Здравствуйте!
Я обращаюсь сюда потому как моя ситуация превращается в какое-то безумие. Я не знаю как мне докричаться до Банка и его технической службы. Больше месяца назад я открыл пакет Прайм и выпустил соответствующие карты. И все это время я не получаю СМС от Банка по валютным картам. Ни информационных, ни СМС 3D secure. Фактически я лишен возможности совершать операции в интернете.
Несколько раз я обращался в техподдержку, колл-центр. Звоню туда практически каждые 2—3 дня. Там бодро составляются претензии, я даже получил один оптимистичный отчет, что моя проблема решена. Но она не решена. СМС как не приходили, так и не приходят.
Я неоднократно связывался с техподдержкой мобильного оператора, они делали свои проверки. Я менял телефон, даже заменил СИМ-карту. Ничего не меняется. Оператор (Мегафон) говорит, что проблема на стороне банка. Я думаю, что он прав, потому что СМС с прочих адресов, от других банков и от Юникредитбанка по рублевым картам приходят исправно.
Когда я спрашиваю в колл-центре куда я могу обратиться выше, мне опять составляют очередную бесполезную претензию. Последний раз она составлялась вчера, оператор обещала перезвонить по результатам. Естественно, никто не перезвонил и проблему не решал.
Что мне делать, чтобы стронуть дело с мертвой точки? Куда мне звонить еще? Есть какая-нибудь служба контроля качества работы, какой-нибудь менеджер который, наконец, сможет дать волшебный пинок нерадивой службе техподдержки, дабы она, наконец, исполнила свои прямые обязанности?
Добрый день!
Сообщаем,что Ваш запрос зарегистрирован в качестве обращения в Банке, мы детально разберемся в ситуации и по результатам проверки, предоставим ответ.
Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Я оформил по акции в приложении Газпромбанка кредитную карту с участием кэшбека за оплаты в 5 категориях. Оплатил 3... Читать полностью
Максимов Анатолий Викторович Читать полностью
Я оформил по акции в приложении Газпромбанка кредитную карту с участием кэшбека за оплаты в 5 категориях. Оплатил 3... Читать полностью
Добрый день! 17 ноября произошло списание с моей карты в размере 1345р nutritime.Первый раз когда покупала у них по... Читать полностью
Так же непонятно, почему если договор GAP является неотъемлемой частью основного договора КАСКО , его не расторгли... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали банк за подозрительные переводы, предоставил все чеки и документы предоставил в поддерж... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Здравствуйте, как долго проходят модерацию отзывы на вашем сайте? Читать полностью
15.11.2024 я отправил платежное поручение на сумму 13.2 млн рублей контрагенту за поставку товара. Товар реализован... Читать полностью
Почему прошли сутки, и мой вопрос с блокировкой картой так никто и не решает? Я нахожусь за границей, с маленьким р... Читать полностью