Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемый Александр Новиков! Пишу именно Вам, т.к. считаю Вас очень компетентным и...

24.10.2016 09:09
16

Здравствуйте, уважаемый Александр Новиков!
Пишу именно Вам, т. к. считаю Вас очень компетентным и квалифицированным специалистом, действительно болеющим за репутацию бренда «Бинбанк» и реально делающим многое для помощи клиентам (судя по общения с Вами на «Горячей линии» «Бинбанка» на данном сайте). К тому же последний ответ в «Народном рейтинге» «Бинбанк Столица» (от 6 октября) подписан именно Вами. Есть опасение, что самим сотрудникам именно данного банка группы «Бинбанка» заниматься вопросами клиентов некогда или незачем.
21 октября я дважды подряд снял наличные с дебетовой карты «Европлан Автоклуб» «Бинбанк Столица» в стороннем банкомате (своих у банка нет и, насколько я знаю, никогда не было), будучи абсолютно уверенным, что использую третье и четвертое (из пяти при сумме снятия от 5 тыс. руб.) безкомиссионные снятия в октябре. К своему удивлению, я увидел, что оставшаяся на карте сумма уменьшилась на 299 руб. Сразу подумал, что произошли ошибка или сбой, ведь последний раз незадолго до этого (11 октября) снимал наличные с карты без комиссий. В выписке по карте из интернет-банка никаких упоминаний ни о каких комиссиях нет, но заблокированная при снятии сумма увеличена на 299 руб.
В колл-центре банка сказали, что с 19 октября банк отменил возможность пяти безкомиссионных снятий в месяц (от 5 тыс. руб.) в сторонних банкоматах и ввел комиссию за любое снятие наличных. Никаких уведомлений от банка о столь неожиданной смене тарифов я не получал, в разделе «Новости» на сайте банка нет ничего о смене тарифов, а раздела «Тарифы» на сайте банка попросту нет.
Я обслуживаюсь в банке с марта (он был тогда еще«Европлан банком»), имею депозит. Хотя банк для подавляющего большинства клиентов дистанционный (единственный офис — в Москве), но у меня к нему никаких вопросов и претензий никогда не было — все условия, правила и тарифы четко соблюдаются, интернет-банк — удобный, операции в нем обрабатываются быстро. Тем большее недоумение и горечь вызвала нынешняя ситуация, когда банк «тихой сапой» внес весьма существенное изменение в «правила игры» и облегчил карман лояльного клиента, пользуясь его неведением.
Я, безусловно, понимаю, что в глубинах (что не на виду — очевидно) сайта банк запрятал новый тариф (и с помощью колл-центра я его таки отыскал, хотя сделать это было непросто, ибо столь дальнее место его размещения явно выбрано с неким умыслом), но такой хитрованский метод «ознакомления» клиентов с изменениями да и введение их в действие не, к примеру, с начала нового календарного месяца позволяют подумать, что банк решил так повысить свои доходы за счет комиссий, пока клиенты еще не в курсе. Подобные некрасивые фортели для повышения комиссионных сборов характерны для некоторых сомнительных банчков (не буду их называть), но от банка, входящего в крупную и солидную группу «Бинбанка» этого никак не ожидаешь, тем более, до конца года по плану «Бинбанк Столица» должен влиться в головной банк группы, клиентом которого я также являюсь — имею «Пенсионную карту». Репутацию бренда «Бинбанк» такие действия одного из банков его группы явно не укрепляют. Меня-то он точно неприятно удивил и огорчил…
Повторюсь, я понимаю, что юридически (коли на сайте новый тариф все-таки был выложен) банк абсолютно прав, но вот с этической и репутационной точек зрения… Это тот случай, когда банк «по букве закона» прав, а чувство осталось, что тебя ловко и некрасиво обманули.
Полагаю, что банк покажет себя весьма клиентоориентированным и не заслуживающим подозрений в ущемлении финансовых интересов своих клиентов с помощью мелких ухищрений и недостойных уловок, если сочтет возможным рассмотреть возможность возврата мне удержанной комиссии, на которую я невольно попал из-за отсутствия нормальной системы информирования клиентов о существенных изменениях тарифов. Такой шаг проявления лояльности был бы главным показателям дружелюбия и солидности банка бренда «Бин».
С уважением, Васильков Андрей Владимирович, г. Уфа.

Уважаемый vasandr64!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что АО «БИНБАНК Столица» и ПАО «БИНБАНК» два разных юридических лица, которые входят в одну группу. Клиенты АО «БИНБАНК Столица» обслуживаются на прежних условиях в соответствии с условиями заключенного договора и Тарифами Банка. По указанному Вами вопросу рекомендуем обратиться в офис или по телефону горячей линии АО «БИНБАНК Столица» по номеру 8-800- 250—8085 (звонок по России бесплатный).

Надеемся, что предоставленная информация была Вам полезна.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Помогите в решении вопроса!
Сбербанк

Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Замена залоговой квартиры
ВТБ

Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью

Как разблокировать дебетовую карту ?
Т-Банк

заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью

Как разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение
Сбербанк

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью

Прошу срочно рассмотреть мою жалобу
Россельхозбанк

28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью

Пополнение вклада с карты банка, где открыт вклад

Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью

Вознаграждение за рекомендацию карт

Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью

Как можно разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью

Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту, поэтому, пожалуйста, разблокируйте мою карту.
Сбербанк

Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Программа страхования путешественников TCS-VIP для иностранных граждан
Т-Банк

Добрый день!Прошу уточнить, действует ли полис для иностранного гражданина (вписан в полис), временно проживающего... Читать полностью