Список вопросов
Ответ дан

Увидел красивую рекламу банка о рефинансировании кредитов. И 15% годовых, и условия хорошие. Решил...

06.10.2016 23:29
0
ВТБ

Увидел красивую рекламу банка о рефинансировании кредитов. И 15% годовых, и условия хорошие. Решил рискнуть и обратился в отделение банка. Получил список документов, необходимых для рефинансирования.

Во вторник оформили заявку в офисе в Саратове на Советской/Астраханской. Сходу столкнулся с несколькими неприятными моментами:
1. Впервые столкнулся с банком, который работает с 10.00. Даже самый ругаемый Сбер начинает работу в 8:30—9:00.

2. В отделении банка очень маленькая зона самообслуживания, в котором всего два банкомата, один из которых не работает уже как минимум 4 дня (до этого приходилось проходить мимо), а второй в состоянии не совсем исправном (часто возвращал купюры клиентам).

3. В отделении всего один специалист, обслуживающий всех клиентов, и, как следствие, очень долгое время ожидания в очереди и сама очередь большая.

4. В зоне 24 нет специалистов, помогающих клиентам Банка помогать при проведении операций через банкомат (что после Сбера для меня просто дико).

5. В отделении НЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ! Опять же плюс Сберу.

6. Специалист не знает сроков рассмотрения заявок. Мне сообщила, что моя заявка будет рассмотрена в течение 3 дней, а по факту выяснилось — в течение 5 дней. Опять же плюс не данному Банку.

7. Непонятно зачем Банк направляет запрос в Пенсионный фонд запрос о том, действительно ли я трудоустроен официально. НЕ проще ли было ли было запросить у меня копию трудовой, заверенную работодателем?

8. Рабочий день отделения — всего лишь до 19:00. Очень «удобно», особенно если учесть, что у очень многих людей режим работы с 08:00—20:00.

Пока что я не в восторге от ВТБ 24.

04.10.2016 2:45
Как мне сообщили в колл-центре Банка, крайний срок рассмотрения моей заявки — 3.10.2016. Звоню вечером, часов в 6—7 вечера, узнать решение по заявке на реструктуризацию. Слышу потрясающий ответ: заявка в статусе обработки, потому как «Еще 3 число не завершилось». Просил сделать отметку в карте клиента, чтобы мне предоставили ответ в срок до 9:00 04.10.2010 (не уверен, что это пожелание было выполнено).

Звоню сейчас, в третьем часу ночи (благо мне это не трудно, потому как я работаю всегда в ночь) с тем же вопросом: какое решение принято по моей заявке на реструктуризацию, ведь если следовать логике консультировавшего меня специалиста колл-центра Антона, 3-е число прошло и наступило 4-е! Ответ тот же: решение не вынесено! Специалист колл-центра — что как раз 4-е число последний день рассмотрения заявки. Стоп, а как же «первое слово дороже второго»?! Прошу опять специалиста сделать комментарий в карте клиента, чтобы проинформировали меня о принятом банком решении до 9:00 04.10.2016. Выяснилось, что такой комментарий она оставить не может!

Это что за банк такой, где оператор колл-центра не может в карте клиента оставить по просьбе клиента комментарий? (Сам когда-то работал в колл-центрах, и банка в том числе, и могу уверенно сказать, что такая возможность есть!) Про то, что мне предыдущие сотрудники сообщили о крайних сроках (3.10.), она ничего не знает, потому как у них «информация о звонках не фиксируется»! То есть идентифицировать меня по моим персональным данным меня Банк может, а вот зафиксировать мои звонки, цели моих обращений и ответы Банк не может (хотя я знаю, что оператор обязан фиксировать цель звонка, результат обращения и т. д.). Что это за банк такой? Однозначно плюс не ВТБ24!
А убила меня фраза оператора о том, если мне завтра в течение дня не будет готово решение по заявке, то мне надо составить запрос на запрос о решении по заявке и ждать результат запроса на запрос! Ага, а потом, видимо составить еще один запрос на запрос о запросе на решение по заявке, а потом еще один запрос о запросе на последний запрос. Это мне говорит второй Банк в России! В Сбере меньше «запросов на запросы о запросе»!
ДО СИХ ПОР НИКАКОГО ОТВЕТА Я НЕ ПОЛУЧИЛ. МНЕ СТОИТ ЖДАТЬ?

Здравствуйте, Максим!

Вашим вопросом занимаемся в разделе «Народный рейтинг». В ближайшее время предоставим Вам ответ.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доставка карты ВТБ дебетовая
ВТБ

Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит  Читать полностью

Не закрывшиеся счета
ВТБ

Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью

Добрый день. Продали кредит.
ВТБ

Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью

Отказ от вопроса по Накопительному Лояльный.
ВТБ

Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью

Накопительный счет лояльный
ВТБ

Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью

"Приветственный бонус для новых клиентов 1500руб"
ВТБ

Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью

Незаконный запрос КИ
ВТБ

Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью

Сохранение ипотеки по мировому соглашению после процедуры банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью

Не получила 2000 за перевод пенсии
ВТБ

Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью

Обещанное Вознаграждение за перевод зарплаты в ВТБ 1500Р.
ВТБ

Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью

Как вернуть деньги с виртуального кошелька Твил за отмену бронирования?
ВТБ

Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Здравствуйте, выскочила неизведанная проблема сайт lovepage списывает деньги с карты,якобы подписка.
Сбербанк

Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью

Почему Газпромбанк отказывает в подключении к акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».

1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью

Отзыв на сайте, не проверяют больше 20 дней
Т-Банк

не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли  Читать полностью

отзыв на сайте банки.ру
Т-Банк

Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью

Акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью

Заблокировали Дистанционное Банковское Обслуживание
Т-Банк

Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью

Перевод зарплаты в втб, но бонус не начислили

Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью

Куда обратиться с жалобой на Совкомбанк за самовольное подключение услуги Минимальный платёж?
Совкомбанк

Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью