Список вопросов
Ответ дан

Доброе время, НАТАЛЬЯ Давно пользуюсь разными услугами Вашего Банка, и до недавнего времени высоко...

20.11.2018 23:30
2

Доброе время, НАТАЛЬЯ
Давно пользуюсь разными услугами Вашего Банка, и до недавнего времени высоко оценивал Банк Открытие, но в октябре месяце столкнулся с ситуацией, которая вынуждает кардинально пересмотреть уровень сервиса Банка Открытие, а дело в следующем:
Покупал авиабилеты, оплатил карточкой Вашего банка, через некоторое время, сервис продажи авиабилетов написал, что часть средств возвращает на карточку с которой была произведена оплата (по их сведениям деньги были отправлены двумя платежами 20 и 24 октября). В начале ноября два раза звонил на горячую линию — ничего вразумительного работники отвечающие мне не сказали (лишь то что деньги на мой счет не поступили, я это и сам в любой момент вижу в личном кабинете), при этом разговор занимает не меньше 15 минут, что неприятно.
09.11.2018 20:20:24 в личном кабинете написал претензию (Заявка № 011459616), где приложил документ о переводе от платежной системы, которая производила перевод).
ОТВЕТА нет до сих пор!
14.11 обратился в офис Банка Открытия — результат — совет позвонить на горячую линию, т. к. они ничем помочь не могут.
Позвонил — впечатление такое, что отвечают сотрудники абсолютно некомпетентные и это мягко говоря, а по русски они такую пургу несут….
Все-таки по телефону согласились принять мою жалобу на отсутствие ответа по моей первой заявке (ОБР-190816-F8R5Q0), по ней тоже нет до сих пор ответа.
17.11 снова написал (уже через «новый вариант» личного кабинета, Номер заявки: 011574022).

ИТОГ: Если раньше вопросы решались по телефону компетентными сотрудниками,
то теперь звонок на горячую линию — пустая трата времени,
если раньше ответ на вопрос через личный кабинет приходил максимум на третий день,
то теперь его похоже вообще не дождаться.
И по существу -деньги не поступили но мою карточку, я потратил много времени на выяснение причин, а воз и ныне там…
На ум приходят серьезные мысли, закрывать все счета в Банке Открытие, закрывать все карточки и давать всем совет держаться подальше от Вашего банка.

С уважением Владислав Каюмов

Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время с вами уже связался сотрудник нашего банка и предоставил информацию по вашим обращениям.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Претензия к ПАО "Совкомбанк"
Совкомбанк

Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью

Когда разблокируют счет ?
Сбербанк

Здравствуйте! Я прохожу процедуру банкротства. На стадии реализации имущества. Каждый месяц могу получать сумму про... Читать полностью

Доверять Сбербанку нельзя
Сбербанк

Проверить та вы проверили и всё на том закончилось как всегда дальше сбербанк не чего делать не будет всё прост... Читать полностью

28.12.2024 Другое
12345678910111213141
Сбербанк

Меня заблокировали карту  Читать полностью

28.12.2024 О банке
Будет ли вознаграждение по акции

Я это уже делал. Но без результата (вопрос не решён).       Читать полностью

Когда обновят данные
Сбербанк

Очень  Читать полностью

Почему мой отзыв о походе в банк не подтвердили? Я все подробно описал

Почему мой отзыв о походе в банк не подтвердили? Я все подробно описал , банк камкомбан Читать полностью

Нарушение публичной оферты.
Т-Банк

Какие условия? Условия которые вы предоставили ИЗНАЧАЛЬНО, там не было ни слова про АВАНСОВЫЙ ПЛАТЕЖ и ОПЛАТУ ДОЛГА... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Как убрать 161Фз, если нет активных счётов, но Сбербанк по-прежнему не даёт убрать реквизиты из ЦБ РФ?
Сбербанк

Некогда был блокирован счёт по 115-ФЗ, но счёт уже успешно закрыт, в отделении мне не сообщили о наличии данной ста... Читать полностью

Отказывают в выводе денег дистанционно
Т-Банк

Жду ответ уже 4 суток, в чем сложность вывести мои средства? я не хочу быть клиентом вашего банка , выведите пожалу... Читать полностью