1. Программа БИН-Бонус. За отчетный период с 01.04.2018 по 30.04.2018 мной были совершены операции с планируемым кешбеком в размере 542.14 рублей.
По факту мне в начале мая начислили менее 300 рублей. В чем причина?
2. Использовал кредитные средства 10.03.2018. После чего 31.03.2018 с меня были списаны проценты в размере 312,33 руб. Хотя грейс-период 55 дней, а полностью кредитные средства я вернул на карту уже 02.04.2018. В чем причина?
Уважаемый Arseniy_44!
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего поясним, что при осуществлении расходной операции, резервирование денежных средств производится при обработке Банком авторизационных запросов на осуществление операции, которые поступают от организации, в которой Вы совершаете покупку. После поступления в Банк авторизационного запроса на счете карты блокируется сумма операции, после чего в Банк поступают финансовые документы по операции, подтверждающие ее совершение, и операция проводится по счету карты. Банк со своей стороны никоим образом не может повлиять на сроки предоставления финансовых документов.
Согласно Правилам программы лояльности «БИНБОНУС», которые размещены на сайте Банка в свободном доступе https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/, пункт 3.5., Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком Бонусных операций. Итоговая сумма Бонусов за отчетный период, зачисляется на Бонусный счет Участника Программы до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
По результатам проведенной проверки было установлено, что по операциям, совершенным в ТСП REST***T P***A, STO**YA, ZHI***EV, U***AL, DO***YA ST***AYA, K*** YU***1, AS***HI G***P, D****YA S***AYA, SE****MA, PE***KIY, M***TKA, PY***KA 5***4, в период с 26 по 30 апреля финансовые документы поступили в мае, соответственно, бонусы по данным операциям будут зачислены на бонусный счет, при условии соблюдении Правил программы «БИНБОНУС» до 10 июня.
Касательно списания процентов поясним, что согласно Условиям обслуживания, с которыми Вы согласились при получении карты, Льготный Период — период времени, начинающийся при каждом предоставлении Кредита в результате совершения операции с использованием Карты и ее реквизитов при оплате товаров, работ, услуг в торгово-сервисных предприятиях и заканчивающийся в день полного погашения суммы Задолженности, либо в дату окончания Расчетного Периода (событие, которое наступит ранее), в течение которого, в случаях, предусмотренных Договором, проценты за пользование Кредитом не взимаются.
Расчетный Период — период времени, который начинается в первый день календарного месяца, следующего за Отчетным периодом, и заканчивающийся 27 (двадцать седьмого) числа (включительно) календарного месяца, следующего за Отчетным периодом.
Отчетный Период — период времени (за исключением первого Отчетного Периода), равный 1 (одному) календарном месяцу, который начинается в первый календарный день месяца и заканчивается в последний календарный день месяца, в течение которого были совершены Операции. При этом первый Отчетный Период — это период времени, начинающийся в дату первой Активации Основной Карты и заканчивающийся в последний календарный день месяца, в течение которого была осуществлена Активация.
Таким образом, для реализации Льготного периода Вам необходимо было погасить всю сумму задолженности до 27 марта, при этом в Тарифном плате карты содержится информация, что Льготный период может составлять до 55 дней. Так как условия реализации Льготного периода не были выполнены, были начислены проценты, согласно Условиям обслуживания и Тарифному плану карты.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью