Список вопросов
Ответ дан

Мной, на счет клиента ЮниКредитБанка были внесены денежные средства. При оформлении...

04.10.2016 14:31
14

Мной, на счет клиента ЮниКредитБанка были внесены денежные средства. При оформлении приходно-кассового ордера Клиент (получатель) был идентифицирован по ФИО, дате рождения, номеру счета. На следующий день после внесения Получатель сообщил, что денежные средства не получил. Сверив с Получателем номер счета, выяснилось, что он не видит такой номер счета в системе «банк-клиент» ЮниКредитБанка.

При моём обращении в Банк выяснилось, что денежные средства были зачислены на счет карты Получателя срок действия которой истек. При этом счет является действующим и не закрыт.

Со слов сотрудника банка, именно по причине истечения срока действия карты Получатель не видит данного ДЕЙСТВУЮЩЕГО счета в системе «банк-клиент». Отсутствие счета в системе «банк-клиент» не дает возможности Получателю никаким образом удаленно воспользоваться денежными средствами, находящимися на ЕГО счете (он не может перевести их даже на свой другой счет в ЮниКредитБанке).

Для того чтобы совершить какие либо операции по данному счету Получателю необходимо лично явиться в отделение Банка, написать заявление на перевод и после этого ожидать его рассмотрения 35 дней. Возможно, это было бы долгим, но тем не менее решением проблемы, однако, дело в том, что Получатель находится за границей и в ближайшее время приехать в РФ не может.

Получается, что денежные средства «зависли» в банке на неопределенный срок. Сумма является значительной, не говоря уже о том, что она была нужна Получателю в конкретное время.

Особо хочется обратить внимание на то, что при оформлении приходно-кассового ордера сотрудник банка НЕ сообщил, что внесение осуществляется на счет, которым Получатель воспользоваться НЕ МОЖЕТ, что на мой взгляд, это является существенной ошибкой сотрудника.

Учитывая вышеизложенное, хочется задать вопрос:
Неужели такой банк, как ЮниКредитБанк не имеет инструмента, позволяющего ему исправить допущенную ошибку, например, удаленно идентифицировать Клиента, в том числе по телефону («секретное слово» и т. п.) либо предоставить возможность клиенту увидеть и системе «банк-клиент» все свои действующие счета и совершить по ним нужные операции (вне зависимости от срока действия карты) или это нежелание/некомпетентность конкретных сотрудников?

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и сообщаем следующее:

При пополнении счета через пункт приема наличных в Дополнительном офисе Банка оформляется приходно-кассовый ордер, в котором указывается сумма внесения, номер счета, на который будут зачислены денежные средства и Ф. И. О. владельца счета, после чего ордер подписывается. При этом, подпись является согласием с указанными в ордере реквизитами.

Вместе, с тем, для анализа возникшей ситуации и предоставления комментариев со стороны Банка нам необходима дополнительная информация от Клиента Банка: ФИО (полностью), дата рождения, контактный номер телефона
Указанные сведения можно направить через раздел «Обратная связь» на сайте Банка www.unicreditbank.ru, также Клиент может задать вопрос через раздел переписка с Банком в системе Enter. Unicredit

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа...
ЮниКредит Банк

Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью

Добрый день , подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам...
ЮниКредит Банк

Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью

Отправила персональную информацию
ЮниКредит Банк

X p>Отправила персональную информацию Читать полностью

Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью

Здравствуйте .
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке?
ЮниКредит Банк

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью

Добрый день!
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».

20.08.2018 для оформления доверенности...
ЮниКредит Банк

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте,заказал кредитную карту с положительной кредитной историей и разочаровался. Серьезный банк казалось бы,но не одобрили по причине,что нет такой услуги для жителей ЛНР Леонид,представитель приехал с картой,и при встрече отказался оформлять
Альфа-Банк

Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью

Сбербанк не списывает кредит!!!
Сбербанк

Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью

Списали неизвестно почему за полчаса 5 раз по 499 руб. на cyber TVER G RUS
Сбербанк

Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью

25.12.2024 Другое
полис ОСАГО неверный адрес регистрации

Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью

Как закрыть договор ОПС?
Сбербанк

Как закрыть договор ОПС? Читать полностью

почему вы врушка ?
Альфа-Банк

вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью

Подтвердить свою почту

Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью

подняли ставку по автокредиту
Совкомбанк

Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью

25.12.2024 Каско
Когда отменят запрет выдачи кредитных траншей по действующим кредитным договорам ВКЛ?
ВТБ

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью

Обман в проекте Свой в Альфе!!!
Альфа-Банк

Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью

25.12.2024 Другое