Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, платить ни за что не собираюсь.
Уважаемая youkka!
Благодарим Вас за обращение.
Банк в индивидуальном порядке рассматривает активности Клиента в рамках оформленных банковских продуктов, после чего на основании полученных данных может перевести Клиента в сегмент Премиум. При этом обслуживание продолжается строго по Тарифам и заключённому с Банком Договору.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Выражаю благодарность за рассмотрение моего вопроса, однако в связи с тем, что в...
Добрый день!Выражаю благодарность за рассмотрение моего вопроса, однако в связи с тем, что в соответствии с ответом... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Почему отказано в выпуске карт в соответствии с условиями выпуска и обслуживания карт, вопрос что я нарушил ?карту... Читать полностью
Интересная ситуация оказывается, "открыл по ссылке от партнераа", когда все доказательства что оформлял по рекоменд... Читать полностью
как вернуть комиссию за страховку, о которой никто не предупреждал? В чате написали, что о нем сказано в договоре.... Читать полностью
В августе я стала агентом в проекте "Свой в Альфе", думала заработать, а оказалось, что это все обман! Если ты не н... Читать полностью
Отправил вам ФИО и дату рождения на почту Читать полностью
Добрый день, меня зовут Александр, я строю дом своими силави в ипотеку, на данном этам посторен дом с крышей, мне о... Читать полностью
Да конечно я пробовала перевыпустить и оформить новую в обеих случаях отказ. Читать полностью
Добрый день!Хотелось бы оставить жалобу на уровень обслуживания в чатах на сайте. К сожалению ваши операторы не обу... Читать полностью
Т-Банк предлагает перевести средства на дебетовую карту, с которой средства в этот же день будут переведены на гаше... Читать полностью
Улучшите сервис и отношение к клиентам банка. Если сотрудник банка ввёл в заблуждение клиента выдав некорректную ин... Читать полностью