Добрый день, Алексей! Я посмотрел ленту на сайте Банки.Ру и убедился, что Вы довольно оперативно справляетесь с конфликтными ситуациями. Хотел бы рассказать и о своей проблеме. Сотрудники банка «Русский стандарт» допустили несколько ошибок, а теперь замучили меня звонками с требованиями выплаты какой-то якобы задолженности. У меня дебетовая карта «Банк в кармане», оформлена еще несколько лет назад, срок действия истекает в апреле 2018 года (когда оформлял карту, меня заверили, что ее обслуживание бесплатно). Около недели назад Банк неожиданно списал с моего счета свыше 2 тысяч рублей, теперь там отрицательный баланс. И с тех пор начались звонки от людей, представляющихся сотрудниками банка «Русский стандарт» и требующих выплаты денег. 20 марта обратился в единственный офис банка в Томске за разъяснениями, местные сотрудники мне подтвердили, что моя карта бесплатная. Однако принять заявление об отмене этой ошибочной «комиссии» не смогли, сославшись на то, что в базе данных Банка мой паспорт, якобы, числится как недействительный. Я обратился в Отдел по вопросам миграции ОП № 1 УМВД России по г. Томску (Кировский район), где мне подтвердили, что мой паспорт действителен. Проверка паспорта на сайте МВД России дала такой же результат, о чем я 23 марта известил сотрудников банка, требуя разобраться со сложившейся ситуацией и урегулировать вопрос с ошибочной задолженностью. Однако заявление у меня вновь не приняли, потребовав вновь идти в ФМС и брать какую-то официальную бумагу, в очередной раз подтверждающую, что мой паспорт действителен. Они сами не смогли справить ошибку в базе данных банка, где стоит какая-то неправильная отметка о статусе моего паспорта. Естественно, что в субботу сотрудники Паспортного стола не работают. Тем не менее, в субботу 24 марта посыпалась куча звонков от людей, представляющихся сотрудниками банка «Русский стандарт», которые требовали с меня выплаты ошибочно списанных банком денег. Каждому из них я подробно разъяснил сложившуюся ситуацию, но это не избавило меня от новых аналогичных звонков уже от других сотрудников банка, занимающихся той же работой. Почему из ошибок, допущенных сотрудниками банка «Русский стандарт», я должен бегать по раным конторам, терять свое время, силы, нервы и доказывать, что «я не верблюд»? Прошу по возможности скорее разобраться с этой проблемой.
Здравствуйте!
Ознакомился с отзывом и готов предоставить комментарии.
— Задолженность по Карте * 7454 образовалась после списания 17.01.2018 комиссии за ведение счета.
Мной был направлен запрос коллегам для рассмотрения возможности отмены начисленных плат, о результатах я Вас непременно уведомлю.
— Что касается паспортных данных, то отмечу, что понимая важность и ценность информации о человеке, а также заботясь о соблюдении конституционных прав граждан Российской Федерации, Банк обеспечивает надежную защиту персональных данных. Для предоставления данных по Счету Банк производит проверку паспортных данных на сновании сведений предоставленных ФМС. Указанная ситуация, с паспортными данными была урегулирована.
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью