Список вопросов
Ответ дан

Я являюсь клиентом «Почта Банк» г. Ижевск, а именно у меня имеется дебетовая карта и сберегательный...

06.06.2017 14:41
17

Я являюсь клиентом «Почта Банк» г. Ижевск, а именно у меня имеется дебетовая карта и сберегательный счет в банке. Номер договора 20723479 от 16.05.2017. «Почта банк» предлагает своим клиентам такую услугу как «Пакет онлайн покупателя». Данная программа включает в себя:
Программа «Защита покупки»:
1. Случайное повреждение техники.
2. Обратная отправка товара. Возникновение непредвиденных расходов, связанных с необходимостью обратной отправки Товара в случае, когда характеристики приобретенной Товара не соответствуют характеристикам, на которые рассчитывал держатель Карты при покупке Товара.
3. Гарантия цены. Возникновение (наличие) разницы между стоимостью приобретения нового Товара, который был оплачен с использованием Карты и меньшей по размеру стоимостью за такой же новый Товар (один и тот же бренд, марка, модель, технические характеристики), в любом магазине на территории РФ, включая специальные предложения по любым картам любых банков-эмитентов. Страховое покрытие по риску «Гарантия цены» распространяется также на Товары, приобретенные за пределами РФ. Специальное предложение должно действовать на момент покупки Товара. Если Товар изначально приобретался в зарубежном интернет магазине, то условие по специальным предложениям распространяется также и на покупки в том же зарубежном интернет магазине, где приобретался Товар.
26 мая посредством сайта https://www.pochtabank.ru заявил о наступлении страхового случая, приложив все необходимые документы. Согласно договору
коллективного страхования N СТ77—14/0672 от 25.03.2014 г. страховой акт составляется в течении 5 дней, 1 июня я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить о статусе рассмотрения заявки и выяснилось что в страховую компанию документы не поступали! Но мне на электронный адрес поступило подтверждение с текстом:
Добрый день!
Ваше заявление на выплату и подтверждающие документы отправлены в страховую компанию «СК КАРДИФ»!
Я просил найти и восстановить мое обращение от 26 мая, соблюдая сроки рассмотрения, предусмотренные договором.
6 июня 2017 года мне на электронную почту поступил официальный ответ:
Добрый день, Артур Александрович!

Информируем о рассмотрении Вашего Заявления на получение страховой выплаты по факту возникновения (наличия) разницы между стоимостью приобретенного товара (кухонная машина KENWOOD CHEF SENSE KVC5050Т) и меньшей по размеру стоимостью за такой же новый товар.
Согласно информации, полученной от ПАО «Почта Банк» Программа «Защита покупки», в рамках которой страховым риском является: «Возникновение (наличие) разницы между стоимостью приобретения нового товара, который был оплачен с использованием карты и меньшей по размеру стоимостью за такой же новый товар», по Вашей карте не подключена.
Я обескуражен таким ответом, так как согласно информации с сайта https://www.pochtabank.ru/service/isho…1496051180
«Пополните карту любым удобным для вас способом и оплатите ей покупки в интернете на сумму от 7 500 рублей. «Пакет онлайн-покупателя» подключится автоматически и бесплатно, а мы оповестим вас об этом в СМС-сообщении.»
Услуга не может быть мне не подключена так как с этой карты я совершал покупку на 74990 тыс. руб., что подтвердил чеком, выпиской со счета в банке. Все эти документы я отправлял в страховую.
Что это за безнаказанный обман клиентов?! Я прошу разобраться в данной ситуации. Согласно отзывам в интернете я не один такой обманутый клиент. Создается впечатление, что компания ищет любые способы чтобы не платить клиентам, сначала теряют документы, потом выясняется что я вообще не подключен к данной программе.
Что все это значит?

Здравствуйте. По Вашему отзыву проводится проверка. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в Народном рейтинге портала в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10073096/

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
После переноса ипотеки из Росбанка выросла сумма долга на 300 тыс.
Т-Банк

Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше?  Читать полностью

Когда уже разблокируют мой личный кабинет?
Альфа-Банк

Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью

Купер и Сбербанк не начисляет бонусы спасибо
Сбербанк

H81627919728 Читать полностью

Почему не отвечают на вопрос?
Альфа-Банк

Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью

Предоставление реквизитов счета

Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью

Не рассматривают вопрос о реструктуризации.
Т-Банк

Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Списывают деньги с карты
Сбербанк

Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Компрометация данных
Сбербанк

Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью

Списали деньги с карты
Сбербанк

Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью

Здравствуйте! Написала отзыв 19 декабря и он всё ещё проверяется. Подскажите пожалуйста как долго проверяются отзывы?
Альфа-Банк

Когда проверится отзыв? Читать полностью