Здравствуйте Наталья.
Я уже задавал вам вопрос по рефинансированию. Сегодня появилось еще несколько.
Суть в том, что около месяца назад мама приходила к вам подать заявку на рефинансирование. У нее не стали принимать заявку на кредит, сославшись на отсутствие справки о доходах. Если посмотреть в условиях акции, на которые вы мне давали ссылку, то эта справка не нужна.
Вчера она снова была у вас в банке. Теперь ей отказывают ссылаясь на плохую кредитную историю. Сказали, что в условиях акции написано не все, и на самом деле есть скрытый пунктик,
Теперь собственно вопросы:
1. Есть ли у консультанта доступ к кредитной истории?
2. Может ли консультант сам принять решение об одобрении или отказе кредита?
3. Имеет ли право консультант отказать в принятии заявки на рассмотрение кредита?
4. Или в разговоре с консультантом надо «продавливать» свою позицию до последнего, и тогда он заявку примет?
5. На кого или что можно сослаться, чтоб заявку на кредит наконец приняли?
Я бы и сам пришел, но режим работы у вас только по будням.
После двух визитов к вам возникают вопросы, а нужны ли вам клиенты.
Прошу разобраться в ситуации.
Адрес филиала: Пограничная, 28а Южно-Сахалинск
Время визита 31.10.2018 с 17 до 18
Добрый день!
Приносим извинения за длительные сроки предоставления ответа.
При заведениии заявки программа автоматически проверяет все данные по клиенту и соблюдение условий акции. После проверки данных сотруднику становится доступна информация о предложениях по кредитованию. Самостоятельно принять решение сотрудник не может, ровно как и отказать в принятии заявки на рассмотрение.
Что касается поданной вашей мамой завки на рефинансирование по гарантированной ставке, то действительно, не все из условий акции были соблюдены, поэтому сотрудник предложил оформление кредита по другой программе со ставкой 15% годовых.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью