Зачем при пополнении счета вы требуете паспорт. Это введение привело к тому, что отказалась от ваших услуг. Хотя пользовалась 2 года.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. И считаем своим долгом Вам сообщить, что порядок и условия совершения операций с использованием электронного средства платежа определяются в соответствии с Договором о комплексном обслуживании Клиента (Оферта) (далее — Договор; текст представлен на сайте http://www.rnko.ru/www.rnko.ru в разделе «Частным лицам» — «Карты»).
До получения Карты клиент обязан внимательно ознакомиться с условиями Договора и только при безусловном согласии со всеми условиями Договора совершить действия, направленные на присоединение к условиям Договора. Если Клиент не согласен с каким-либо из условий Договора, он обязуется воздержаться от заключения Договора. Факт получения Клиентом Карты клиента означает полное и безусловное согласие Клиента с условиями Договора и Тарифами.
В соответствии с п. 4.2.1. Договора, пополнение Электронного кошелька может осуществляться Клиентом путем внесения наличных денежных средств в соответствующих ТОА с использованием Карты клиента, с обязательным предъявлением паспорта гражданина РФ (иностранный гражданин предъявляет паспорт иностранного гражданина; миграционную карту; документ, подтверждающий право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации).
Предъявление паспорта клиента требуется для удостоверения личности клиента и подтверждения того обстоятельства, что пополнение Электронного кошелька осуществляется именно Клиентом, а не третьим лицом, а также с целью исключения необходимости проведения идентификации клиента в случае, когда перевод осуществляется между физическими лицами. Предъявление паспорта в точке обслуживания банковского платежного агента подтверждается заполнением сотрудником точки в программном обеспечении серии и номера паспорта.
Таким образом, действия направлены на исполнение условий Договора о комплексном обслуживании Клиента (Оферта) и действующего законодательства.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Есть ли в вашем сервисе реферальная программа, Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту Кукуруза, в сети связной было написано заявление 986895 на разблокировку, затребов... Читать полностью
Есть карта кукуруза превязаная к потереному номеру номер вас обновить не могу как быть звонил оператору кукурузы ск... Читать полностью
Здравствуйте Я потерял все банковские карты и телефон все карты восстановил кроме кукурузы так как она привязана к... Читать полностью
Пользовался кукурузой с 2011 года, в основном для интернет покупок, потому что курс был по цб и это очень круто! Вс... Читать полностью
Добрый день. Хочу выразить свое огорчение по поводу вашей акции: ««Перенос плюсов с карты «Связно... Читать полностью
…почему гражданам Украины не доступна услуга «Проценты на остаток» по карте «Кукуруза&raqu... Читать полностью
Спасибо. 5 рабочих дней с какого числа отсчитывать?https://www.banki.ru/services/question…d=10878213 Читать полностью
Добрый день Павел. Я работаю в банковской сфере РКО, создаю лидогенерацию клиентов (РКО) для банков. У менять есть... Читать полностью
Ваша карта активна во всех сервисах.
По...
К предыдущему вопросу. По информации поддержки Кукурузы:Ваша карта активна во всех сервисах.По Вашей карте нет откл... Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
Здравствуйте, мы подали заявку еще в конце мая прошлого года, летом собрали все документы, очень долго ваши менедже... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
У меня не было вопросов по задолженности тк она давно уже погашена! Был вопрос оштрафовали ли сотрудника, который н... Читать полностью
Более месяца назад обнаружил, что у меня баллы урожай ушли в минус (-3669). Покупки на баллы я не совершал.Списание... Читать полностью
Подскажите список банков и кредитных карт со снятием денег наличными без комиссии Читать полностью
Кредитные карты с возможностью снятия без комиссии Подскажите какие есть кредитные карты Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня списались деньги в valentinka G BRYNSK RUS. Посмотрела в приложении Сбера, карта ни к... Читать полностью