Алена Игнатьева уже занималась этим вопрос (вопрос здесь на сайте от 18/08/2016) но проблема так и не решена
Сегодня я отправил обращение на адрес inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9165208»
Дублирую его сюда в надежде что кто-нибудь
«Добрый день господа!
Наша история продолжается
Все документы Вам были отосланы и 05/092016 я получил от Банка e-mail гласящий о том, что проведена корректировка и по состоянию на 04/09/2016 задолженность отсутствует и ответ о расторжении договора придет позже
Ок!
Но в середине сентября я получаю счет от банка и вижу что задолженность осталась
Потом начинаются звонки управления кредитов с требованием погасить 253 руб 55 копеек
Отказываю, так как имею на руках письмо что задолженность отсутствует
В середине октября снова приходит счет от банка и опять начинаются звонки
20 октября я пошел в отделение банка урегулировать ситуацию
Руководитель отделения (номер не знаю на улице Белинского в Нижнем Новгороде) честно пыталась помочь, но в Вашей системе она видела долг и видела распечатанное мною письмо банка что долга нет
В результате родилось еще одно заявление 5201-окп/13670 от 20/10/2016 с изложением ситуации, требованием дать ответ на электронную почту и приложением ответа Банка от 05/09/2016
Дальнейшие события развивались следующим образом
31/10/2016 в 11.11 я получил смс от Банка что заявление рассмотрено с просьбой позвонить в call центр
Прослушав ответ я сказал что он не по существу и к тому же я жду ответ на e-mail
07/11/2016 я получаю смс от Банка что заявление находится на рассмотрении (а что же было 31/10/2016)
И наконец сегодня 10/11/2016 в 15.47 я получил ответ что есть задолженность в сумме 3 903 руб 21 коп.
И через 2 минуты в 15.49 смс от Банка с требованием оплатить 253 руб 55 копеек
Итак у меня на руках
1)письмо от Банка от 05/09/2016 что задолженности нет
2)письмо от Банкнот 10/11/2016 что задолженность есть в сумме 3903 руб 21 копейка
3)смс от банка с требованием заплатить 253 руб 55 копеек
Собственно вопрос-письмом от 10/11/2016 Банк дезавуирует письмо от 05/09/2016 ? Тогда почему об этом ни слова?
Почему нет информации о наказании сотрудников Банка давших неверный ответ что задолженности нет? Или они дали верную информацию?
Я сейчас на отдыхе в Европе и на телефонные звонки не отвечаю
Вернусь в Россию 20 ноября 2016
Видит
Предлагаю до 20 ноября найти устраивающее обе стороны компромиссное решение и расстаться
У Вас действительно проблемы единого информационного пространства[B]«
Добрый день, rsbnn!
Мы непременно проведем проверку корректности рассмотрения заявлений от 18.08.2016 и 20.10.2016. Ваше обращение зафиксировано под номером 319180. Результаты данной проверки Вы можете уточнить по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный), в личном кабинете Интернет-банка при наличии доступа, посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/, в форме обратной связи http://www.rsb.ru/faq/ask/.
Я дополнительно проконтролирую ход самой проверки и уточню возможность урегулирования ситуации. По результатам Вы непременно будете уведомлены.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью