Доброе время, НАТАЛЬЯ
Давно пользуюсь разными услугами Вашего Банка, и до недавнего времени высоко оценивал Банк Открытие, но в октябре месяце столкнулся с ситуацией, которая вынуждает кардинально пересмотреть уровень сервиса Банка Открытие, а дело в следующем:
Покупал авиабилеты, оплатил карточкой Вашего банка, через некоторое время, сервис продажи авиабилетов написал, что часть средств возвращает на карточку с которой была произведена оплата (по их сведениям деньги были отправлены двумя платежами 20 и 24 октября). В начале ноября два раза звонил на горячую линию — ничего вразумительного работники отвечающие мне не сказали (лишь то что деньги на мой счет не поступили, я это и сам в любой момент вижу в личном кабинете), при этом разговор занимает не меньше 15 минут, что неприятно.
09.11.2018 20:20:24 в личном кабинете написал претензию (Заявка № 011459616), где приложил документ о переводе от платежной системы, которая производила перевод).
ОТВЕТА нет до сих пор!
14.11 обратился в офис Банка Открытия — результат — совет позвонить на горячую линию, т. к. они ничем помочь не могут.
Позвонил — впечатление такое, что отвечают сотрудники абсолютно некомпетентные и это мягко говоря, а по русски они такую пургу несут….
Все-таки по телефону согласились принять мою жалобу на отсутствие ответа по моей первой заявке (ОБР-190816-F8R5Q0), по ней тоже нет до сих пор ответа.
17.11 снова написал (уже через «новый вариант» личного кабинета, Номер заявки: 011574022).
ИТОГ: Если раньше вопросы решались по телефону компетентными сотрудниками,
то теперь звонок на горячую линию — пустая трата времени,
если раньше ответ на вопрос через личный кабинет приходил максимум на третий день,
то теперь его похоже вообще не дождаться.
И по существу -деньги не поступили но мою карточку, я потратил много времени на выяснение причин, а воз и ныне там…
На ум приходят серьезные мысли, закрывать все счета в Банке Открытие, закрывать все карточки и давать всем совет держаться подальше от Вашего банка.
С уважением Владислав Каюмов
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время с вами уже связался сотрудник нашего банка и предоставил информацию по вашим обращениям.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью