Доброго времени суток! Ранее уже задавал Вам вопрос. Ваш ответ, что счета карты закрыт не соответствует действительности. В интернет банке, статус карт — заблокирован, а должен быть — закрыт. Прошу закрыть счета и карты согласно ранее поданного заявления. Жду изменения статуса карт в интернет банке. Спасибо
Уважаемый markelonni !
Благодарим за Ваше обращение!
Поясним, что при оформлении Заявления на закрытие карты осуществляется ее блокировка, что отражено в интернет-банке. При этом, статус карты в интернет-банке отражается как заблокирован.
Заверяем Вас, что карты и счета карт были закрыты, как мы и сообщали ранее. Получить соответствующий документ о закрытии карт и счетов карт Вы можете в офисе Банка.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
04.12.2024 должно было прийти СМС со ссылкой на оплату пролонгации договора, но ничего не пришло. Ответ сотрудника... Читать полностью
Я водитель с 2022 года ,у меня была просто царапина бампера,я виновник,почему страховка стоит 70 тысяч Читать полностью
26.12.2024 в банковском приложение Альфа банк, со счета пополнила электронный кошелек юмани, с первого раза без как... Читать полностью
Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Андрей, несколько дней назад, у меня с Т-Банком произошел крайне неприятный инцидент, дело... Читать полностью
Банк при возврате товара списал кэшбека на 700 рублей больше чем начислил за этот же товар, а за новую покупку в то... Читать полностью
Я приобрёл ОСАГО , но подарок на OZON не получил. Читать полностью
Почему банк в своей деятельности руководствуется ФЗ-115 и рекомендациями Центробанка, когда существует ГражданскИй... Читать полностью
Здравствуйте!Я попал в список базы данных банка России и из-за этого списка заблокировали все карты. 3 раза обратил... Читать полностью
я в свой профил никакие другие данные о другово счета не вижуесли бы увидел, то и сделал бы перевод между счетов по... Читать полностью