Добрый день! 07.06.2016 обратилась в филиал в г. Перми, ул. Мира, 84, чтобы закрыть карту Мастер кард на мое имя. Но выяснилось, что по карте имеется задолженность, образовавшаяся непонятным мне образом, потому что я лично не активировала карту она так и лежала неприкосновенной с открытия. Написала заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, также вечером, через обратную связь написала обращение на сайте rsb.ru, никакого уведомления не пришло о том, что оно зарегистрировано или хотя бы получено, поэтому через несколько дней я написала снова обращение через сайт. В общем это не принесло никаких результатов, до сих пор никто из представителей банка не вышел со мной на связь для решения данного вопроса. Хотелось бы все таки узнать откуда образовалась эта непонятная задолженность, ну и как бы почему банк ведет такую политику игнорирования своих клиентов. Вы вроде и напишите заявление мы его обязательно рассмотрим и обратная связь у нас есть на сайте, мы готовы к сотрудничеству, а по факту, на письменные обращения даже не можете ответить, не говоря уже об обращениях на сайте. Дублирую теперь здесь текст обращения от 07.06.2016«В 2015 году мной была закрыта карта Американ Экспресс, выданная Вашим банком. При ее закрытии выяснилось, что на ней положительный остаток порядка 4000, который как уверила меня консультант можно перевести только на другую карту, открытую в Русском Стандарте, альтернативных вариантов например получить наличными в кассе банка, предложено мне не было. Я согласилась оформить карту мастер кард для того чтобы перевести свои деньги. Когда пришла карта выяснилось, что за переводы между картами взимается комиссия, равносильная комиссии банкомата, поэтому я сняла свои денежные средства через банкомат. Хотела написать заявление о закрытии карты мастер кард за ненадобностью сразу же на месте, но консультант банка сообщил, что это можно будет сделать только через полгода, а сейчас нужно активировать карту, позвонив на горячую линию, получить
Уважаемая Darenina!
Ваше заявление было рассмотрено Банком, о чем уведомление было направлено на зарегистрированный номер телефона.
При его неактуальности прошу Вас при обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить отдельное заявление об изменении такого номера.
Действия сотрудников при оформлении карты были признаны корректными при наличии всех необходимых подписанных с Вашей стороны документов.
По вопросу индивидуального рассмотрения Вашей ситуации для ее урегулирования связалась с Вами по телефону.
Об информировании сотрудников отделения о Вашем обращении (для составления заявления о расторжении договора без оплаты задолженности) я сообщу Вам отдельно на данном портале.
Надеюсь на Ваше понимание и скорейшее разрешение ситуации в Вашу пользу.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью