Увидел красивую рекламу банка о рефинансировании кредитов. И 15% годовых, и условия хорошие. Решил рискнуть и обратился в отделение банка. Получил список документов, необходимых для рефинансирования.
Во вторник оформили заявку в офисе в Саратове на Советской/Астраханской. Сходу столкнулся с несколькими неприятными моментами:
1. Впервые столкнулся с банком, который работает с 10.00. Даже самый ругаемый Сбер начинает работу в 8:30—9:00.
2. В отделении банка очень маленькая зона самообслуживания, в котором всего два банкомата, один из которых не работает уже как минимум 4 дня (до этого приходилось проходить мимо), а второй в состоянии не совсем исправном (часто возвращал купюры клиентам).
3. В отделении всего один специалист, обслуживающий всех клиентов, и, как следствие, очень долгое время ожидания в очереди и сама очередь большая.
4. В зоне 24 нет специалистов, помогающих клиентам Банка помогать при проведении операций через банкомат (что после Сбера для меня просто дико).
5. В отделении НЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ! Опять же плюс Сберу.
6. Специалист не знает сроков рассмотрения заявок. Мне сообщила, что моя заявка будет рассмотрена в течение 3 дней, а по факту выяснилось — в течение 5 дней. Опять же плюс не данному Банку.
7. Непонятно зачем Банк направляет запрос в Пенсионный фонд запрос о том, действительно ли я трудоустроен официально. НЕ проще ли было ли было запросить у меня копию трудовой, заверенную работодателем?
8. Рабочий день отделения — всего лишь до 19:00. Очень «удобно», особенно если учесть, что у очень многих людей режим работы с 08:00—20:00.
Пока что я не в восторге от ВТБ 24.
04.10.2016 2:45
Как мне сообщили в колл-центре Банка, крайний срок рассмотрения моей заявки — 3.10.2016. Звоню вечером, часов в 6—7 вечера, узнать решение по заявке на реструктуризацию. Слышу потрясающий ответ: заявка в статусе обработки, потому как «Еще 3 число не завершилось». Просил сделать отметку в карте клиента, чтобы мне предоставили ответ в срок до 9:00 04.10.2010 (не уверен, что это пожелание было выполнено).
Звоню сейчас, в третьем часу ночи (благо мне это не трудно, потому как я работаю всегда в ночь) с тем же вопросом: какое решение принято по моей заявке на реструктуризацию, ведь если следовать логике консультировавшего меня специалиста колл-центра Антона, 3-е число прошло и наступило 4-е! Ответ тот же: решение не вынесено! Специалист колл-центра — что как раз 4-е число последний день рассмотрения заявки. Стоп, а как же «первое слово дороже второго»?! Прошу опять специалиста сделать комментарий в карте клиента, чтобы проинформировали меня о принятом банком решении до 9:00 04.10.2016. Выяснилось, что такой комментарий она оставить не может!
Это что за банк такой, где оператор колл-центра не может в карте клиента оставить по просьбе клиента комментарий? (Сам когда-то работал в колл-центрах, и банка в том числе, и могу уверенно сказать, что такая возможность есть!) Про то, что мне предыдущие сотрудники сообщили о крайних сроках (3.10.), она ничего не знает, потому как у них «информация о звонках не фиксируется»! То есть идентифицировать меня по моим персональным данным меня Банк может, а вот зафиксировать мои звонки, цели моих обращений и ответы Банк не может (хотя я знаю, что оператор обязан фиксировать цель звонка, результат обращения и т. д.). Что это за банк такой? Однозначно плюс не ВТБ24!
А убила меня фраза оператора о том, если мне завтра в течение дня не будет готово решение по заявке, то мне надо составить запрос на запрос о решении по заявке и ждать результат запроса на запрос! Ага, а потом, видимо составить еще один запрос на запрос о запросе на решение по заявке, а потом еще один запрос о запросе на последний запрос. Это мне говорит второй Банк в России! В Сбере меньше «запросов на запросы о запросе»!
ДО СИХ ПОР НИКАКОГО ОТВЕТА Я НЕ ПОЛУЧИЛ. МНЕ СТОИТ ЖДАТЬ?
Здравствуйте, Максим!
Вашим вопросом занимаемся в разделе «Народный рейтинг». В ближайшее время предоставим Вам ответ.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Заблокирована учетная запись.Звонил в банк сказали сработала система безопасности,надо обратиться с паспортом в отд... Читать полностью
Здравствуйте. 31 декабря был открыт вклад ПДС в банке ВТБ онлайн. С целью расторгнуть договор по данному вкладу и в... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу найти образец уведомления банка о разводе и разделу ипотечной квартиры и куда отправлять?Заран... Читать полностью
Здравствуйте ! Открыл вклад пдс 26,12,2024г но в дальнейшим захотел закрыть его и в связи с тем что все банки и пфр... Читать полностью
Добрый день! Недавно открыл у вас вклад, где было обещано золото в подарок. У меня уже есть открытый брокерский сче... Читать полностью
Добрый день! У нас с мужем ипотека по покупке квартиры. Муж умер.Оплата была с его карты ВТБ. Скоро очередной плате... Читать полностью
Добрый день! 01 января 2025 года хотел создать вклад "Двойная выгода". Создал счет ПДС и ошибочно на взносы перевл... Читать полностью
Добрый день. Открыла ИП и есть расчётный счёт в другом банке. Хотелось бы открыть ещё один расчётный счёт у вас. Чт... Читать полностью
На счёте два ареста, 25.12.24 и 26.12.24 были обеспечены средства для списания всех задолженностей, 28.12.24 были с... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте!С 1 января , Росбанк перешёл на обслуживание в т-банк.В Росбанке мы брали кредит на автомобиль Закончи... Читать полностью
ЗдравствуйтеДо недавних времени думал, что Т-Банк один лучших, оказалось что я ощибаюсь, после слияния моих счетов... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Ответа нет пока не названо конкретное условие не выполненное Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте, 2000 было в банки.ру, я их перевел на счет, но так деньги и не пришли, получил их з... Читать полностью
Здравствуйте! Я создавала конверты в сбербанк онлайн , после создания 3 или 4 конверта произошла блокировка всех ка... Читать полностью
Круто, а что можно проверять 3 дня? Я по телефону сказал все. мне нужно гасить кредит. Вы мне компенсируете пеню ? ... Читать полностью
можно ли на один номер сделать банки на разных людей? то есть взять меня (отца) и сына. я пользуюсь Сбербанком, а... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
Здравствуйте,вчера поменял физическую сим-карту на электронную,сегодня заблокировали альфа онлайн,дозвониться до оп... Читать полностью