Добрый день! Думаю ситуация не сложная, но уж точно получившаяся не по нашей инициативе и разрешаемая, тем более для клиента, кто уже много лет с Вами знаком и не допускал ни одной просрочки или иных проступков в исполнении своих обязательств.
Итак, несколько недель назад я обратился с вопросом о том, что кредитная карта заканчивается скоро. В ЛК увидел, что уже как бы выпущена новая. Текущая была активной, нова ещё нет соответственно. На вопрос оператору — как и когда получу новую — получил ответ о том, что не нужно волноваться, Вам отправят её в срок и Вы её получите до истечения срока действующей. Что и было уже раз, когда был спецвыпуск ранее, всё прислали в сроки и быстро в общем. Хорошо, на почту я захожу раз в неделю к выходным. Тут подходит ещё и время платежа ежемесячного, который нужно сделать до 4 числа каждого месяца. Иду на почту в пятницу, думаю сейчас все заберу, по карте произведу оплату и вообще получу карту. Ну и что бы Вы думали — карты нет, офис в другом городе, что бы сделать оперативную оплату, а при оплате по пластику у меня платёж проходил всегда быстро. В результате — оплату делаю 29.04 из ЛК Сбербанка на р/c своего карточного договора, ну тоже стандартная процедура. Там получаю инфу, что такие платежи проходят 1—3 рабочих дня! То есть — ни карты, ни возможности оплатить так, как я делаю это обычно и оператор сообщает в онлайне на сайте — что карту вообще Вам не отправили! Мол там какой-то сбой и вообще это не наш отдел занимается =) Потом может дело в адресе, хотя выданные текущий абсолютно рабочий был и тому подобное. А карту по перевыпуску теперь и вовсе можно получить только обратившись в офис и не сразу само собой…. Нормально?!
Ни тебе карты, ни тебе решить вопрос с платежом, так как он идёт 1—3 рабочих дня. Уважаемые, любимые, я не хочу получить ещё и просрочку на равном месте. Скрин оплаты от 29.04 могу предоставить. Возможно разрешить
Добрый день,
Дата списания очередного платежа 04.05.2018 г., будем надеяться, что в первый рабочий день сумма уже поступит от Сбербанка и Вы избежите процентов. Если ситуация будет иной, то напишите нам личное сообщение и мы постараемся решить вопрос в Вашу сторону.
По вопросу перевыпуска: мы урегулировали сегодня инцидент и в течение 14 дней карта будет направлена по адресу Вашего проживания, после отправки карты мы направим Вам номер отправления (ШПИ), по которому Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки на сайте почты России.
Эксперты
![Миронова Анна](https://static4.banki.ru/upload/main/4bc/mironova_94x94.jpg)
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью