Увидел красивую рекламу банка о рефинансировании кредитов. И 15% годовых, и условия хорошие. Решил рискнуть и обратился в отделение банка. Получил список документов, необходимых для рефинансирования.
Во вторник оформили заявку в офисе в Саратове на Советской/Астраханской. Сходу столкнулся с несколькими неприятными моментами:
1. Впервые столкнулся с банком, который работает с 10.00. Даже самый ругаемый Сбер начинает работу в 8:30—9:00.
2. В отделении банка очень маленькая зона самообслуживания, в котором всего два банкомата, один из которых не работает уже как минимум 4 дня (до этого приходилось проходить мимо), а второй в состоянии не совсем исправном (часто возвращал купюры клиентам).
3. В отделении всего один специалист, обслуживающий всех клиентов, и, как следствие, очень долгое время ожидания в очереди и сама очередь большая.
4. В зоне 24 нет специалистов, помогающих клиентам Банка помогать при проведении операций через банкомат (что после Сбера для меня просто дико).
5. В отделении НЕТ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ! Опять же плюс Сберу.
6. Специалист не знает сроков рассмотрения заявок. Мне сообщила, что моя заявка будет рассмотрена в течение 3 дней, а по факту выяснилось — в течение 5 дней. Опять же плюс не данному Банку.
7. Непонятно зачем Банк направляет запрос в Пенсионный фонд запрос о том, действительно ли я трудоустроен официально. НЕ проще ли было ли было запросить у меня копию трудовой, заверенную работодателем?
8. Рабочий день отделения — всего лишь до 19:00. Очень «удобно», особенно если учесть, что у очень многих людей режим работы с 08:00—20:00.
Пока что я не в восторге от ВТБ 24.
04.10.2016 2:45
Как мне сообщили в колл-центре Банка, крайний срок рассмотрения моей заявки — 3.10.2016. Звоню вечером, часов в 6—7 вечера, узнать решение по заявке на реструктуризацию. Слышу потрясающий ответ: заявка в статусе обработки, потому как «Еще 3 число не завершилось». Просил сделать отметку в карте клиента, чтобы мне предоставили ответ в срок до 9:00 04.10.2010 (не уверен, что это пожелание было выполнено).
Звоню сейчас, в третьем часу ночи (благо мне это не трудно, потому как я работаю всегда в ночь) с тем же вопросом: какое решение принято по моей заявке на реструктуризацию, ведь если следовать логике консультировавшего меня специалиста колл-центра Антона, 3-е число прошло и наступило 4-е! Ответ тот же: решение не вынесено! Специалист колл-центра — что как раз 4-е число последний день рассмотрения заявки. Стоп, а как же «первое слово дороже второго»?! Прошу опять специалиста сделать комментарий в карте клиента, чтобы проинформировали меня о принятом банком решении до 9:00 04.10.2016. Выяснилось, что такой комментарий она оставить не может!
Это что за банк такой, где оператор колл-центра не может в карте клиента оставить по просьбе клиента комментарий? (Сам когда-то работал в колл-центрах, и банка в том числе, и могу уверенно сказать, что такая возможность есть!) Про то, что мне предыдущие сотрудники сообщили о крайних сроках (3.10.), она ничего не знает, потому как у них «информация о звонках не фиксируется»! То есть идентифицировать меня по моим персональным данным меня Банк может, а вот зафиксировать мои звонки, цели моих обращений и ответы Банк не может (хотя я знаю, что оператор обязан фиксировать цель звонка, результат обращения и т. д.). Что это за банк такой? Однозначно плюс не ВТБ24!
А убила меня фраза оператора о том, если мне завтра в течение дня не будет готово решение по заявке, то мне надо составить запрос на запрос о решении по заявке и ждать результат запроса на запрос! Ага, а потом, видимо составить еще один запрос на запрос о запросе на решение по заявке, а потом еще один запрос о запросе на последний запрос. Это мне говорит второй Банк в России! В Сбере меньше «запросов на запросы о запросе»!
ДО СИХ ПОР НИКАКОГО ОТВЕТА Я НЕ ПОЛУЧИЛ. МНЕ СТОИТ ЖДАТЬ?
Здравствуйте, Максим!
Вашим вопросом занимаемся в разделе «Народный рейтинг». В ближайшее время предоставим Вам ответ.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
перевела деньги мошенникам по взломанной странице вконтакте Читать полностью
После недавнего обновления вторые сутки не могу войти в личный кабинет через Яндекс браузер. Кэш чистил. После ввод... Читать полностью
Ушаков Дмитрий Андреевич 79192573389Здравствуйте оформил карту втб пользовался ей.В один день вылетает приложение,и... Читать полностью
Добрый вечер. Снова пишу вам по проблеме захода в учебную запись в приложении. В офисе банка ничего сделать не могу... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить почему не приходит промокод на озон, оформила карту ВТБ с покупки прошла 60 дней а... Читать полностью
Если самозанятый превышает лимит по обороту, то он переходит в статус физ лица работающего по гпх и лишается возмож... Читать полностью
28.01.24 был оформлен автокредит в банке ВТБ, 12.02.24 предоставила документы в офис для оформления в залог автомоб... Читать полностью
Здравствуйте Две недели не могу взять выписки с 1 марта 2024 - по дату закрытия,и вторая выписка ,,Счет за... Читать полностью
Добрый день! Заёмщик отправил заявление на указанный Вами адрес, ответ тот же самый, что и был раньше, банк пересчи... Читать полностью
Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью