Добрый день!
Подскажите, все ли ваши банкоматы воруют у клиентов деньги?
У меня возникла проблема с одним из банкоматов Банка. Я использовала все возможные способы решить вопрос мирным путём напрямую с Банком, однако, Банк отказывается решать сложившуюся проблему. Хотелось бы отметить, что я являюсь лояльным клиентом Банка уже 12 лет и впервые обратилась за помощью, коей не получила.
Последний ответ от Банка: что видеозапись они могут предоставить только по запросу государственных органов. Т. е. теперь я буду вынуждена идти писать заявление в милицию, чтобы получить запись с видеокамеры и доказать Банку свою правоту.
Описание проблемы:
22.09.2017 в районе 15:00 я запросила снятие наличных в размере 3 000 рублей в банкомате Юникредита, который находится в магазине ИКЕА Химки рядом с отделом уцененных товаров. Банкомат мне денег не выдал, написав на экране, что у него какие-то технические сложности, но деньги с моей карты были списаны. Вечером 22.09 я позвонила в банк и оставила заявление, через несколько дней мне позвонили из банка и сказали, что по инкассации у них всё сошлось, после этого я оставила заявление на проверку записи с видеокамеры, еще через день мне вновь позвонили и сказали, что по видеозаписи видно как деньги были «выданы и забраны». 30.09 я оставила письменное обращение в отделении банка на предоставление мне видеозаписи, которая бы подтвердила, что я деньги действительно забирала. После мне вновь позвонили и сказали, что они еще раз проверили видеозапись и там видно, что деньги я забирала, однако, саму видеозапись мне предоставить отказались. У нас были случаи, когда банкомат Юникредита выдавал больше денег, чем запрошено, поэтому, я могу предположить, что у меня случилась обратная ситуация — кому-то было выдано больше денег, а мне
Добрый день!
Сожалеем, что произошла данная ситуация. Обращение было зарегистрировано № 319/50809-ОК от 02.10.2017
На данный момент проводится дополнительная проверка.По результатам Вы будете проинформированы.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Хочу зарегистрировать почту Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью
Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью
Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью