Добрый день, Алексей! Я посмотрел ленту на сайте Банки.Ру и убедился, что Вы довольно оперативно справляетесь с конфликтными ситуациями. Хотел бы рассказать и о своей проблеме. Сотрудники банка «Русский стандарт» допустили несколько ошибок, а теперь замучили меня звонками с требованиями выплаты какой-то якобы задолженности. У меня дебетовая карта «Банк в кармане», оформлена еще несколько лет назад, срок действия истекает в апреле 2018 года (когда оформлял карту, меня заверили, что ее обслуживание бесплатно). Около недели назад Банк неожиданно списал с моего счета свыше 2 тысяч рублей, теперь там отрицательный баланс. И с тех пор начались звонки от людей, представляющихся сотрудниками банка «Русский стандарт» и требующих выплаты денег. 20 марта обратился в единственный офис банка в Томске за разъяснениями, местные сотрудники мне подтвердили, что моя карта бесплатная. Однако принять заявление об отмене этой ошибочной «комиссии» не смогли, сославшись на то, что в базе данных Банка мой паспорт, якобы, числится как недействительный. Я обратился в Отдел по вопросам миграции ОП № 1 УМВД России по г. Томску (Кировский район), где мне подтвердили, что мой паспорт действителен. Проверка паспорта на сайте МВД России дала такой же результат, о чем я 23 марта известил сотрудников банка, требуя разобраться со сложившейся ситуацией и урегулировать вопрос с ошибочной задолженностью. Однако заявление у меня вновь не приняли, потребовав вновь идти в ФМС и брать какую-то официальную бумагу, в очередной раз подтверждающую, что мой паспорт действителен. Они сами не смогли справить ошибку в базе данных банка, где стоит какая-то неправильная отметка о статусе моего паспорта. Естественно, что в субботу сотрудники Паспортного стола не работают. Тем не менее, в субботу 24 марта посыпалась куча звонков от людей, представляющихся сотрудниками банка «Русский стандарт», которые требовали с меня выплаты ошибочно списанных банком денег. Каждому из них я подробно разъяснил сложившуюся ситуацию, но это не избавило меня от новых аналогичных звонков уже от других сотрудников банка, занимающихся той же работой. Почему из ошибок, допущенных сотрудниками банка «Русский стандарт», я должен бегать по раным конторам, терять свое время, силы, нервы и доказывать, что «я не верблюд»? Прошу по возможности скорее разобраться с этой проблемой.
Здравствуйте!
Ознакомился с отзывом и готов предоставить комментарии.
— Задолженность по Карте * 7454 образовалась после списания 17.01.2018 комиссии за ведение счета.
Мной был направлен запрос коллегам для рассмотрения возможности отмены начисленных плат, о результатах я Вас непременно уведомлю.
— Что касается паспортных данных, то отмечу, что понимая важность и ценность информации о человеке, а также заботясь о соблюдении конституционных прав граждан Российской Федерации, Банк обеспечивает надежную защиту персональных данных. Для предоставления данных по Счету Банк производит проверку паспортных данных на сновании сведений предоставленных ФМС. Указанная ситуация, с паспортными данными была урегулирована.
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью