Попытка номер два.
1) Почему не все лимиты по операциям с ЭК прописаны в договоре? Где общая таблица лимитов?
В договор можете не отсылать, там не все лимиты.
2) Почему договор и его составляющие меняют очень часто, но даже не делают e-mail рассылку?
В договор можете не отсылать. Вопрос в том, почему об акциях рассылки есть, а об изменениях нет. E-mail рассылка это не сложно.
Ну и вишенка на торте — это то, что порой документы публикуют не заранее. Соответственно у клиента нет возможности расторгнуть договор до существенных изменений, с которым он может быть не согласен.
Также нигде не пишут, какие изменения внесены в тариф или договор.
Добрый день,
1) В карточных продуктах банков существуют различные лимиты, которые определяются как самим банком-эмитентом карты, так и другими факторами: лимитами Платежной системы, ограничениями со стороны партнеров, требованиями служб безопасности и т. д. В Договоре и тарифах указываются лимиты банка-эмитента карты. Мы рассмотрим возможность подготовки информации о действующих лимитах в удобном формате для подробного информирования клиентов.
2) Благодарим за ваше предложение, мы рассмотрим возможность e-mail информирования с пояснением сути изменений.
3) С весны 2017 года РНКО размещает информацию об изменениях заранее с указанием даты вступления Договора в силу. В случае, когда изменения касаются существенных условий продукта, используются дополнительные каналы информирования — SMS-рассылка, Интернет-банк, информация на сайте kykyryza.ru и т. д.
Мы обратимся к партнеру, РНКО «Платежный центр», и передадим ваши предложения о порядке информирования об изменениях в Договоре о комплексном обслуживании клиента.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права замораживая бонусны... Читать полностью
Почему не отвечаете на вопрос от 07.07.2021 Замена просроченной карты Кукуруза World MasterCard (вымогательство?).... Читать полностью
Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции -...
Жалоба.Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции — возврат 15 000... Читать полностью
Прошу прощения. Я уже писал ниже. Интересовался статусом рассмотрения заявки № 954733 . Сегодня мне позв... Читать полностью
27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10
Утром 28.02...
Доброго времени суток.27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10Утром 28.02 я получила смс- опо... Читать полностью
Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей? Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
теперь это будут уже не...
Здравствуйте!теперь это будут уже не вопросыhttps://www.banki.ru/services/question…d=10920528https://www.ban... Читать полностью
Здравствуйте. Оплатил покупку на сайте юридического лица с зачислением ему на р\с. Продавец покупку не предоставил,... Читать полностью
Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью