Добрый день!
В конце декабря взяли потребительский кредит в банке Открытие по программе рефинансирование (рефинансировали кредитную карту).
По условиям Договора нужно было в течение 60 дней предоставить документ, о том что задолженность в стороннем банке по кредитной карте погашена.
В связи с новогодними праздниками, а затем поездкой за пределы РФ мы не смогли вовремя предоставить справку и получили уведомление о том, что процентная ставка увеличена на 2%.
В этот же день мы предоставили справку об отсутствии задолженности, но сотрудники «Открытия» сказали, что ничего поделать уже нельзя.
Я понимаю, что формально это наша вина и мы должны все были сделать вовремя, но может быть все же можно принять во внимание, что из 60 дней мы фактически отсутствовали в Москве 30 дней (можем предоставить соответствующие документы), пойти нам навстречу, принять справку и вернуть ставку на первоначальный уровень?
Банк нравится, хотели бы продолжать наше сотрудничество, но новая ставка категорически не устраивает и в случае отрицательного ответа мы приложим все усилия по скорейшему досрочному закрытию этого кредита. В результате банк потеряет беспроблемных клиентов и прибыль.
Надеемся на Вашу лояльность и клиентоориентированность.
Добрый день.
Спасибо за обращение.
К сожалению, снижение ставки по продуту «Рефинансирование» технически не осуществимо по истечению 60 дней с момента выдачи кредита. Можем предложить вам оформить повторное рефинансирование через несколько месяцев. В таком случае у вас будет возможность получить кредить по ставке меньше, чем у вас есть сейчас.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью
Добрый день!Прошу уточнить, действует ли полис для иностранного гражданина (вписан в полис), временно проживающего... Читать полностью