Добрый день! 19.07.2018 г. кредит был полностью досрочно погашен с переплатой в сумме 65,35 руб., т. к. терминал купюры по 10 руб. не принимает. При оплате через терминал консультант мне сказала, что переплату можно будет вернуть по заявлению через кассу. Когда я обратилась в банк 21.07.2018 г. за своей переплатой, то мне сказали, чтобы вернуть 65,35 руб. я должна заплатить комиссию в размере 100 руб. т. к. операция будет проходить через кассу. Меня естественно это не устроило. Я спросила как я еще могу вернуть эту сумму? На это мне был дан ответ, что это можно сделать через личный кабинет. Я объяснила, что в личном кабинете такой услуги нет. Старший менеджер по работе с клиентами Евсеева К. С. в течение нескольких минут убеждала меня в том, что эта услуга в личном кабинете есть.
Я приехала домой, зашла в личный кабинет и естественно такой услуги не нашла. Я позвонила на горячую линию и там мне объяснили, что перевести деньги с закрытого счета по кредиту НЕЛЬЗЯ!
Сколько я должна еще раз съездить в банк? Я пенсионерка и уже на одну дорогу прокатала 100 руб. Как может сотрудник вашего банка работать старшим менеджером и быть такой некомпетентной в вопросах клиентов??? Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне излишне зачисленные деньги.
С уважением
Добрый день!
Прежде всего, хотели бы принести извинения за сроки предоставления ответа.
Условия досрочного погашения кредита изложены в Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт. Отметим, что банк не ограничивает клиентов в способах внесения денежных средств, данное право всегда остается за клиентом. Терминалы банка принимают бумажные купюры, в том числе 10 рублей.
Действительно, до момента закрытия кредитного договора Вы могли перевести средства на Ваш счет в стороннем банке через интернет-банк. После завершения договора подобная операция недоступна. Информация о некорректной консультации подтверждена не была.
Что касается взимания комиссии за выдачу денежных средств через кассу банка, хотелось бы обратить внимание, что она взимается корректно и обусловлена Тарифами комиссионного вознаграждения КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), которые являются неотъемлемой частью Вашего кредита.
Очень жаль, что опыт взаимодействия с банком был омрачен. Поверьте, мы не хотели доставить неудобства.
К сожалению, предоставить информацию в рамках телефонного разговора не удалось, если Вы готовы к диалогу с банком, просим направить личным сообщением номер контактного телефона и удобное время для звонка. Для предоставления информации в ходе телефонного разговора потребуется пройти процедуру идентификации.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью