Александр, Вы упорно уходите от ответа на вопрос.
Про «обязанность, возложенную на банки» мне известно. Но наличие такой обязанности не дает банкам права на произвол. Ошибочное срабатывание вашего «ежедневного мониторинга» оборачивается для клиентов вашего банка неоправданными издержками. Поэтому — вопрос: несет ли ваш Банк какую-либо ответственность перед клиентами за ненадлежащее качество инструментов финансового мониторинга?
Насколько я понимаю, в обсуждаемом случае фактических нарушений со стороны клиента не обнаружено. А то, что Банку какие-то операции «показались» подозрительными, есть результат непрофессионализма (или — недобросовесности?) вашего мониторинга.
Между тем, клиент понес серьезные издержки по вине Банка — некачественной системы вашего мониторинга. Собирается ли Банк возмещать эти издержки?
И, пожалуйста, не уходите от ответа на этот раз. Про ФЗ-115 я знаю, и в нем явно не прописан такой произвол.
Уважаемый ovz17!
Благодарим Вас за обращение.
Доводим до Вашего сведения, что согласно ст. 857 Гражданского кодекса РФ, а также ст. 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02 декабря 1990 г. № 395—1 сведения о клиенте — физическом лице и его операциях могут быть выданы кредитными организациями ему самому, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», а также, при наличии согласия руководителя следственного органа, органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.
В связи с вышеизложенным, сообщаем, что Банк не имеет право предоставить Вам информацию, составляющую банковскую тайну.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что действия Банка были совершены в рамках заключенного Договора и норм действующего законодательства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Написал отзыв 5 дней назад Читать полностью
Добрый день , у меня на руках и в электронном виде с электронной подписью опрелеление суда о завершении процедуры б... Читать полностью
Мария, я не хочу расторгать договор в одностороннем порядке и забирать деньги. Это выглядело бы с моей стороны как... Читать полностью
Здравстуйте! Уже второй раз задаю вопрос. Потому что вопрос как-будто не понимают. Вы писали, что изображения не гр... Читать полностью
Пост в диалоге был опубликован 22.02.2025 ссылка на пост https://www.banki.ru/dialog/articles/10377/ Читать полностью
Предлагают кредит 40.000₽ на полгода со ставкой 38.9%, платеж получается 7.443₽. У вас же программа считает что я д... Читать полностью
А что-то можно ли с этим сделать?Или это безвозвратно? Читать полностью
Пояснительная запискаот * ***Дата рождения: ***.1**Тема: Объяснение причин поступления и использования денежных сре... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью