Здравствуйте уважаемый Александр!
Заканчивается срок по вкладу. По СМС предложили автоматически
пролонгировать на выгодных условиях. Как поступить? Пусть
автоматически открывается новый договор вклада, смотреть
условия, если условия не устроят, то самому закрыть вклад.
Как лучше «пошагово» в данном случае действовать?
С уважением Владислав
Уважаемый fd_7KW-CVOL88!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что согласно Правилам комплексного банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью Договора, в случае когда Клиент не требует возврата Вклада по истечении Срока вклада, Договор вклада автоматически перезаключается на срок, соответствующий первоначальному Сроку вклада, указанному в Заявлении как «Срок вклада», по ставке, действующей в Банке по данному виду вклада и сумме, находящейся на Счете вклада на дату перезаключения, если иное не предусмотрено Заявлением. Срок вклада устанавливается заново со дня, следующего за днем окончания предыдущего Срока вклада (срока последнего перезаключения Договора вклада). Если условия вклада не включают опцию «Ежемесячная выплата процентов», в этом случае невостребованные проценты увеличивают сумму Вклада, на которую начисляются проценты. Новый Срок вклада, процентная ставка по Вкладу, сумма Вклада после перезаключения Договора вклада на следующий срок отражаются в «Информационной справке по пролонгации», которая по требованию Клиента может быть выдана ему на руки.
Отметим, что условия пролонгации Вклада размещены в открытом доступе на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/deposits/old-deposits/, также Клиент может уточнить всю интересующую его информацию относительно суммы Вклада, процентной ставки, условий, обратившись в Единый информационный сервис Банка по номеру 8-800-200-5075 (бесплатно, круглосуточно), предоставив оператору свои идентификационные данные. В случае, если Клиента не устраивает процентная ставка по Вкладу, он может переоформить продукт дистанционно в Интернет-Банке, самостоятельно выбрав интересующие его продукт или обратившись в офис Банка с паспортом и предоставив сотруднику пожелания относительно функционала Вклада и ожидаемой процентной ставки.
Надеемся, что прояснили Ваш вопрос.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Где ответ на мою притензию. Ушли разбирать ситуацию, так и не вернулись. что за халатность? В чем дело? Читать полностью
Добрый день. Перевел денег через СБП. Деньги зачислились на счет кредитной карты. Хотел депозит открыть. Открыл. По... Читать полностью
Положительных результатов нет Читать полностью
Добрый день у Вас на сайте написано что можно в мобильном приложении посмотреть подключена ли у меня функция 3D Sec... Читать полностью
Добрый день,меня зовут Дарья.Решила открыть вклад в Альфа-банке без снятия и пополнения. Открыла очень легко и проц... Читать полностью
Здравствуйте! Меня пригласил друг в ваш банк, оформлял карту я самостоятельно и внимательно проследил, чтобы регист... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как правильно оплатить коммунальные платежи с передачей данных по счётчикам? На... Читать полностью
Несколько месяцев назад закрыл кредитную карту, счёт и сам договор с банком ВТБ. До сих пор не переданы данные а БК... Читать полностью
Насколько правомерен отказ банка в выпуске карты физического лица, говоря, что если я так сделаю, то они закроют мн... Читать полностью
6 месяцев банк не снимает арест,у меня ипотека в банке, задолбася ездить честное слово.Пристав высылал постановлени... Читать полностью