Николай, приветствую!
У меня в вашем банке есть текущий счет в рублях.
Подключен интернет-банк.
В торговой точке оформил покупку мебели через кредит в вашем банке.
Пришло время для ежемесячного платежа по кредиту. На моем текущем счете в вашем банке есть денежные средства, достаточные для разового месячного платежа.
В интернет-банке выбираю «перевод между своими счетами» — в графе «счет назначения» нет в списке счета кредитного договора!
Тогда в интернет-банке выбираю «перевод клиенту РенКредит» и ввожу данные СВОЕГО кредитного счета — система пишет. что для перевода между своими счетами используйте режим «перевод между своими счетами»…
Замкнутый круг! У меня есть деньги в вашем банке, я хочу сделать простейшую операцию — перевести свои деньги с одного своего счета на другой свой счет внутри банка… И не могу!
Звоню на горячую линию — объясняю ситуацию. Сотрудница формирует запрос и
обещает. что в течение 7 дней мне перезвонят. Проходит 3 дня и мне перезванивают и объясняют, что данная НЕВОЗМОЖНОСТЬ перевода — это не ошибка или досадное упущение, а ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! И что таким образом переводить деньги нельзя!
Николай, объясните. мне пожалуйста, глубинный смысл данной несуразицы?
И если Вы имеете влияние в банке — пролоббируйте реализацию такой элементарной операции!
А знаете, как в итоге. я был вынужден погасить ежемесячный платеж? Я межбанком перевел с текущего счета в другой банк, а потом межбанком же перевел обратно по реквизитам кредитного счета — на это у меня ушло 3 банковских дня.
Абсурд!!!
Вы же всех клиентов растеряете!!!
Добрый день!
Благодарю за сообщение. Вынесли с коллегами на обсуждение вопрос о возможности необходимых доработок в системах банка. После анализа их критичности и стоимости будет принято решение.
По срокам реализации смогу проинформировать позднее в случае принятия положительного решения.
Сейчас могу рекомендовать обратить внимание на альтернативные способы оплаты кредита.
Кроме того, спросом пользуется услуга оплаты через терминалы банка, расположенные в наших отделениях. Зачисление проходит без комиссии и днем оплаты.
Приношу Вам извинения за возможные неудобства и буду благодарен за отклики о функционале сервисов дистанционного обслуживания.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью