Здравствуйте!
Помогите разобраться с льготным периодом по кредитной карте МДМ-Бинбанк.
До февраля 2018 г. проблем с погашением кредитного лимита в льготный период не было.
Раньше я гасила и сразу полной суммой кредитного лимита и частями, в сумме равными кредитному лимиту.
С февраля 2018, похоже, произошли какие-то изменения в тарифе моей кредитной карты.
В феврале я уже писала заявление о возвращении мне начисленных процентов за пользование кредитной картой, решение было положительным, все начисленные проценты вернули.
С марта происходит тоже самое. Как и в феврале, я гасила кредитный лимит в льготный период частями.
Сначала одну часть положила, дождалась уменьшения суммы льготного периода, затем воспользовалась деньгами на кредитной карте.
Как я понимаю то, что потрачено в марте, должно оплачиваться в льготный период в апреле, или нет?
Через несколько дней я положила остаток суммы льготного периода. Все деньги я вносила до окончания льготного периода.
21 марта мне начислили и сняли проценты за пользование кредитом. Т. е льготный период получается «слетел».
На горячей линии мне сказали, что надо было гасить весь кредитный лимит полностью.
Подскажите, все-таки какой вид льготного периода по моей карте?
Мне надо гасить всю сумму кредитного лимита сразу или, как раньше, можно частями, укладываясь в период льготного погашения, параллельно используя средства кредитной карты?
И можно ли вернуть начисленные проценты за пользование кредитом, я же всю сумму выплатила.
Второй раз что ли кредитный лимит погашать?
Уважаемая ЧаЧаЧа!
Благодарим Вас за обращение и возможность пояснить ситуацию
Согласно ДКБО п. 2.7. Льготный период кредитования (при его наличии) отсчитывается с даты, следующей за датой образования ссудной задолженности, и заканчивается 20 числом месяца, следующего за месяцем образования ссудной задолженности. Условие предоставления grace-period, в том числе повторного — отсутствие ссудной задолженности Клиента перед Банком по данному кредиту в течение 1 календарного дня. Для кредитования в течение Льготного периода по льготной процентной ставке (0% годовых) необходимо полностью погасить всю имеющуюся ссудную задолженность не позднее даты окончания Льготного периода кредитования. Воспользоваться Льготным периодом кредитования можно неограниченное количество раз. В случае несоблюдения условий grace-period, Клиент уплачивает проценты по кредиту в соответствии с условиями Кредитного договора за весь срок пользования кредитом.
То есть до 20 числа (включительно) месяца, следующего за месяцем образования ссудной задолженности, необходимо полностью произвести погашение задолженности. В рассматриваемом случае, Вами не было выполнено условие Договора в части полного погашения задолженности, в связи с чем Банком было произведено начисление процентов. Основания для отмены отсутствуют.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью