Добрый день!
В ноябре 2016 года я обратилась в отделение Бинбанка на Известковом пер. г. Москва с заявлением о закрытии дебетовой карты Visa 2269. Закрытие было связано с изменением условий банка по этим картам, взамен банк предлагал дебетовую Бинбонус. Остаток средств по карте операционист сказала перевести на новую карту через банкомат, что я и сделала. Карту разрезали, выдали новую.
Через месяц пришло смс от банка с требованием погасить задолженность по старой дебетовой(!) карте в размере 388,25 рублей. Была удивлена, но пошла в это же отделение выяснить, оказалось, что по старой карте висела на холде операция, при закрытии карты операционист не предупредила об этом, затем холд сняли и образовалась курсовая разница(оплата интернет-магазину в США).
Ок, я оплатила эту сумму в кассу, уточнила у операционистки, что теперь я точно ничего не должна по этой карте и ее счет закроют? Ответ-да, конечно, не волнуйтесь.
Это был ноябрь 2016.
В конце февраля 2017 года поступил звонок из банка, робот сообщил о необходимости погасить задолженность по кредитному(!!!) договору… Тут я не на шутку заволновалась, так как кредитов у меня никогда и нигде не было. Наутро побежала в банк, оказалось, все по той же старой закрытой (якобы) в ноябре 2016 г карте висит долг аж в 14.00 !!! рублей. Удивленная операционистка сказала, что это пени за просроченную задолженность, которую я оплатила еще в ноябре (388,25 руб)… Возмущению не было предела… Прошу операционистку списать с меня эти копейки и закрыть счет. Внимание, ответ: а сколько вы хотите оплатить? А то вдруг ОНИ еще спишут… И вообще, счет закроют только через 45 дней…Я растерялась, говорю давайте 20 рублей что-ли…(хотя бумага в принтере дороже). Но да ладно. Оплатила через кассу. В интернет банке нашла опцию- отразить закрытые карты, и нашла там эту злосчастную Visa, теперь на ней висит +5,98 руб. В выписках в интернет-банке ежемесячно, начиная с января, в конце месяца проходит некая «проводка», какие-то копейки…Если на счету закрытой карты висит некая сумма, то по логике, банк не может закрыть счет? Или может(как уверяет операционистка). Вопрос к банку. КАК МНЕ ЗАКРЫТЬ СЧЕТ? Такие недоразумения вводят в ступор, отнимают мое время, нервы. Второй картой (бонусной) активно пользуюсь, и вообще банк меня устраивает, но этот момент я не знаю как разрешить. Прошу Вас, закройте этот счет. Спасибо!
Уважаемая Irishakisska!
Сообщаем, что счета Ваших карт успешно закрыты. Для получения справки об отсутствии обязательств Вы можете обратиться в офис Банка с документом, удостоверяющим личность.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Банк - мошенник! прошла 4 этапа кредитного доктора, после которого банк гарантировал одобрение кредита! По итогу, б... Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2 недель Читать полностью
22 ноября, в районе в 10 утра посетил офис Альфа-банка в Красногорске, по адресу ул. Ленина, 38Б. Цель визита прост... Читать полностью
Не правда! Предложение я получила 10.11.24 в 16.42, в 16.44 перейдя по ссылке я оплатила услуги связи МТС на сумму... Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Здравствуйте заблокировали учётную запись номер 89059675257, сегодня пол дня просидели в банке, сказали ждать позво... Читать полностью
https://sovcombank.credit/cards/debit/s-keshbekom/ - вот ссылка, по которой я оформил заявку сегодня на получение д... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 на Мегамаркете был заказан мультистайлер Dyson HS 05 long 1300 Вт за 40 490 рублей у прадовц... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью