Мной, на счет клиента ЮниКредитБанка были внесены денежные средства. При оформлении приходно-кассового ордера Клиент (получатель) был идентифицирован по ФИО, дате рождения, номеру счета. На следующий день после внесения Получатель сообщил, что денежные средства не получил. Сверив с Получателем номер счета, выяснилось, что он не видит такой номер счета в системе «банк-клиент» ЮниКредитБанка.
При моём обращении в Банк выяснилось, что денежные средства были зачислены на счет карты Получателя срок действия которой истек. При этом счет является действующим и не закрыт.
Со слов сотрудника банка, именно по причине истечения срока действия карты Получатель не видит данного ДЕЙСТВУЮЩЕГО счета в системе «банк-клиент». Отсутствие счета в системе «банк-клиент» не дает возможности Получателю никаким образом удаленно воспользоваться денежными средствами, находящимися на ЕГО счете (он не может перевести их даже на свой другой счет в ЮниКредитБанке).
Для того чтобы совершить какие либо операции по данному счету Получателю необходимо лично явиться в отделение Банка, написать заявление на перевод и после этого ожидать его рассмотрения 35 дней. Возможно, это было бы долгим, но тем не менее решением проблемы, однако, дело в том, что Получатель находится за границей и в ближайшее время приехать в РФ не может.
Получается, что денежные средства «зависли» в банке на неопределенный срок. Сумма является значительной, не говоря уже о том, что она была нужна Получателю в конкретное время.
Особо хочется обратить внимание на то, что при оформлении приходно-кассового ордера сотрудник банка НЕ сообщил, что внесение осуществляется на счет, которым Получатель воспользоваться НЕ МОЖЕТ, что на мой взгляд, это является существенной ошибкой сотрудника.
Учитывая вышеизложенное, хочется задать вопрос:
Неужели такой банк, как ЮниКредитБанк не имеет инструмента, позволяющего ему исправить допущенную ошибку, например, удаленно идентифицировать Клиента, в том числе по телефону («секретное слово» и т. п.) либо предоставить возможность клиенту увидеть и системе «банк-клиент» все свои действующие счета и совершить по ним нужные операции (вне зависимости от срока действия карты) или это нежелание/некомпетентность конкретных сотрудников?
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и сообщаем следующее:
При пополнении счета через пункт приема наличных в Дополнительном офисе Банка оформляется приходно-кассовый ордер, в котором указывается сумма внесения, номер счета, на который будут зачислены денежные средства и Ф. И. О. владельца счета, после чего ордер подписывается. При этом, подпись является согласием с указанными в ордере реквизитами.
Вместе, с тем, для анализа возникшей ситуации и предоставления комментариев со стороны Банка нам необходима дополнительная информация от Клиента Банка: ФИО (полностью), дата рождения, контактный номер телефона
Указанные сведения можно направить через раздел «Обратная связь» на сайте Банка www.unicreditbank.ru, также Клиент может задать вопрос через раздел переписка с Банком в системе Enter. Unicredit
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью