Зачем при пополнении счета вы требуете паспорт. Это введение привело к тому, что отказалась от ваших услуг. Хотя пользовалась 2 года.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. И считаем своим долгом Вам сообщить, что порядок и условия совершения операций с использованием электронного средства платежа определяются в соответствии с Договором о комплексном обслуживании Клиента (Оферта) (далее — Договор; текст представлен на сайте http://www.rnko.ru/www.rnko.ru в разделе «Частным лицам» — «Карты»).
До получения Карты клиент обязан внимательно ознакомиться с условиями Договора и только при безусловном согласии со всеми условиями Договора совершить действия, направленные на присоединение к условиям Договора. Если Клиент не согласен с каким-либо из условий Договора, он обязуется воздержаться от заключения Договора. Факт получения Клиентом Карты клиента означает полное и безусловное согласие Клиента с условиями Договора и Тарифами.
В соответствии с п. 4.2.1. Договора, пополнение Электронного кошелька может осуществляться Клиентом путем внесения наличных денежных средств в соответствующих ТОА с использованием Карты клиента, с обязательным предъявлением паспорта гражданина РФ (иностранный гражданин предъявляет паспорт иностранного гражданина; миграционную карту; документ, подтверждающий право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации).
Предъявление паспорта клиента требуется для удостоверения личности клиента и подтверждения того обстоятельства, что пополнение Электронного кошелька осуществляется именно Клиентом, а не третьим лицом, а также с целью исключения необходимости проведения идентификации клиента в случае, когда перевод осуществляется между физическими лицами. Предъявление паспорта в точке обслуживания банковского платежного агента подтверждается заполнением сотрудником точки в программном обеспечении серии и номера паспорта.
Таким образом, действия направлены на исполнение условий Договора о комплексном обслуживании Клиента (Оферта) и действующего законодательства.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
В течении уже двух дней, не приходят СМС для подтверждения покупок. До колл-цетра дозвониться невозможно — &l... Читать полностью
Сегодня снимал 1000 евро в банкомате Райффайзен. Одной операцией это сделать не...
Здравствуйте,Сегодня снимал 1000 евро в банкомате Райффайзен. Одной операцией это сделать не получилось, выдало оши... Читать полностью
Добрый день! Раньше была возможность тратить накопленные баллы на автозаправках ТНК, но в прошлом году такая возмож... Читать полностью
Добрый день Павел. Я работаю в банковской сфере РКО, создаю лидогенерацию клиентов (РКО) для банков. У менять есть... Читать полностью
Вы являетесь Участником, но идентификация Карты платильщика не совпалает с данными Участника. В данном случае Покуп... Читать полностью
Спасибо. 5 рабочих дней с какого числа отсчитывать?https://www.banki.ru/services/question…d=10878213 Читать полностью
Здравствуйте,подскажите,в 16 году взяла кредит в Сбербанке на 5 лет,оформили страховку,через 2 года досрочно погаси... Читать полностью
Здравствуйте. По условиям договора при наличии подключенной услуги «проценты на остаток» держатель карт... Читать полностью
Оформлял карту в 2014 году, срок её действия до 2021 года. Долго не пользовался этой...
Добрый день!Оформлял карту в 2014 году, срок её действия до 2021 года. Долго не пользовался этой картой и собирался... Читать полностью
Добрый день, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 10.01.19. на сумму 180 долларов и эта сумма... Читать полностью
Добрый день. Являюсь зарплатным клиетом банка ГПБ. В банке открыта дебитовая карта . Банк без моего согласия поключ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, случайно закрыл карту. Есть ли возможность восстановить её? Читать полностью
Здравствуйте. Задавала вопрос по поводу выписки по операции, перенаправили на электронную почту, и тишина. в течени... Читать полностью
Уже достаточно времени прошло Читать полностью
Здравствуйте, возник абсурдная ситуация или это мошеннеческая схема! Мужа отправля на СВО из города Красноярск, кар... Читать полностью
Да человек в телеграмме скинул ссылку и сказал что премиуи бесплатен хотел почитать нажимаю на ссылку и сразу списа... Читать полностью
Я написала отзыв о том, как я заказывала карту. Он был написан 14 ноября, а сегодня уже 17-е, но мой отзыв до сих п... Читать полностью
Перевод осуществил со сбербанка на совкомбанк со своего счёта себе же и заблокировали, я оставлю честный отзыв вам ... Читать полностью