Почему мне не могут переоформить кредитную и дебетовую карты в отделении банка «НА Почтовой» г. Иваново в связи с окончанием срока. Мои походы в банк и обращение на горячую линию начались в январе-феврале 2019 г. и до 14.03.19 г. нет изменений в личном кабинете. Пять походов в отделение с потерей личного времени закончились почти с нулевым результатом:управлять своими счетами я могу только в отделении банка с участием сотрудника. Странно,что элементарный вопрос становится неразрешимым в вашем банке. Моё обращение прошу рассмотреть как жалобу на действия(бездействие)сотрудников вашего банка.
Добрый день.
К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10891735)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
прошу разъяснить как отказаться от навязанной услуги своя ставка Читать полностью
Мне дали 200 баллов за регистрацию или за оформление Читать полностью
Направила вам все на почту ! Читать полностью
Добрый день! Т-банк заблокировал операции по счёту и прислал сообщение о том что проводиться проверка, сотрудники с... Читать полностью
Как вернуть деньги если отключила подписку на стс Читать полностью
Просил об отмене операции а мне заблокировали карту против моей воли и отказываются её разблокировать! Читать полностью
Добрый день, данный ответ мне был направлен, потому что я стала выяснять подробности, полис был оформлен 12 ноября,... Читать полностью
Вчера ВТБ , банк заблокировал мне все счета без объяснения какой либо причины, после обращения в отделение банка, с... Читать полностью
за приглашенного друга - можно получить банкимани если он оформил полис осаго по моей ссылке? Читать полностью