Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая ,Алёна или другой сотрудник. Вот Ваш ответ на заданный вопрос. "Как я сообщила...

22.07.2017 14:19
17

Уважаемая,Алёна или другой сотрудник. Вот Ваш ответ на заданный вопрос. «Как я сообщила ранее, в рамках проводимой Акции заключение дополнительных соглашений не требовалось. Полные условия Акции изложены в направленном письме-оферте, копия которого была подготовлена по заявлению 6103—1257, а также 6101-ОКП/11312.
Факт отправки, доставки и получения Клиентом письма отслеживается Банком на основании предоставленного Вам почтового идентификатора. Данная информация предоставляется Почтой России, куда Вы можете обратиться для получения необходимых документов.
Этим ответом вы нарушаете статью 26 федерального закона «о банках и банковской деятельности». Так же вы нарушаете федеральный закон № 152.
Вы изменили условия по договору в 2015 г. ,после истечения срока 6 месяцев. В течении которого можно было написать заявление на розыск письма. И это Вам как отправителю данного письма по запросу клиента. Нужно обращаться в " Почта России»! И теперь пишите отписки. Изменения процентной ставки по договору. Невозможно на основании,, выполнения своих обязательств по договору, путем внесение денежных средств на счет.Тем более, что вы не оповестили должным образом клиента о планируемых изменениях. Условия проводимой акции, должны быть опубликованы. А то,что Вы называете, письмом-офертой. Это персональное предложение. Наверно Ваш банк очень «БЕДНЫЙ».Если такими способами пытается нажиться на клиенте.
Еще раз задаю Вам вопрос. На основании какого документа. банк изменил условия по договору в 2017 году.

Добрый день, leon81r!

Согласно Условиям (http://www.rsb.ru/cards/documents/) Тарифный план может быть изменен на другой по согласованию между Банком и Клиентом.

По информации, предоставленной Почтой России, Вами было получено письмо-оферта с предложением о замене Тарифного плана 13.05.2015.

Изменение Тарифного плана является предложением (а не обязанностью), которое Банк направляет определенным Клиентам, при этом информация индивидуальна для каждого Клиента, который получает такое предложение.

Банк действует в соответствии с законодательством РФ и не противоречит ему.

Как отмечено ранее (http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9860022), замена тарифного плана по указанному Договору правомерна,. При этом Банк пошел Вам на встречу и в индивидуальном порядке произвел перерасчет начисленных процентов. По Договору применяется ранее используемый Тарифный план.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по...
Русский Стандарт

Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по договорам 85149362... Читать полностью

С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к...
Русский Стандарт

С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к мировому суду с иском о... Читать полностью

Добрый день,
начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло...
Русский Стандарт

Добрый день,начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло более месяца, последн... Читать полностью

Почему же банк РС не опирается на принцип "постоянный клиент=стабильный доход=лояльное...
Русский Стандарт

Почему же банк РС не опирается на принцип «постоянный клиент=стабильный доход=лояльное отношение банка (в т.&... Читать полностью

Добрый день,
я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда !! сверяю расход и приход, по...
Русский Стандарт

Добрый день,я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда!! сверяю расход и приход, по прежней сумме! сегодня... Читать полностью

Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона - ТЕ ЖЕ...
Русский Стандарт

Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона — ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ Ч... Читать полностью

Здравствуйте.
Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих...
Русский Стандарт

Здравствуйте.Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих личных данных из ваши... Читать полностью

Добрый день!

идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.
имею просроченную...
Русский Стандарт

Добрый день!идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.имею просроченную задолженность в Вашем Банке. и желан... Читать полностью

Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты "Банк в кармане gold".

Проблема...
Русский Стандарт

Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты «Банк в кармане gold».Проблема: пришло письмо на э... Читать полностью

Банк "Русский Стандарт" заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с...
Русский Стандарт

Банк «Русский Стандарт» заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с сайта http://ser... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неожиданно списана комиссия за пакет услуг Привилегия
ВТБ

Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью

Открытие текущего счета в банке

Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить свой отзыв этими файлами и как это сделать?

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью

У вас самое лживый маркетплейс все что написано одобрено и приходит смс с ссылкой переходишь а там все время отказ

Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью

Ещё один платёж в СберМобайл
Сбербанк

Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью

Блокировка по 115 фз Мне заблокировали карту по 115 фз и я хочу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк
Т-Банк

Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью

Вознаграждение за открытие кредитной карты

Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта?  Читать полностью

Подскажите почему не пришел бонус 7 тысяч за друга
Альфа-Банк

Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте?

Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью

сакрыть счёт по инструкции
Альфа-Банк

закрыть счёт по инвистиции Читать полностью