1. Программа БИН-Бонус. За отчетный период с 01.04.2018 по 30.04.2018 мной были совершены операции с планируемым кешбеком в размере 542.14 рублей.
По факту мне в начале мая начислили менее 300 рублей. В чем причина?
2. Использовал кредитные средства 10.03.2018. После чего 31.03.2018 с меня были списаны проценты в размере 312,33 руб. Хотя грейс-период 55 дней, а полностью кредитные средства я вернул на карту уже 02.04.2018. В чем причина?
Уважаемый Arseniy_44!
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего поясним, что при осуществлении расходной операции, резервирование денежных средств производится при обработке Банком авторизационных запросов на осуществление операции, которые поступают от организации, в которой Вы совершаете покупку. После поступления в Банк авторизационного запроса на счете карты блокируется сумма операции, после чего в Банк поступают финансовые документы по операции, подтверждающие ее совершение, и операция проводится по счету карты. Банк со своей стороны никоим образом не может повлиять на сроки предоставления финансовых документов.
Согласно Правилам программы лояльности «БИНБОНУС», которые размещены на сайте Банка в свободном доступе https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/, пункт 3.5., Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком Бонусных операций. Итоговая сумма Бонусов за отчетный период, зачисляется на Бонусный счет Участника Программы до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
По результатам проведенной проверки было установлено, что по операциям, совершенным в ТСП REST***T P***A, STO**YA, ZHI***EV, U***AL, DO***YA ST***AYA, K*** YU***1, AS***HI G***P, D****YA S***AYA, SE****MA, PE***KIY, M***TKA, PY***KA 5***4, в период с 26 по 30 апреля финансовые документы поступили в мае, соответственно, бонусы по данным операциям будут зачислены на бонусный счет, при условии соблюдении Правил программы «БИНБОНУС» до 10 июня.
Касательно списания процентов поясним, что согласно Условиям обслуживания, с которыми Вы согласились при получении карты, Льготный Период — период времени, начинающийся при каждом предоставлении Кредита в результате совершения операции с использованием Карты и ее реквизитов при оплате товаров, работ, услуг в торгово-сервисных предприятиях и заканчивающийся в день полного погашения суммы Задолженности, либо в дату окончания Расчетного Периода (событие, которое наступит ранее), в течение которого, в случаях, предусмотренных Договором, проценты за пользование Кредитом не взимаются.
Расчетный Период — период времени, который начинается в первый день календарного месяца, следующего за Отчетным периодом, и заканчивающийся 27 (двадцать седьмого) числа (включительно) календарного месяца, следующего за Отчетным периодом.
Отчетный Период — период времени (за исключением первого Отчетного Периода), равный 1 (одному) календарном месяцу, который начинается в первый календарный день месяца и заканчивается в последний календарный день месяца, в течение которого были совершены Операции. При этом первый Отчетный Период — это период времени, начинающийся в дату первой Активации Основной Карты и заканчивающийся в последний календарный день месяца, в течение которого была осуществлена Активация.
Таким образом, для реализации Льготного периода Вам необходимо было погасить всю сумму задолженности до 27 марта, при этом в Тарифном плате карты содержится информация, что Льготный период может составлять до 55 дней. Так как условия реализации Льготного периода не были выполнены, были начислены проценты, согласно Условиям обслуживания и Тарифному плану карты.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью