Здравствуйте, уважаемый Александр Новиков!
Пишу именно Вам, т. к. считаю Вас очень компетентным и квалифицированным специалистом, действительно болеющим за репутацию бренда «Бинбанк» и реально делающим многое для помощи клиентам (судя по общения с Вами на «Горячей линии» «Бинбанка» на данном сайте). К тому же последний ответ в «Народном рейтинге» «Бинбанк Столица» (от 6 октября) подписан именно Вами. Есть опасение, что самим сотрудникам именно данного банка группы «Бинбанка» заниматься вопросами клиентов некогда или незачем.
21 октября я дважды подряд снял наличные с дебетовой карты «Европлан Автоклуб» «Бинбанк Столица» в стороннем банкомате (своих у банка нет и, насколько я знаю, никогда не было), будучи абсолютно уверенным, что использую третье и четвертое (из пяти при сумме снятия от 5 тыс. руб.) безкомиссионные снятия в октябре. К своему удивлению, я увидел, что оставшаяся на карте сумма уменьшилась на 299 руб. Сразу подумал, что произошли ошибка или сбой, ведь последний раз незадолго до этого (11 октября) снимал наличные с карты без комиссий. В выписке по карте из интернет-банка никаких упоминаний ни о каких комиссиях нет, но заблокированная при снятии сумма увеличена на 299 руб.
В колл-центре банка сказали, что с 19 октября банк отменил возможность пяти безкомиссионных снятий в месяц (от 5 тыс. руб.) в сторонних банкоматах и ввел комиссию за любое снятие наличных. Никаких уведомлений от банка о столь неожиданной смене тарифов я не получал, в разделе «Новости» на сайте банка нет ничего о смене тарифов, а раздела «Тарифы» на сайте банка попросту нет.
Я обслуживаюсь в банке с марта (он был тогда еще«Европлан банком»), имею депозит. Хотя банк для подавляющего большинства клиентов дистанционный (единственный офис — в Москве), но у меня к нему никаких вопросов и претензий никогда не было — все условия, правила и тарифы четко соблюдаются, интернет-банк — удобный, операции в нем обрабатываются быстро. Тем большее недоумение и горечь вызвала нынешняя ситуация, когда банк «тихой сапой» внес весьма существенное изменение в «правила игры» и облегчил карман лояльного клиента, пользуясь его неведением.
Я, безусловно, понимаю, что в глубинах (что не на виду — очевидно) сайта банк запрятал новый тариф (и с помощью колл-центра я его таки отыскал, хотя сделать это было непросто, ибо столь дальнее место его размещения явно выбрано с неким умыслом), но такой хитрованский метод «ознакомления» клиентов с изменениями да и введение их в действие не, к примеру, с начала нового календарного месяца позволяют подумать, что банк решил так повысить свои доходы за счет комиссий, пока клиенты еще не в курсе. Подобные некрасивые фортели для повышения комиссионных сборов характерны для некоторых сомнительных банчков (не буду их называть), но от банка, входящего в крупную и солидную группу «Бинбанка» этого никак не ожидаешь, тем более, до конца года по плану «Бинбанк Столица» должен влиться в головной банк группы, клиентом которого я также являюсь — имею «Пенсионную карту». Репутацию бренда «Бинбанк» такие действия одного из банков его группы явно не укрепляют. Меня-то он точно неприятно удивил и огорчил…
Повторюсь, я понимаю, что юридически (коли на сайте новый тариф все-таки был выложен) банк абсолютно прав, но вот с этической и репутационной точек зрения… Это тот случай, когда банк «по букве закона» прав, а чувство осталось, что тебя ловко и некрасиво обманули.
Полагаю, что банк покажет себя весьма клиентоориентированным и не заслуживающим подозрений в ущемлении финансовых интересов своих клиентов с помощью мелких ухищрений и недостойных уловок, если сочтет возможным рассмотреть возможность возврата мне удержанной комиссии, на которую я невольно попал
С уважением, Васильков Андрей Владимирович, г. Уфа.
Уважаемый vasandr64!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что АО «БИНБАНК Столица» и ПАО «БИНБАНК» два разных юридических лица, которые входят в одну группу. Клиенты АО «БИНБАНК Столица» обслуживаются на прежних условиях в соответствии с условиями заключенного договора и Тарифами Банка. По указанному Вами вопросу рекомендуем обратиться в офис или по телефону горячей линии АО «БИНБАНК Столица» по номеру 8-800- 250—8085 (звонок по России бесплатный).
Надеемся, что предоставленная информация была Вам полезна.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Под каким влиянием ? Я адекватный человек и понимаю что можно и нельзя. Я сам делал перевод.Я банком не первый раз... Читать полностью
направляли Заявку на получение субсидии как многодетные в размере 450000 тысяч, пришел отказ, на основании закона... Читать полностью
Значит у вас крайне устаревшие формы договоров, которые необходимо актуализировать в соответствии с современными те... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит перешел из ДКБ в сбер. Подскажите, пожалуйста, куда отправить полис Каско. Читать полностью
Получил 115 фз из за нескольких переводов общей суммой менее 40 тысяч.26.12.2024 обратился в Альфа банк в Городе Ан... Читать полностью
Здравствуйте. Ещё в начале июля 2024 года моя тёща оформила себе дебетовую карту. Активно пользуется ею. Но за всё... Читать полностью
Добрый день! На мой домашний адрес пришло письмо с требованием погасить задолжность перед Вашим банком. Копию письм... Читать полностью
20.12.2024 с карты списали 150 руб VENDING_NEW SANKT-PETERB RUS . Услугами этого сайта никогда не пользовалась, про... Читать полностью
Добрый день!Сегодня получил СМС сообщение о результатах обращения 466425217 с предложением посмотреть его в приложе... Читать полностью
отзыв, выставленный в банки ру, не расмотрен до сих пор Читать полностью