X Доброго времени суток!
Мне поступают звонки от коллекторов, где мне в совершенно хамском тоне сообщают от лица вашего ПАО Бинбанк, что я должна вашему банку деньги. Вашим клиентом я не являюсь и никогда не являлась, я прошу публично озвучить в чем суть вашей претензии ко мне? Свою фамилию, имя, отчество, номер телефона, на который осуществляются звонки, серию и номер паспорта, я сообщаю в раздел «информация для компании» и своего согласия на разглашение их третьим лицам не даю.
Ранее я обращалась на горячую линию Бинбанка и мне подтвердили, что вашим клиентом я не являюсь. Чуть позже я получила сообщение о том, что мой номер телефона не зафиксирован в работе службы взыскания банка. Однако звонки не прекратились. Звонки поступают с разных номеров, последним был 9169403417. Сегодня мне сообщили о том, что подтвержден мой адрес пребывания для визита коллекторов.
Таким образом, уважаемый банк! Я предупреждаю вас о том, что если ко мне нагрянут какие-либо моральные уроды от коллекторского агенства и в отношении моих детей (6 лет, 2 года и 2 года), меня или моего имущества будут совершены какие-либо действия, выходящие за рамки правового поля, я укажу, в первую очередь, на ваш банк! Я считаю справедливым моё требование прекратить моральный террор и всё это уродство в отношении меня! Отписки вашего банка в стиле «вы не являетесь нашим клиентом и номер телефона не зафиксирован в работе службы взыскания» проблему не решают! Я требую, чтобы служба взыскания провела соответствующую работу с теми коллекторскими агенствами, которые являются вашими партнёрами и мой номер телефона был немедленно удалён из всех рассылок и тому подобного прочего. Еще раз акцентирую внимание на том, что они звонят ОТ ЛИЦА ВАШЕГО БАНКА. В коллекторское агенство я звонила единожды, после первого их звонка мне, мне назвали ФИО задолжника, сообщаю вам, что я этого человека не знаю, и даже если бы он и был мне знаком, то я не считаю нужным оплачивать долги всех своих когда-либо знакомых мне людей. Просьбы ваших операторов узнать ФИО задолжника считаю неуместными, т. к. не имею желания тратить свои личные денежные средства на звонки коллекторам.
Повторюсь, я требую прекратить моральное насилие в отношении меня! На каком основании ваш банк передал мой номер телефона коллекторскому агентству? Если ваш банк выдает «плохие» кредиты, то почему от этого должны страдать не имеющие отношения к вам люди? Почему ваша служба взыскания не желает исправить своё же собственное упущение, дабы не бросать тень на ваш банк?
И, будьте так любезны, пришлите мне на адрес электронной почты, указанный ниже, письменный документ о том, что я не являюсь и не являлась вашим клиентом, и, соответственно не могу иметь перед вами задолженностей.
Уважаемая tarsu.
Благодарим за обращение!
Сообщаем, что в настоящее время по данной ситуации проводится проверка в рамках Вашего обращения № 1-***409. По факту завершения проверки Вам будет предоставлен ответ.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью