Добрый день! Это уже 4-ое!!!обращение. Моё предыдущее обращение на ваш ответ на мой 3-ий запрос от 27.07 вообще исчезло с сайта. Это такой ответ??!!Прошу внимательно прочесть все мои обращения. Речь идёт о переводе клиентов-пользователей ИБ (ИНТЕРНЕТ-БАНКА) БИНБАНКа кредитные карты на общую IT-плаТформу с БИНБАНКОМ. Согласно информации на сайте банка для перехода всем клиентам был разосланы смс на контактный тел. клиента были разосланы временные пароли. Я его НЕ ПОЛУЧИЛА- это недоработка IT-отдела и он ДОЛЖЕН ИСПРАВИТЬ положение. Я с прошлого года нахожусь ЗА ГРАНИЦЕЙ и ИБ -единственный способ связи с банком,и это длится ужн почти пол-года. Предлагаемый вами вариант-мой звонок на конт. тел банка 8… НЕ ВОЗМОЖЕН,т.к. это внутрироссийский тел. Выйдите на соответствующие отделы и решите проблему.
Уважаемая +79167787618!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что согласно п. 26.2.8.. Общих условий, Клиент обязан уведомлять Банк обо всех изменениях в сведениях, сообщенных Банку при заключении Договора или в процессе его исполнения: фамилии, имени, отчества (при наличии), адреса регистрации по месту жительства/пребывания и иных адресов (в том числе, адреса электронной почты), паспортных данных, номеров телефонов. Уведомление Банка осуществляется в Клиентом в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента вступления изменений в силу. При отсутствии письменного уведомления все сообщения направляются Банком по последнему известному адресу/телефону Клиента и считаются доставленными, даже если Клиент более по этому адресу не проживает, не находится, адресом/телефоном не пользуется. Банк вправе в любое время запросить, а Клиент обязан предоставить Банку актуальные документы, подтверждающие сведения/изменения сведений, сообщенных Банку при заключении Договора или в процессе его исполнения.
Повторно сообщаем, что для актуализации контактного номера телефона рекомендуем Вам обратиться в Дополнительный офис Банка.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью