Здравствуйте. Пришла в салон Евросеть 2.01.18 чтобы оформить карту Кукуруза, мне отказали, ссылаясь на то, что на мои паспортные данные (серия и номер) уже была оформлена карта, сотрудник сказал что не может ничего сделать и никому позвонить. Пришла домой и позвонила в тех. Поддержку в 16:39, девушка сказала, что, скорее всего, произошла ошибка при внесении данных серии и номера паспорта, и на эти данные действительно есть зарегистрированная карта, пусть сотрудник отправит скриншот ошибки в головной офис, а они там разберутся.
Я второй раз пришла в офис, пока сотрудник составлял претензию, узнала, что паспортные данные, на которые оформлена карта Кукуруза, полностью совпадаю с моими паспортными данными (серия и номер паспорта, дата и место выдачи, год рождения, код подразделения и прописка) кроме Фамилии, Имени и Отчества, она была оформлена на Смирнова Игоря Ор (отчество сказали с ошибкой забито в базе данных). Пыталась узнать, когда и где была оформлена карта, но этой информации мне не дали. Когда позвонила в техподдержку второй раз в 18:29, оператор Максим сказал: «Ранее выданных карт на Вас нет, но я вижу оставленную заявку.». Когда попыталась объяснить, что мне не выдали карту по причине, того что на мой паспорт уже существует ранее зарегистрированная карта, которую регистрировала не я, оператор ответил, что ничего подобного не видит.
Я в третий раз пришла в офис и когда в третий раз пробивали мои данные, то никакой карты не нашли и я таки оформила и забрала Кукурузу.
Ранее услугами Евросети не пользовалась, моих данных у вашей сети быть не могло. Имею основание полагать, что были совершенны мошеннические действия. Прошу разобраться в данной ситуации и связаться со мной, мне необходима информация для обращения в правоохранительные органы. Всё происходило в Челябинской области, г. Копейске, офис находится на пр. Славы 8.
Добрый день! На данный момент, к сожалению, проверить информацию нет возможности. Для уточнения информации по вашему вопросу, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10).
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Добрый день,за сентябрь месяц у меня сумма покупок в магазинах и интернете оплаченных картой «Кукуруза»... Читать полностью
Экономический смысл перевода с зарплатной карты Мир — 0% на Кукурузу — 6,5%? Источник происхождения 30... Читать полностью
Подключил почти год назад к карте Кукуруза акцию " Двойная выгода плюс». Согласно п. 3.10.1 Правил прове... Читать полностью
Ответ, что "Баллы можно потратить в Евросети, Перекрестке, интернет-аптеке...
Здравствуйте!Ответ, что «Баллы можно потратить в Евросети, Перекрестке, интернет-аптеке ДокторСтолетов, Литре... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту Кукуруза, в сети связной было написано заявление 986895 на разблокировку, затребов... Читать полностью
Добрый день! не могу подключить Кредитный лимит к своей карте связного. Это сейчас реально сделать? Почему сразу п... Читать полностью
Вся информация указана в Правилах публичной оферты. Если у Вас остались дополнительные вопросы, то рекомендуем обра... Читать полностью
Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к...
Здравствуйте!Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к карте Кукуруза Worl... Читать полностью
24.02.2018 решила использовать баллы в Вашем офисе,расположенном по адресу:г...
Добрый вечер!24.02.2018 решила использовать баллы в Вашем офисе,расположенном по адресу:г. Астрахань,ул. Минусинска... Читать полностью
По состоянию здоровья временно остался без работы, нога болит и простуженный нафиг по самое нехочу, а все от того ч... Читать полностью
На почту вам отправила, жду ответа от вас Читать полностью
Заблокировали карту, была назначена встреча с представителем банка, но вопрос так и весит на рассмотрение, хотя кур... Читать полностью
Лилипео Татьяна , надеюсь вы поможете. На почту отправила. Жду решения вопроса Читать полностью
Как использовать жилищный сертификат молодая семья при использовании ипотеки по дви для первоначального взноса. Пол... Читать полностью
Здравствуйте. Перед вылетом оформил карту Газпром банка с пакетом премиум и комфортным путешествием. Аэрофлот задер... Читать полностью
Я не являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк». На протяжении нескольких недель на мой номер телефона 8-9011096889 поступаю... Читать полностью
Здравствуйте, заплатил за машину большую сумму денег, но кешбек не пришел , почему ?Хотя за маленькие покупки прихо... Читать полностью
Я, Спиридонов Виктор Юрьевич (15.08.1986 г.р), повторно обращаюсь в вам. 28.01.2025 был наложен арест на денежные с... Читать полностью
Добрый день. 12 марта примерно в обед мне заблокировали счёт. После переписки в чате у меня попросили предоставить... Читать полностью
Добрый день.Увидела в личном кабинете налогоплательщика, что у меня открыт вклад в вашем банке.Я его не открывала.К... Читать полностью