Добрый день! Прошу пояснить мне, почему на протяжении 2 месяцев Банк списывал проценты с моей Кредитной карты Малина, несмотря на то, что я удовлетворила требования по реализации льготного периода. Так же хочу заметить, что с помощью только совершала покупки, наличные не снимала.
Определение льготного периода от Банка:
«Льготный период — период времени, определенный условиями и тарифами, в течение которого проценты по кредиту, предоставленному Банком Русский Стандарт для совершения определенных тарифами операций, не взимаются. Проценты не взимаются при условии оплаты суммы задолженности в полном объеме не позднее даты окончания льготного периода.
Продолжительность льготного периода отсчитывается от даты, следующей за датой отражения операции, на которую согласно тарифному плану карты распространяется льготный период, на счете до даты окончания льготного периода. Дата окончания льготного периода — 25 дней от даты окончания расчетного периода, в котором была совершена операция, — указывается в счете-выписке. Максимальная продолжительность льготного периода может составлять 55 дней.»
Согласно счету выписке № 40 до окончания льготного периода 29.11.2016, я внесла сумму в полном объеме, однако выставленные проценты все равно были списаны. В следующем расчетном периоде, в то время как была полностью погашена задолженность перед банком, с меня вновь списали проценты в размере 412 рублей. Однако, мне показалось странным то, что в сформированной счет выписке было указано, что «сумма выставленных процентов — 412 рублей, для реализации льготного периода погасить 412 рублей до 29.12.2016, и тут же, 09.12.2016 банк списывает со счета 412 рублей (!!!). Тогда в чем же суть льготного периода?
Также хочу сказать, что 2 сотрудника Call-центра, а также менеджер отделения банка так и не смогли разобраться в ситуации.
Уважаемая, hermsdorf!
Проценты, выставленные 04.12.2016 и погашенные 09.12.2016, были начислены на суммы операций, по которым ранее Льготный период реализован не был: по операциям с 01.06.2016 по 04.10.2016. В указанный период времени по Счету отражены операции по переводу денежных средств, на которые Льготный период не распространяется. Проценты были начислены с начала Расчетного периода, 05.11.2016, по дату погашения задолженности по таким операциям, 08.11.2016. Их погашение произошло при пополнении счета в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» (п. 6.17.2.).
Дополнительно по Вашему обращению инициирована проверка корректности консультации по телефону Call-центра, результаты которой Вы можете уточнить по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 328650. Также для проведения расследования по Вашему обращению в Офис прошу Вас уточнить дату и время посещения, адрес такого Офиса и по возможности ФИ сотрудника. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале.
От лица Банка поздравляю Вас с наступающими праздниками. Желаю Вам успехов и финансового благополучия.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью