Добрый день!
Никогда не возникало проблем с вашим банком, но намедни случилась неприятная ситуация.
14 апреля (суббота) была попытка взноса наличных в банкомате (ул. Нарымская 102), банкомат деньги не принял, вернул обратно, но карту не вернул!
Поехали в в ближайшее отделение банка (ул. Красный проспект 157), где оператор временно заблокировал карту и сказал, что после инкассации нам позвонят сотрудники Банка и скажут, что можно карту забрать (ул. Максима Горького 86).
Прошло 4 дня, никто не звонит.
Сегодня, 18 апреля, позвонили в это отделение с целью узнать судьбу карты.
Девушка сообщила, что карты нет. Вероятно она лежала пару дней и затем уничтожается. И что клиент сам должен звонить и узнавать. Если карта уничтожена, что нужно выдачу новой. Это нормально?! Почему обзвонить владельцам карты затруднительно? Учитывая, что владелец карты — девушка в положении. Мотаться по городу нет ни сил ни времени.
Прошу максимально оперативно принять задачу в работу и сообщить результат.
Уважаемый s*******@mail.ru!
Благодарим за Ваше обращение!
По результатам проведенной проверки с сотрудниками офиса проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.
В настоящее время с Клиентом связались сотрудники Банка и озвучили дату инкассации, как только карта будет в офисе, Клиента обязательно пригласят для ее выдачи.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Бабушкин Владимир Александрович Читать полностью
Ситуация получилась следующая, давным давно занимался продажами, закупил товары на 5000 для пробы, худо бедно ушел... Читать полностью
Здравствуйте, открыли онлайн карту, после заказали пластиковую. Написано, что надо ее активировать и дают 2 вариант... Читать полностью
Прошу помочь решить вопрос https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12175821/ Читать полностью
оформила полис ОСАГО, не начислили бонусы Читать полностью
Отсутствие клиентоориентированности в банке Озон. Читать полностью
Добрый день,я взял карту рассрочки халва от совкомбанка где то 2 лет назад и активно пользовался,15 преля карту заб... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявление на отмену доп услуг в займер небус. В итоге деньги не вернули на карту. Помогите пож... Читать полностью
добрый день! при пролонгации договора ипотечного сттрахования стоит пункт - дата погашения кредитаэто дата окончани... Читать полностью