У нас установлен эквайринг от вашего банка. Он достался вместе с покупкой бизнеса. Аппарат очень старый и работает медленно.
Менеджер Русского Стандарта говорит: банк не предоставляет новых, покупайте сами, можно б. у., но чтоб был привязан к Р. С..
На популярном сайте объявлений, я нашел недорогой, но современный терминал. Смысла нет покупать новый.
Позвонил в Т. П. , дабы узнать не краденый ли он. Мне ответили: это собственность банка, находится на удалении, по остальным вопросам, связанным с приобретением лучше к менеджеру…
Менеджер сказал: да, терминал принадлежит банку
Объясняю менеджеру, данный аппарат в банк не вернется, т. к. его продает человек, который подобрал эту вещь, можно сказать, с помойки и и с банком отношений не имеет (у того магазина своя история, смысла нет описывать)
На вопрос, если я его выкуплю, смогут ли его настроить под нашу компанию и не будет ли такого, что я его Вам принесу, а мне потом скажут,— спасибо огромное,— до свиданья… мне ответили, все будет хорошо, лишь бы был комплект, приносите его нам, Мы его перепрошьём под Вашу организацию, и подключим, цена подключения 2000, но он останется собственностью банка.
Ну раз новых Терминалов нет, а 16000+ расходы на подключение, на дороге не валяются, мы согласились на условия, -выкупили этот терминал и отнесли на перепрошивку в банк.
Через какое-то время звонит Менеджер и говорит, он сломан, спасибо за него, но мы вам ничего поставить не можем. (наверное + захотели заработать за находку..)
Как же так? Он же работал, мы его включали, всё было хорошо. Давайте решим
Например, Вы его отдадите нам, мы его вернем, а вы будете требовать с владельца согласно документам. Ответ Нет, это собственность банка.
-Дайте нам такой же взамен этого. -Нет.
-Давайте отремонтируем. -Нет
Нет нет и нет. Мы зашли в тупик. Ситуация получается не красивая и выглядит следующим образом.
Банк, в лице менеджера Оксаны, взял на себя обязательства (хотя заранее знал, что выполнять их не будет) закрепить данный терминал, после его выкупа, за нашей точкой продажи, и гарантировал, что проблем после покупки не будет.
На данный момент банк отказывается выполнять этот устный договор, кроме того, наш менеджер отказывается предложить и найти, нет вообще искать, какой-то выход из сложившейся ситуации, отвечая отказом на любое предложение, хотя мы могли бы договориться и оплатить, скажем, ремонт, или найти еще какой-то путь выхода.
Как можно работать с банком, который не держит своё слово? Не пытается решать проблему обоюдно выгодно для обеих сторон?
Общаться и вести переговоры только в письменном формате через почту России?
Хотелось бы
P/S
Передавать трубочку другому менеджеру с целью наезда на клиента банка не красиво и не профессионально. Кроме того, это бесполезно, мы банку ничего не должны, а данная ситуация неприятная, но не смертельная…
В общем, после «такого», желание сотрудничать отпадает напрочь и заставляет задуматься о партнере(.
Здравствуйте!
Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, однако, при обращении в Банк с заявкой на установку оборудования Вы были уведомлены, что оборудование находится в собственности Банка и в случае если оборудование работоспособно и есть полный комплект необходимых комплектующих мы его установим, но данный терминал будет принадлежать Банку и по акту возврата оборудования должен быть возвращен сотрудникам Банка. От Вас было получено согласие с данными условиями. В ходе настройки терминала была выявлена ошибка, о чем Вы также были проинформированы Банком. К сожалению, в настоящий момент подобного оборудования у нас нет, в связи с чем Вам было предложено установить Verifone Vx510 GSM/GPRS/DialUp (стационарный), от предложения Вы отказались.
Возврат данного оборудования не возможен, Банк действует в рамках законодательства (ст. 302 ГК РФ). Приобретая данное имущество Вы знали, что оно принадлежит Банку и Вам было известно, что продавец не имел право на его отчуждение.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью
Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Е******* М. П. Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью