Добрый день. Открывал в прошлом году карту в Вашем банке, спустя несколько дней меня ограбили, в следствии чего лишился как Карты, так и телефона. Карту не перевыпускал, операций по ней никаких не было за исключением активации Карты в банкомате. Узнал, что за все это время банк снимал комиссию за обслуживание счета (операций по которому не было все это время). Писал заявление в банке на отмену этих комиссий — пришёл отказ. Я даже не знаю, как быть в этой ситуации. Впервые сталкиваюсь с тем, что банк списывает комиссию в безлимитном количестве, это же абсурд. Прошу Вас отменить списания за все время или, хотя бы, оставить комиссию за 1 месяц, чтобы не было проблемно погасить
Уважаемый Vanuuusha!
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего отметим, что, согласно Правилам пользования банковскими картами, в случае утраты Карты и (или) обнаружения факта использования Карты без своего согласия Держатель карты должен немедленно позвонить в круглосуточный ЕИЦ Банка по телефону в России 8-495-787-68-88 или 8 (800) 200-20-80 (звонок бесплатный), либо обратиться в отделение банков банковской группы ПАО «БИНБАНК» в соответствии с порядком уведомления Банка, изложенным в Условиях. В случае утраты Карты Клиент вправе помимо обязательного обращения в Банк связаться с уполномоченным учреждением по указанным в п. 10 контактным телефонам Платежных систем. Клиент обязан уведомить Банк об утрате Карты и (или) обнаружении факта использования Карты без своего согласия, немедленно, но не позднее дня, следующего за днем получения уведомления от Банка, в порядке, предусмотренном Условиями обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа или Условиями Дистанционного Банковского Обслуживания, исходя из того, каким электронным средством платежа воспользовался Клиент. Невыполнение данной обязанности освобождает Банк от обязанности по возмещению Клиенту денежных средств в случае использования Карты без согласия Клиента.
При этом важно отметить, что отсутствие операций по карте не является основанием для отмены комиссии за обслуживание, если счет карты активен.
Для проведения проверки по представленой Вами ситуации просим направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru Ваше ФИО и дату рождения, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. Карту получила 9.12.2024. Читать полностью
Являлась зарплатных клиентом открытия мигрировала в втб , получать стала и зарплату и пенсию , производила оплату с... Читать полностью
Здравствуйте! Мне обидно, что мою оценку банку не зачли, т.к. п. 3.8.12 - отсылка к внутренним банковским регламент... Читать полностью
А где я должен его взять? Перевод был совершен мне, у меня есть только чек об операции. Читать полностью
Добрый день, прошу дать объяснение, на каком основании ( после расторжения договора гпх, отдел УОД) меня внесли в ч... Читать полностью
Добрый вечер почему не засчитали отзыв а подробно описал ситуацию, прикрепил скрины с смс Читать полностью
в отделении так и удаленно не могут внести как доп. Документ Вид на жительство гражданину РБ, нет такой функции в п... Читать полностью
Я водитель с 2022 года ,у меня была просто царапина бампера,я виновник,почему страховка стоит 70 тысяч Читать полностью
26.12.2024 в банковском приложение Альфа банк, со счета пополнила электронный кошелек юмани, с первого раза без как... Читать полностью