Попробовал сделать валютный перевод через отделение «Парк Победы» СПб ….
После предварительной консультации в отделении, принес деньги в валюте платежа и реквизиты, стоимость услуги около 2х процентов (якобы…) Но не тут то было…
Приняли деньги (положил с небольшим запасом) и заявление, а далее началось шоу…
Несколько раз уточняли реквизиты (хотя сами отказались от трети информации при оформлении), два раза в течении дня просили пополнить счет(в итоге сумма за услугу
выросла в пять раз). В итоге заверили, что завтра перевод то точно уйдет. По истечении
трех дней оказалось, что счет надо пополнить еще и еще. Я отказался от столь щедрого предложения, девушка сказала, что тогда могу забрать деньги, но по факту сумма похудела
процентов на 10. По итогу месячного ожидания (написал заявление на возврат) никакого
разбирательства в банке не произошло. На горячей линии — идите в отделение,
в отделении — нет ответа из Москвы. Далее в течении суток состряпан ответ (зачем было ждать 30дней?). По сути ответа: «Вы виноваты в том,что хочется нам кушать…»
Оказывается я подписал при при внесении ордер с номером счета.. (а была альтернатива?
рассыпать на столе в отделении?), должен был учесть двойную конвертацию (зачем? основной платеж вносил в требуемой валюте). Вывод из данной отписки — оплатите
невысокий профессиональный уровень наших сотрудников, которые не смогли ни проконсультировать, ни организовать перевод. Итог: деньги отлеживаются на счете, личный
кабинет заблокирован, в отделение заходить можно в костюме хим.защиты. Возможно ли
решение вопроса по возврату денег в цивилизованном ключе или только с привлечением
специалистов Роспотребнадзора?
сдавал в ва
Добрый день!
Ваш вопрос зарегистрирован в качестве обращения № 155.1/52085-ОК от 16.10.2017
Будет проведена дополнительная проверка по вопросу и по результатам рассмотрения будет предоставлен ответ.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Хочу зарегистрировать почту Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью
Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью
Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью