, а юрист с оценщиком сказал, что можно еще 30000 высудить. В итоге... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вывести заемщика из ипотеки, если заемщик согласен выйти из ипотеки и созаемщик платит ипотеку полностью?
Альфа-Банк

Разводимся. Муж заемщик, я созаемщик. Он финансово ипотеку не тянет, я спокойно Ежемесячно плачу ипотеку полностью.... Читать полностью

30.04.2025 Другое
Страхование жизни при семейной ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Таким образом выходит что семейная ипотека возможна не под 6, а под 7%?  Читать полностью

Ваш банк нагло ворует средства!!!!
Альфа-Банк

Когда вы мне собираетесь вернуть незаконно списанную комиссию? Читать полностью

Заблокировать карту
Сбербанк

У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью

30.04.2025 Другое
Закрытие карты и счета Халва
Совкомбанк

Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью

карта банка зарплатная
Ozon Банк

добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью

Вопрос о мобильном приложении прилложении
Сбербанк

Нет там трех точек. Можете выложить скрин?  Читать полностью

Не начислили бонус за оформление карты

Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью

Почему команда банки.ру ни засчитывает отзыв, пишет что он "не зачтён" нарушая свои же правила, пункт 24 о котором они же и пишут? Зачем вообще они ограничивают свободное право на свободный отзыв, если только не куплены? Коррупция? Просто глупость?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью

Приходит СМС о комиссии 999 рублей за Халву, но у меня никогда не было этой карты
Совкомбанк

Здравствуйте. У меня не было карты вашего банка. Прочитав ответы, увидела, что вопрос, похоже, связан с картой "Сов... Читать полностью