Список вопросов
Ответ дан

У нас установлен эквайринг от вашего банка. Он достался вместе с покупкой бизнеса. Аппарат очень...

17.03.2018 20:52
23

У нас установлен эквайринг от вашего банка. Он достался вместе с покупкой бизнеса. Аппарат очень старый и работает медленно.
Менеджер Русского Стандарта говорит: банк не предоставляет новых, покупайте сами, можно б. у., но чтоб был привязан к Р. С..
На популярном сайте объявлений, я нашел недорогой, но современный терминал. Смысла нет покупать новый.
Позвонил в Т. П. , дабы узнать не краденый ли он. Мне ответили: это собственность банка, находится на удалении, по остальным вопросам, связанным с приобретением лучше к менеджеру…
Менеджер сказал: да, терминал принадлежит банку
Объясняю менеджеру, данный аппарат в банк не вернется, т. к. его продает человек, который подобрал эту вещь, можно сказать, с помойки и и с банком отношений не имеет (у того магазина своя история, смысла нет описывать)
На вопрос, если я его выкуплю, смогут ли его настроить под нашу компанию и не будет ли такого, что я его Вам принесу, а мне потом скажут,— спасибо огромное,— до свиданья… мне ответили, все будет хорошо, лишь бы был комплект, приносите его нам, Мы его перепрошьём под Вашу организацию, и подключим, цена подключения 2000, но он останется собственностью банка.
Ну раз новых Терминалов нет, а 16000+ расходы на подключение, на дороге не валяются, мы согласились на условия, -выкупили этот терминал и отнесли на перепрошивку в банк.
Через какое-то время звонит Менеджер и говорит, он сломан, спасибо за него, но мы вам ничего поставить не можем. (наверное + захотели заработать за находку..)
Как же так? Он же работал, мы его включали, всё было хорошо. Давайте решим как-то этот вопрос.
Например, Вы его отдадите нам, мы его вернем, а вы будете требовать с владельца согласно документам. Ответ Нет, это собственность банка.
-Дайте нам такой же взамен этого. -Нет.
-Давайте отремонтируем. -Нет
Нет нет и нет. Мы зашли в тупик. Ситуация получается не красивая и выглядит следующим образом.
Банк, в лице менеджера Оксаны, взял на себя обязательства (хотя заранее знал, что выполнять их не будет) закрепить данный терминал, после его выкупа, за нашей точкой продажи, и гарантировал, что проблем после покупки не будет.
На данный момент банк отказывается выполнять этот устный договор, кроме того, наш менеджер отказывается предложить и найти, нет вообще искать, какой-то выход из сложившейся ситуации, отвечая отказом на любое предложение, хотя мы могли бы договориться и оплатить, скажем, ремонт, или найти еще какой-то путь выхода.
Как можно работать с банком, который не держит своё слово? Не пытается решать проблему обоюдно выгодно для обеих сторон?
Общаться и вести переговоры только в письменном формате через почту России?
Хотелось бы как-то решить данную проблему тут, раз менеджер не имеет такого желания.
P/S
Передавать трубочку другому менеджеру с целью наезда на клиента банка не красиво и не профессионально. Кроме того, это бесполезно, мы банку ничего не должны, а данная ситуация неприятная, но не смертельная…
В общем, после «такого», желание сотрудничать отпадает напрочь и заставляет задуматься о партнере(.

Здравствуйте!

Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, однако, при обращении в Банк с заявкой на установку оборудования Вы были уведомлены, что оборудование находится в собственности Банка и в случае если оборудование работоспособно и есть полный комплект необходимых комплектующих мы его установим, но данный терминал будет принадлежать Банку и по акту возврата оборудования должен быть возвращен сотрудникам Банка. От Вас было получено согласие с данными условиями. В ходе настройки терминала была выявлена ошибка, о чем Вы также были проинформированы Банком. К сожалению, в настоящий момент подобного оборудования у нас нет, в связи с чем Вам было предложено установить Verifone Vx510 GSM/GPRS/DialUp (стационарный), от предложения Вы отказались.

Возврат данного оборудования не возможен, Банк действует в рамках законодательства (ст. 302 ГК РФ). Приобретая данное имущество Вы знали, что оно принадлежит Банку и Вам было известно, что продавец не имел право на его отчуждение.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Возобновить обслуживание в банке
ВТБ

Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью

Компроментация банк.счетов.
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

не дает вести дату пишет что нужно ввести каректную дату

подскажите что делать  Читать полностью

«Честный» бартер со стороны Альфабанка. Списали 500 рублей, решили вернуть 300 р, правда сначала по карте сделайте операцию.
Альфа-Банк

Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью

Как снять ограничение дистанционного обслуживания ООО?
Сбербанк

Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью

Оплата за жилищно-коммунальные услуги
Сбербанк

При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью

Отделения Альфа-Банка не способны грамотно и качественно решить вопросы клиентов
Альфа-Банк

запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью