Добрый день.
Являюсь владельцем карты Космос. Воспользовался программой Польза, а именно покупкой у партнеров (Booking.com, Aviasales.ru). Все сделал по правилам, указанным в акции.
Баллы начислили некорректно, я обратился в службу поддержки:
1. Первый раз мне не дали никакого номера обращения, попросили оставить адрес электронной почты и сказали что ответят на него — не ответили
2. Второй раз мне дали номер обращения (5710895) и сообщили что придет смс на номер.
Обращение было заведено 22 июня. Сегодня 6 июля. Никакой обратно связи я не получил. Баллы были начислены некорректно, сотрудник поддержки это признал и завел обращение. Теперь я (
Это похоже на невыполнение банком своих обязательств по предоставленной программе обслуживания.
Добрый день.
Ваши замечания справедливы и я приношу искренние извинения за всю ситуацию с начислением баллов и долгим рассмотрение обращения.
Регламентом Банка установлен срок решения обращения по вопросу начисления баллов — 3 недели, но иногда сроки увеличиваются из-за большого потока обращений. Я взяла вопрос под контроль и до 12.07.2018 г. с Вами свяжется сотрудник с результатом рассмотрения начисления баллов.
Эксперты

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
здравствуйт, я оставил отзыв на банки.ру отзыв был принят и на нем уже 138 просмотров даже ваш банк ответил на него... Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
Пользовался многими услугами Т-банка, и имел на счету обычные переводы в районе пару сотен тысяч на все бытовые рас... Читать полностью
Сегодня мне отправляли деньги по номеру , у меня Лично счета в банке нет , но на мой номер который у меня более 20... Читать полностью
Пользовался многими услугами Т-банка, и имел на счету обычные переводы в районе пару сотен тысяч на все бытовые рас... Читать полностью
Спасибо за уточнение.Ваше обращение №39959490 о неуспешном внесении на счёт суммы в размере 130 000 рублей находитс... Читать полностью
За один вечер, в выходной, 4 раза за полтора часа позвонил автоответчик, называя моё имя и предлагая кредитный прод... Читать полностью
Добрый день.Сегодня 27 апреля в мобильное приложение Альфа-Банка в 17:36 пришел счет от Мосэнергосбыт (ИНН 7******0... Читать полностью
Как проверить веденные данные в заявке на КАСКО Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью