Здравствуйте. У родственника в банке открыт рублёвый депозит, срок размещения которого заканчивается. Также имеется карта «РС — Депозит Классик» (VISA, выпущена в 2009 г.), обслуживаемая по тарифному плану ТП 92/1. По счёту карты не проводились операции в течение нескольких лет.
1. При перечислении суммы вклада на счёт карты плата за ведения счёта будет списана в этот же день?
2. Если до окончания срока вклада на счёт депозитной карты внести сумму, значительно меньшую платы за ведение счёта, то будет ли она сразу же списана? Тогда очередное списание будет не ранее, чем через 14 месяцев и, соответственно, сразу после зачисления суммы вклада на счёт депозитной карты взимания такой платы не произойдёт?
3. Можно ли закрыть счёт по данной карте и открыть другую, выпускаемую в настоящее время для вкладчиков, депозитную карту с целью не списания платы за ведения счёта?
Если дать конкретные ответы на вопросы по каким-то причинам затруднительно, прошу дать рекомендацию — как в описанном выше случае избежать взимания платы за ведение карточного счёта при перечислении на него денежных средств с депозитного счёта (по окончании срока вклада) или хотя бы уменьшить её размер?
Дополнительно отмечу, что через форму обратной связи на сайте банка я уже задавал эти вопросы (№ 480737). К сожалению, полученная информация, с моей точки зрения, не содержал ни одного ответа ни на один вопрос: лишь выдержки из тарифного плана и «шаблонные» общие фразы.
Благодарю вас за внимание к обращению!
Добрый день, starless!
Ранее в рамках отзыва Вам был предоставлен ответ о том, что Плата за ведение Счета взимается в последний день Расчетного периода при условии отсутствия операций по такому Счету (кроме списания той же Платы за ведение Счета). Если произойдет пополнение Счета Карты на абсолютно любую сумму (даже меньшую, чем размер Платы), то Плата за ведение Счета взиматься не будет, и отсчет 14 месяцев будет производиться с даты отражения операции пополнения. Для начисления Платы необходимо наличие остатка на Счете в течение четырнадцатимесячного периода.
Таким образом, в перевыпуске Карты нет необходимости, а новая депозитная Карта может быть выдана только при открытии нового Вклада в Офисе Банка при условии отсутствия Договора о другой депозитной Карте.
Мы дополнительно проведем проверку ответа, предоставленного в рамках переписки на сайте Банка. Ваше обращение зафиксировано под номером 314300. Информация по данной проверке Вы можете уточнить по телефону Call-центра 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный) при указании номера обращения.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью