Список вопросов
Ответ дан

Для меня это Банк-Совок, по-другому не назовешь. А теперь по порядку. Являюсь клиентом Тинькофф...

23.10.2018 18:50
3
Т-Банк

Для меня это Банк-Совок, по-другому не назовешь. А теперь по порядку.
Являюсь клиентом Тинькофф банка как физ лицо с начала текущего года. В общем-то все устраивало, кроме мало квалифицированных онлайн менеджеров, которые умеют только с сайта читать. Если вопрос не по тексту приходится ждать пару минут для уточнения информации или вовсе переводят на другого такого же лоботряса. Так, собираясь с мужем в отпуск, мы так не смогли выяснить тарифы транзакции рубли/доллары/автралийские доллары по карте Тинькофф блек. Выяснили это только опытным путем. Короче говоря «понабрали по объявлению».
Так, являясь держателем Тинькофф блэк, при выборе банка для расчетного счета для ИП (ИНН 246415212371), я обратила свой взор на Тинькофф для бизнеса. К тому же, тарифы по эквайрингу мне показались привлекательными.
Предчувствуя мое обращение, менеджер Тинькофф позвонил мне первым после регистрации ИП. Я озвучила свои намерения открыть у них р/счет, рассказала о ближайших планах на бизнес и сообщила намерения установить кассу и эквайринг. Менеджер сообщила, что на это уходит две недели, так что нужно позаботиться об этом заранее. Далее за мной зарезервировали номер р/счета, на дом приехал менеджер привез корпоративную карту и бумажули. Первый и второй менеджер поддержали мои намерения не активировать счет сразу, раз пока не открылись — зачем деньги платить, а сделать это как минимум за две недели, чтобы успеть установить кассу и эквайринг. Я решила сделать это почти за три недели, и вот тут началось! Располагая информацией, что это мобильный банк, банк для бизнеса и все такое, решила сделать это через мобильное приложение. Не тут то было. Кнопки в приложении необходимые для активации не работали, посему менеджеры мне высылали новые логины/пароли, просили меня войти в банк через браузер, выйти и снова войти, выходить и входить в приложение и т. д. Я все покорно выполняла, потом выяснилось, что через мобильный банк это вообще сделать нельзя и нужно зайти со стационарного компьютера. Без активации заказать ни кассу, ни терминал нельзя. Ок. Следующий день. На стационарном компьютере зашла в аккаунт, вроде активация прошла (ключевое слово «вроде»). Нажимаю кнопку кассы и эквайринг страница перезагружается — ничего не происходит. Звоню в банк, начинают мне объяснять, что я не так и не туда вхожу, не так тыкаю и вообще у меня, вероятно, компьютер в розетку не включен. Терплю. Все включено, все работает — «Хорошо, передаю информацию тех. отделу. Это может занять три дня.» Проходит три дня, звонит менеджер, ведает, что за три дня они решили, что проблема в том, что я захожу с мобильного приложения. Как…вы же мне три дня назад по телефону рассказывали как включать компьютер, пользоваться интернетом и входить в аккаунт? «Да? Тогда проблема не выяснена, тех.отдел сообщает, что все работает исправно, может все-таки компьютер в розетку не включен?» (Про компьютер в розетку, я, конечно, немного утрирую, без потери сути). Снимаю видео с момента включения компьютера до ключевого — не отображается раздел Кассы и эквайринг. Требуют выслать информацию о версии ПК, ПО, браузера. Делаю фото, отправляю. Утром просыпаюсь, красота! Прошла активация, не прошло и недели! Кассы, терминалы -выбирай любой. Выбираю, отправляю заявку, понимая, что даже с учетом запаса сроки поджимают. Но при отправке заявки система выдает,что у меня недостаточно полномочий, нельзя данную операцию выполнить по доверенности. Чтоо? Я ИП у меня ни сотрудников, никого, только я одно никаких доверенностей. Звоню в банк, там ничего нового «Это единичный случай. Передаю инфу тех.отделу». Еще два дня провожу периодически тыкая на отправку, а вдруг. Вдруг произошел, заявка ушла, звоню в банк рассказываю им с перехваченным от восхищения дыханием, что все получилось! Жду счет на оплату. Именно после его оплаты отсчитываются заветные две недели. Его все нет и нет. Разговоры с банком стали громче. Я ищу запасные варианты, продумываю варианты отступления и обращения в другой банк. Спустя три дня, меня оповещают по электронке и смс, что счет выставлен, я бегу к компьютеру, но там «Ошибка сервера, зайдите позже». Я бросаю все дела и мы с моим сотрудником в 4 руки весь день ищем другую кассу — нашли с установкой в 5 дней. Они тут же выставляют счет, я перевожу деньги с со своего физического счета на ИП в Тинькофф. Работает моментально, деньги на месте. Создаю платежку, «отправить». Ан, неет теперь у нас «для совершения операции необходимо установить лимит». Звоню в банк, там как всегда «бла-бла, передаю инфу тех.отделу». Тех.отдел уже целый день решает, еще не решил.
Короче говоря, более, чем за неделю, мне было необходимо открыть расчетный счет, заказать кассу и эквайринг, создать 1 платежное поручение. Каждая из команд занимает 3 дня, все как в первый раз. Учитывайте это при открытии р/счет в Тинькофф.
Помимо вышеизложенных фактов, хотелось бы также тут написать и об ощущениях при общении с менеджерами. При очевидно явной ошибке банка вызывает еще большую нервозность, когда пытаются «переложить с больной головы на здоровую», т. е переложить ответственность. Лучше бы, как мне кажется, извиниться, предложить отступные льготные условия, еще что-нибудь, чтобы задобрить клиента, а не злить.
Пример 1:
— Мне необходима установка кассы и терминала в срок, прошла уже неделя, никто не чешется.
— Ув. АА, мы производим установку сразу же, как вы оплатите счет. Вы должны вначале оплатить счет!
— Дак вы не можете выставить счет уже неделю.
— Мы выставим его в ближайшее время.
Все, разговор замкнулся и ушел в цикл. И так неделю, но виновата я. Я ведь не могу оплатить счет.
Пример 2: Разговаривает мой сотрудник на тел.гор. линии, излагая проблему подобно изложенному выше.
Ответ:
— Я вас правильно понял, что вы неделю не активировали счет, а сейчас хотите, чтобы мы без оплаты приняли у вас заявку на кассу?
Ловко вывернул, опять мы виноваты.
Пример 3. Разговор с личным менеджером:
— Я перед вами выполнила все обязательства, сделала все, что могла. Вашу проблему я передала в тех. отдел, т. к это тех. ошибка, а я клиентский менеджер, их работа от меня не зависит.
Вообще-то личный менеджер это лицо всего банка, в том числе и тех.отдела. Короче говоря, Банк-Совок, ответственность переложили, бумагу со стола на стол перекидываем весь день, никто работать не хочет, а там глядишь и рабочий день закончился. А завтра новый, такой же день как и вчера.
В связи с вышеизложенным, у меня только один вопрос:
Когда Тинькофф банк будет готов работать с ИП?

Добрый день.

Коллеги уже рассмотрели вопрос и предоставили комментарии в отзыве.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему банк начислял комиссию за отключенную услугу Страховой защиты???
Т-Банк

29.08.2023 был заключён договор 0172835146 по кредитной карте, а также в чате банка в этот же день отключена услуга... Читать полностью

Перевел деньги на Яндекс банк
Т-Банк

Как вернуть мне деньги Читать полностью

Помощь с начислением кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Здравствуйте! В октябре подключал категорию повышенного кэшбэка по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку... Читать полностью

Кэшбэк за покупки в Городе
Т-Банк

Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью

Добрый день, поясните пожалуйста, как у меня появилась карта т банка. Ни как х договоров я не заключала?
Т-Банк

Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидироватьПришло сообщение от т банка.... Читать полностью

Программа лояльности
Т-Банк

хорошо, если что-то нужно предоставить для доказательства, то предоставлю! Читать полностью

Отказали в участии и начисление кешбека по непонятной причине
Т-Банк

Вопрос был в кешбеке за оплату ЖКХ, условия были озвучены в чате и выполнены мной, после этого не пришел банер к ке... Читать полностью

Программа лояльности
Т-Банк

Я давно пользуюсь услугами вашего банка, но сегодня 24.11.2024 меня отключили от программы лояльности по причине на... Читать полностью

Отключить подписку Premium
Т-Банк

Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 17 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью

Изменение сроков с 180 дней до 540
Т-Банк

Ранее обращался с вопросом по выплате возмещений и получил от вас ответ с чем я безусловнно не согласен.https://www... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ввели в заблуждение и против воли открыли брокерский и кредитный счета во время доставки дебетовой карты.
Альфа-Банк

Спасибо Читать полностью

25.11.2024 О банке
Карта заблокирована/ перевыпуск невозможен
Сбербанк

 карты заблокированы по компрометации, то есть их данные стали известны 3-им лицам, по этой причине мне больше не д... Читать полностью

Нет возможности оплатить обязательный платеж по кредитке
Сбербанк

Добрый день. Я должна до 30 ноября внести 47266 на кредитную карту. Кредитная карта 27.8 % годовых Вся задолженость... Читать полностью

Претензия: приведи друга
Альфа-Банк

На 30.10.2024 По реферальной ссылки друга, оформил инвестиционный счёт, прошел все этапы регистрации. По программе... Читать полностью

Задвоение профиля, не даëт спб и перевод денег
Альфа-Банк

Открыла карту в приложении цифровую и пошла в офис за пластиком, там на шаманили (не верный телефон ввели, не закры... Читать полностью

Проверка отзыва в приложении
Альфа-Банк

Здравствуйте, а как долго будет проверяться мой отзыв?  Читать полностью

25.11.2024 Другое
Почему зарплату стали переводить на старую заблокированную карту Моментум
Сбербанк

Мою зарплату вдруг стали зачислять на старую заблокированную карту Моментум .... 1698. В чем причина и как я могу... Читать полностью

Техническая ошибка или намеренное введение в заблуждение?
ВТБ

Переписка с профильным подразделением банка по проблемам с данной картой продолжается около 3 месяцев. Рассмотрение... Читать полностью

Если закрыть расчетный счет в Альфа-банке - он "отменяет" бывших клиентов
Альфа-Банк

Будет ли ответ по существу? На две моих предыдущих претензии на эту тему мне отвечали в приложении, в которое у мен... Читать полностью

Насколько законны обращения через приложение?
ВТБ

К сожалению ни одного письма с ответами мне не поступило, несмотря на неоднократные обращения с такой просьбой. в ч... Читать полностью