Добрый день. 04.05.2017 Обратился в банк для погашения ежемесячного платежа по кредиту, в ЮниКредит банке, по адресу, г. Подольск, Революционный проспект, д. 64/105. Хочу обратить Ваше внимание, на неудовлетворительное обслуживание операционистами отделения. Волокиту, медленное обслуживание. Создание искусственной очереди. За 40 минут ожидания, очередь не продвинулась и на 2 человека. Из 4 окон, работало только 1. Операционист(кассир),отсутствовала на рабочем месте около 20 минут, тем самым создала очередь из клиентов и появилась на рабочем месте, после того, как клиенты начали возмущаться! Данная волокита не позволила мне, внести ежемесячный платеж, в этот день. Прошу Вас, навести порядок в данном отделение банка!
Добрый день!
Мы передали Ваш отзыв в уполномоченный отдел и постараемся учесть информацию при планировании графика работы сотрудников и выработке мер для недопущения подобных ситуаций. Информация, также, доведена до Управляющего Дополнительным офисом. Приносим извинения за возможные неудобства.
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Для нас очень важны подобные комментарии для улучшения клиентского сервиса.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк