Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Алёна! Вы решили мне ответить шаблонно, как и все сотрудники вашего банка. Во первых с...

15.09.2016 23:13
26

Уважаемая Алёна! Вы решили мне ответить шаблонно, как и все сотрудники вашего банка. Во первых с какими такими условиями я обязывался нести какую-то ответственность за эту карту, если она меня была прислана по почте? Я не подписывал никаких договоров по ней, за меня это сделали в Русском стандарте наверно? Ни банк в кармане, ни транспортную карту я не запрашивал, так почему я должен отвечать по каким-то услугам банка которые мне просто навязали в своё время? У меня есть кредитные карты, и да, по ним я несу ответственность, и не собираюсь оспаривать то, что я должен выполнять свои обязательства. Но ни Банк в кармане ни транспортная карта мне не понадобились, и я их оставил лежать так как они и пришли ко мне, и вдруг у меня появились обязательства по транспортной карте, которую я даже не активировал, а её активировали за меня? И о каком кредите идёт речь, если транспортная карта была дебетовая? Где это мы с вами согласились использовать кредит по этой конкретно карте, если она и не кредитная вовсе? Т. е. получается вы где-то в соглашениях, которые заключает с вами клиент, вносите такие мошеннические пункты, которые естественно никто читать и не будет, так как мелкий шрифт, в которых прописано, что за все ваши продукты, которые вы пришлете клиенту, он оказывается должен отвечать? Даже не зная об этом?? Разве банк не обязан уведомлять клиента о последствиях использования той или иной карты, тем более если на карте 0 рублей??! Откуда клиентам знать об ваших овердрафтах, технических или не технических, если они не работают в банковской сфере, и к сожалению не все являются юристами и экономистами? Я вам задал вопрос, почему банк не уведомил клиента в своё время о том, что эта данная конкретная карта может использоваться даже тогда, когда ты ей никогда не пользовался и когда на ней 0 рублей? Предположим даже то, что я бы захотел ей воспользоваться, и что, взял карту пошел в метро и прошел по ней, потратив неизвестно откуда взявшиеся деньги на проезд, разве когда первый раз клиент использует такую карту не должно приходить какое-то уведомление, хотя бы в целях безопасности? Что вы мне пишите о каких-то соглашениях условиях и обязанностях, если банк сам элементарно не выполняет условия безопасности платежей? И пишите ещё о том, что оказывается банк не при чём, то есть банк выпустил карту, сделал соглашение с метрополитеном и мосгортрансом, и оказался не при чём? А клиент, которого банк ввёл в заблуждение, прислав эти карты, и не пояснив, чем это может грозить, оказался при чём? И пожалуйста, не надо мне отвечать по шаблону, а ответьте по существу.. Законы закону рознь, не хотя мне помочь, вы просто отписываетесь какими то там условиями и т. д и т. п. Я никогда в своей жизни не собирался никого обманывать, тем более банк, с которым я давно уже знаком, а банк просто берёт и заставляет меня платить за то, что я не совершал, не собираясь разбираться в ситуации.. Ну и какие клиенты после этого к вам пойдут?

Уважаемый maxim2571!

 

Транспортная карта, как и карта Банк в кармане, выдается непосредственно при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ, и в Банке имеются данные о Вашей расписке в получении карты.

Транспортная карта использовалась для оплаты поездок, поэтому задолженность, возникшая в результате такого использования, должна быть оплачена в соответствии с Условиями и Тарифами, являющимися составной и неотъемлемой частью договора.

При подозрении в пользовании картой мошенниками необходимо обратиться в правоохранительные органы и уведомить об этом Банк в заявлении при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ.

Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что законодательно такие вопросы находится вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а Банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.

 

В Вашей ситуации, поскольку Вами было составлено заявление о расторжении договора о карте, Банком может быть отменена начисленная Плата за выпуск и обслуживание Транспортной карты в сумме 300 руб. Для этого информация направлена в ответственное подразделение.

О результатах решения данного вопроса я уведомлю Вас дополнительно на данном портале.

 

Надеюсь на понимание.

 

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не открывается брокерский счёт
ВТБ

Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Почему у вас засчитываются просрочки?
Совкомбанк

ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью

ОСАГО мотоцикл г.н. 0499 АЕ 81

как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью

Почему мне не приходят деньги за отзыв если модератор его проверил
Альфа-Банк

Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли  Читать полностью

25.12.2024 О банке
Как отменить рассылку и предложения от банки ру? Полностью закрыть свой аккаунт

Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью

Банк обманывает с кэшбэком и не выплачивает акционный кэшбэк
Т-Банк

10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью

Блокировка счетов в Т Банке
Т-Банк

При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью

Не открывается брокерский счёт
ВТБ

Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Дисконт и время его погашения
Альфа-Банк

Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью

Осторожно, мошенники
Т-Банк

Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью