Накануне сделал очередной платеж в банкомат. Подошел затем к менеджеру, с тем чтобы сверить суммы, ну сколько еще мне остается до окончания.
Как оказалось, что для досрочного погашения требуется всего 1640 руб. Соблазн был слишком велик и я заплатил, даже чуть больше, чем требовалось.
Теперь вопрос, как правильно оформить завершение автокредита?
Кстати, прочитал здесь много «страшных» истерических отзывов.
Удивительно, человеку даеют деньги взаимы, а он потом кричит на каждом углу, что платить не хочет.
В принципе относился к банку с самого начала, как к человеку который дал мне деньги в долг, и которые я строго обязался отдать. Платил всегда с небольшой переплатой, за 4 года эти небольшие суммы переплат создали своеобразную «подушку безопасности». Условия по автокретиту были может с чуть большими процентами, но и я был не в проигрыше.
Во-первых: ПТС была с самого начала у меня на руках,
Во-вторых: банк не выставлял требование старховаться только в своих страховых компаниях.
В-третьих: банк не выставлял требования обязательной КАСКО. Это я сам, внимательно прочитал кредитный договор, с перепугу побежал делать КАСКО :)
Поэтому, по завершению этих 4 лет никаких проблем не возникало, отношение ко мне со стороны сотрудников банка нормальное.
на последок пожелаю банку успехов. Спасибо!
Уважаемый Вячеслав!
Договор автокредитования будет автоматически закрыт в дату очередного платежа после внесения остатка задолженности по кредиту.
Рекомендую обратиться в круглосуточный Call Центр Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) для уточнения информации о закрытии Договора.
Уверен, что и в дальнейшем Банк Русский Стандарт сможет предложить Вам качественные финансовые услуги вкупе с высокими стандартами сервиса!
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Бабушкин Владимир Александрович Читать полностью
Ситуация получилась следующая, давным давно занимался продажами, закупил товары на 5000 для пробы, худо бедно ушел... Читать полностью
Здравствуйте, открыли онлайн карту, после заказали пластиковую. Написано, что надо ее активировать и дают 2 вариант... Читать полностью
Прошу помочь решить вопрос https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12175821/ Читать полностью
оформила полис ОСАГО, не начислили бонусы Читать полностью
Отсутствие клиентоориентированности в банке Озон. Читать полностью
Добрый день,я взял карту рассрочки халва от совкомбанка где то 2 лет назад и активно пользовался,15 преля карту заб... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявление на отмену доп услуг в займер небус. В итоге деньги не вернули на карту. Помогите пож... Читать полностью
добрый день! при пролонгации договора ипотечного сттрахования стоит пункт - дата погашения кредитаэто дата окончани... Читать полностью