Алена Игнатьева уже занималась этим вопрос (вопрос здесь на сайте от 18/08/2016) но проблема так и не решена
Сегодня я отправил обращение на адрес inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9165208»
Дублирую его сюда в надежде что кто-нибудь
«Добрый день господа!
Наша история продолжается
Все документы Вам были отосланы и 05/092016 я получил от Банка e-mail гласящий о том, что проведена корректировка и по состоянию на 04/09/2016 задолженность отсутствует и ответ о расторжении договора придет позже
Ок!
Но в середине сентября я получаю счет от банка и вижу что задолженность осталась
Потом начинаются звонки управления кредитов с требованием погасить 253 руб 55 копеек
Отказываю, так как имею на руках письмо что задолженность отсутствует
В середине октября снова приходит счет от банка и опять начинаются звонки
20 октября я пошел в отделение банка урегулировать ситуацию
Руководитель отделения (номер не знаю на улице Белинского в Нижнем Новгороде) честно пыталась помочь, но в Вашей системе она видела долг и видела распечатанное мною письмо банка что долга нет
В результате родилось еще одно заявление 5201-окп/13670 от 20/10/2016 с изложением ситуации, требованием дать ответ на электронную почту и приложением ответа Банка от 05/09/2016
Дальнейшие события развивались следующим образом
31/10/2016 в 11.11 я получил смс от Банка что заявление рассмотрено с просьбой позвонить в call центр
Прослушав ответ я сказал что он не по существу и к тому же я жду ответ на e-mail
07/11/2016 я получаю смс от Банка что заявление находится на рассмотрении (а что же было 31/10/2016)
И наконец сегодня 10/11/2016 в 15.47 я получил ответ что есть задолженность в сумме 3 903 руб 21 коп.
И через 2 минуты в 15.49 смс от Банка с требованием оплатить 253 руб 55 копеек
Итак у меня на руках
1)письмо от Банка от 05/09/2016 что задолженности нет
2)письмо от Банкнот 10/11/2016 что задолженность есть в сумме 3903 руб 21 копейка
3)смс от банка с требованием заплатить 253 руб 55 копеек
Собственно вопрос-письмом от 10/11/2016 Банк дезавуирует письмо от 05/09/2016 ? Тогда почему об этом ни слова?
Почему нет информации о наказании сотрудников Банка давших неверный ответ что задолженности нет? Или они дали верную информацию?
Я сейчас на отдыхе в Европе и на телефонные звонки не отвечаю
Вернусь в Россию 20 ноября 2016
Видит
Предлагаю до 20 ноября найти устраивающее обе стороны компромиссное решение и расстаться
У Вас действительно проблемы единого информационного пространства[B]«
Добрый день, rsbnn!
Мы непременно проведем проверку корректности рассмотрения заявлений от 18.08.2016 и 20.10.2016. Ваше обращение зафиксировано под номером 319180. Результаты данной проверки Вы можете уточнить по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный), в личном кабинете Интернет-банка при наличии доступа, посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/, в форме обратной связи http://www.rsb.ru/faq/ask/.
Я дополнительно проконтролирую ход самой проверки и уточню возможность урегулирования ситуации. По результатам Вы непременно будете уведомлены.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью