Здравствуйте! 26.02.2019 ок. 17.35 (по московскому времени) положила наличные на карту через терминал в салоне МТС (номер терминала 33039046). Платеж получился в два этапа, т. к. терминал очень плохо принимает купюры. Маленький «хвостик» поступил моментально, а основная сумма (весьма крупная для меня) не поступила до сих пор. По телефону поддержки сообщили, что срок зачисления — до 3-х суток. Я понимаю, что он еще не истек, но я не была готова к такой ситуации, т. к. пользуюсь этим терминалом регулярно, и ВСЕГДА деньги зачислялись в течение минуты! С чем связана такая разница в сроках? Это были мои единственные на данный момент деньги, сейчас мне нужно срочно искать взаймы, если не найду — уже сегодня останусь без еды и интернета! Все это крайне неприятно, настоятельно прошу рассмотреть мою ситуацию.
Добрый день, Ольга
Мы рассмотрели ваш запрос, средства зачислены на Вашу карту.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства, в данной ситуации.
С уважением,
Заказывала свою кредитную историю в БКИ и выяснилось что на данный момент есть договор в МТС Банке, который до сих... Читать полностью
Здравствуйте, 15.02.19 в Уфе приобрела телефон айфон 8 плюс за 49500 рублей, в рассрочку на один год, в итоге они м... Читать полностью
Я хочу узнать сумму основного долга по кредиту для полного досрочного погашения. Или как позвонить в МТС банк для р... Читать полностью
Здравствуйте. Просрочил оплаты по кредиту из-за семейных обстоятельств. Остаток по платежу 4500 + 600р пении. Однак... Читать полностью
Здравствуйте. Перед новым годом приобрел очередной смартфон в кредит в отделении МТС. При оформлении кредита я зада... Читать полностью
Здравствуйте. 23 февраля в салоне МТС купил телефон в рассрочку через МТС банк. Оператор при оформлении рассрочки в... Читать полностью
Сколько по времени занимает получение карты? Читать полностью
18.02.19 оформила «рассрочку» на айфон 8+, при этом консультант сказала,что из дополнительных услуг буд... Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью