Список вопросов
Ответ дан

Мной, на счет клиента ЮниКредитБанка были внесены денежные средства. При оформлении...

04.10.2016 14:31
14

Мной, на счет клиента ЮниКредитБанка были внесены денежные средства. При оформлении приходно-кассового ордера Клиент (получатель) был идентифицирован по ФИО, дате рождения, номеру счета. На следующий день после внесения Получатель сообщил, что денежные средства не получил. Сверив с Получателем номер счета, выяснилось, что он не видит такой номер счета в системе «банк-клиент» ЮниКредитБанка.

При моём обращении в Банк выяснилось, что денежные средства были зачислены на счет карты Получателя срок действия которой истек. При этом счет является действующим и не закрыт.

Со слов сотрудника банка, именно по причине истечения срока действия карты Получатель не видит данного ДЕЙСТВУЮЩЕГО счета в системе «банк-клиент». Отсутствие счета в системе «банк-клиент» не дает возможности Получателю никаким образом удаленно воспользоваться денежными средствами, находящимися на ЕГО счете (он не может перевести их даже на свой другой счет в ЮниКредитБанке).

Для того чтобы совершить какие либо операции по данному счету Получателю необходимо лично явиться в отделение Банка, написать заявление на перевод и после этого ожидать его рассмотрения 35 дней. Возможно, это было бы долгим, но тем не менее решением проблемы, однако, дело в том, что Получатель находится за границей и в ближайшее время приехать в РФ не может.

Получается, что денежные средства «зависли» в банке на неопределенный срок. Сумма является значительной, не говоря уже о том, что она была нужна Получателю в конкретное время.

Особо хочется обратить внимание на то, что при оформлении приходно-кассового ордера сотрудник банка НЕ сообщил, что внесение осуществляется на счет, которым Получатель воспользоваться НЕ МОЖЕТ, что на мой взгляд, это является существенной ошибкой сотрудника.

Учитывая вышеизложенное, хочется задать вопрос:
Неужели такой банк, как ЮниКредитБанк не имеет инструмента, позволяющего ему исправить допущенную ошибку, например, удаленно идентифицировать Клиента, в том числе по телефону («секретное слово» и т. п.) либо предоставить возможность клиенту увидеть и системе «банк-клиент» все свои действующие счета и совершить по ним нужные операции (вне зависимости от срока действия карты) или это нежелание/некомпетентность конкретных сотрудников?

Добрый день!

В ответ на Ваш вопрос мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и сообщаем следующее:

При пополнении счета через пункт приема наличных в Дополнительном офисе Банка оформляется приходно-кассовый ордер, в котором указывается сумма внесения, номер счета, на который будут зачислены денежные средства и Ф. И. О. владельца счета, после чего ордер подписывается. При этом, подпись является согласием с указанными в ордере реквизитами.

Вместе, с тем, для анализа возникшей ситуации и предоставления комментариев со стороны Банка нам необходима дополнительная информация от Клиента Банка: ФИО (полностью), дата рождения, контактный номер телефона
Указанные сведения можно направить через раздел «Обратная связь» на сайте Банка www.unicreditbank.ru, также Клиент может задать вопрос через раздел переписка с Банком в системе Enter. Unicredit

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа...
ЮниКредит Банк

Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью

Добрый день , подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам...
ЮниКредит Банк

Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью

Отправила персональную информацию
ЮниКредит Банк

X p>Отправила персональную информацию Читать полностью

Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью

Здравствуйте .
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке?
ЮниКредит Банк

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью

Добрый день!
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».

20.08.2018 для оформления доверенности...
ЮниКредит Банк

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу войти в личный кабинет
Альфа-Банк

Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью

Не работает карта подарочная халва.
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться.  Читать полностью

Попался на мошенников, продал карту, заблокировали все счета по 161-ФЗ, не могу разблокировать свои счета…
Сбербанк

Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью

Банк удерживает денежные средства с ноября 2024 года
ВТБ

Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью

Написать отзыв, как?
Драйв Клик Банк

Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью

Газеты России с удовольствием напечатают о мошенничестве Альфа-банка!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

Два миллиона рублей!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Жалоба на некорректное обслуживание и неисполнение судебного решения
ВТБ

Как долго рассматриваете? Читать полностью

Взыскание не отправили приставу
ВТБ

Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью

Ограничение на пользование денежными средствами находящихся на карте Вашего банка
Альфа-Банк

добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью

06.02.2025 Другое