Здравствуйте!
Сумма задолженности, в отношении которой заключено соглашение (договор) о реструктуризации и установлен новый график платежей оплачивается мной без пропусков, однако (чего не было ранее) начались звонки от Марины Юрьевны (9033061008) руководству на работу, супруге, всем тем кто был указан когда-то в моих договорах с банком. Я несколько дней назад написал обращение по форме обратной связи — увы, ответа нет.
Я постоянно общаюсь со специалистом из Барнаульского отделения, и он всегда (в случае необходимости) мне дозванивается зная характер моей работы, и никаких претензий к нему у меня нет, часто звоню сам с различными вопросами по договору. Марина Юрьевна сказала что он вводит меня в заблуждение (???????????).
Звонки Марины Юрьевны отличаются своей настойчивостью, требует у супруги меня разбудить (болен), в энергичной форме (тренированные формы сообщений) требовательно задает один и тот же вопрос об оплате как-будто я просрочил платеж, при том что очередной срок платежа не закончился. Это напрягает, вносит дискомфорт на работе, в семье.
Ранее я писал в банк с просьбой исключить из списка телефоны, которые указывал при заключении договоров, указал телефон и электронную почту для связи — копии документов и уведомления о получении писем банком имеются. Вынужден обратиться в Барнаульское отделение и потребовать объяснений в части того что отделение ввело меня в заблуждение (?) по оплате (договор у меня имеется). Как же так получается — вчера общался с отделением банка по уплате (всегда предупреждаю когда и каким способом вношу очередной платеж) — а с другого отделения меня берут в «оборот», что банк не может внутри своей структуры разобраться? И, как понимаю со слов Марины Юрьевны, она постоянно будет звонить мне, если не дозвонится — то всем остальным.
Прошу беспокоить меня и только меня если деньги не поступят своевременно, лучше письменно.
Уважаемый Валерий!
Мероприятия по взысканию задолженности осуществляются в связи с тем что на данный момент по Вашим Договорам фиксируются пропуски оплаты.
Вместе с тем, по Вашему обращению информацию передал руководству для предотвращения поступления звонков.
Рекомендую Вам уточнить точную сумму задолженности по Вашим Договорам по любому дистанционному каналу: чат / интернет-звонок / электронная почта / колл-центр — мы всегда рады Вам помочь!
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
28.02.2025 года я обратилась в отделение банка г.Рязани по адресу ул.Ленина,д.9 для получения перевыпуска кредитной... Читать полностью
Здраствуйте. Как мне получить справку о перевыпуске карты? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Скажите пожалуйста, почему отзыв засчитан без оценки, я прикрепила все подтверждающие скрины, что сотрудник мне дей... Читать полностью
Вопрос так и не решился. По-прежнему в чате Озон-банка я ничего написать не могу т.к только кнопка "закрыть счёт".... Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
50% снимается по исполнительному производству остальные 50 по заранее данному акцепту счёт погашения долга по креди... Читать полностью
Я, как поручитель по кредиту в Сбере, выплатила подавляющую часть кредита вместо Заемщика и закрыла его по требован... Читать полностью
Почему я должна обращаться повторно в офис и тратить свое время? Я в офис приходила уже, цель у меня была одна-ЗАКР... Читать полностью