Прошу помощи. История такая. Супруга разместила в Юникредит на депозит небольшую сумму с условием ежемесячного перечисления процентов на текущий счет и запретом автопролонгирования. В рамках комплексного обслуживания открыт текущий счет и карта. У меня доверенность на операции по счетам и картам. За три дня до окончания срока депозита вижу в личном кабинете, что он уже пролонгирован на новый срок с даты окончания старого. Одновременно вижу на текущем счете некую сумму из остатка перечисляемых процентов с депозита. Вешаю платежку на перечисление этой суммы на карту внутри банка, подтверждаю кодом из СМС. Четыре дня платежка не исполняется. В личном кабинете ее не видно. На следующий день после окончания срока первичного депозита обращаюсь в допофис Первомайский за разъяснениями. Сотрудники отвечают что на текущем счете денег недостаточно для перевода и поэтому он не исполнен, а информация в личном кабинете о средствах на счете неверная. Но платежка по прежнему висит в системе. Прошу удалить. Ответ — невозможно. Через банкомат обнуляю карту и прошу расторгнуть договор, досрочно закрыть пролонгированный депозит, карту и текущий счет. Заявление принимают. Начинают с карты. Она закрывается. Статус — заблокирована. Счет закроется через 35 дней. Все логично. Досрочно закрываю пролонгированный депозит. На текущий счет уходит вся сумма депозита с процентами. И тут же исполняется висящая в системе платежка. На карте появляется некая сумма, но карта уже ЗАБЛОКИРОВАНА. Получаю в кассе остаток суммы с текущего счета и интересуюсь как получить остаток со счета заблокированной карты. Предлагают подписать некое служебное письмо-распоряжение о переводе этой суммы со счета карты на текущий счет и дальнейшее ее получение через кассу. Соглашаюсь и подписываю. Обещают за 1—2 дня. Проходит неделя, но никаких изменений. Деньги по прежнему на счете заблокированной карты. Обращаюсь в отделение. Ответ — документ в очереди на исполнение, ждите. Спрашиваю как ускорить. Ответ — никак. Предлагаю разблокировать карту. Ответ — невозможно. Предлагаю перевыпустить карту к этому же карточному счету. Ответ — невозможно. Предлагаю при мне позвонить в соответствующее подразделение и выяснить в чем причина задержки. Ответ — невозможно. Предлагаю самому обратиться в техподдержку и дать мне копию или реквизиты пресловутого служебного письма-распоряжения для аргументированного запроса. Ответ — невозможно. Ухожу не солоно хлебавши. Риторический вопрос к Вам — в вашем банке что-нибудь возможно? Когда мне отдадут мои деньги? Жду у моря погоды.
Здравствуйте! Информацию проверили. Действительно, Вами было оформлено поручение на перевод средств с текущего счета на карточный, а для его исполнения средств на счете было недостаточно, поскольку часть была уже заблокирована под исполнение оформленного ранее регулярного поручения на перевод средств в другой банк. При недостаточности средств для исполнения перевода система ожидает поступление денег в течение трех рабочих дней, а затем, если средства так и не поступают, отказывает в исполнении перевода. Перевод был оформлен Вами 31.03.2018 года (суббота), в понедельник 02.04.2018 года исполнено регулярное поручение за счет имеющихся на счете средств, 03.04.2018 года на текущий счет зачислены средства досрочно истребованного вклада, что позволило исполнить поручение на перевод с текущего счета на карточный, т. к. средств стало достаточно на его исполнение. Поскольку карта заблокирована и разблокировке не подлежит, перевод с карточного счета обратно на текущий возможен по специальной служебной записке. Видим, что коллеги предложили Вам такой вариант, оформили поручение, и сегодня, 06.04.2018 года, средства с карточного счета были переведены на текущий. Вы можете получить их в кассе или перевести в другой банк самостоятельно в личном кабинете.
Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
X p>Добрый день. Против своей воли стал зп клиентом данного банка в марте 2017. В октябре 2018 поменял работу. Напи... Читать полностью
После отзыва сюда менеджер...
Здравствуйте, с кем я могу связаться повторно по моей проблеме?После отзыва сюда менеджер связался со мной на следу... Читать полностью
у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при...
здравствуйте.у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при открытии счета комп. с... Читать полностью
Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!
Сумма...
Добрый день!Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!Сумма текущей основной задолж... Читать полностью
Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту...
Добрый день!Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту, а также полностью &l... Читать полностью
X p>Добрый день! Моя клиентка 2 года назад купила квартиру с ипотекой от банка «Возрождение». Через год... Читать полностью
Ответьте пожалуйста на вопрос. Спасибо. Читать полностью
Я прошу прощения, подскажите самый выгодный вклад, если класть 1600000 рублей на длительный срок. Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью