К филиалу и сотрудникам претензий не имею. Моя ПРЕТЕНЗИЯ ко всему банку и сотрудникам, отвечающим за кодировку карт и подключения к СВИФТ. В марте заказала дебетовую карту международную Мастер Кард и в апреле получила ее, активировала в банкомате, получив логин и пароль. 14.04.2019 перевела на карту с пенсионного счета сумму, которую хотела снять находясь в Болгарии — банкомате болгарского банка Райфайзен — получаю отказ с надписью, что КАРТАТА ЗАБРАНЕНА ВРЕМЕННО — то есть по русски временно запрещена??? Пробую в другом болгарском банкомате — аналогичный отказ с той же надписью. Обращаюсь в Болгарский банк — говорят выясняйте в России. Дома открываю личный кабинет онлайн — карта активна и нет никаких отметок, что в течении 4 дней я пыталась снять деньги в банкомате??? Провела несколько он — лайн чатов с сотрудниками банка — результат НОЛЬ? Никто компетентно не может ответить и решить проблему. Получаю абстрактные ответы — ваша карта активна, все в порядке, она должна работать и т. п. ???
В мае — заняв денег на поездку пришлось ехать снова в Россию из Болгарии (билеты не дешевые), подключила 3 Д пароль и радостно надеясь, что теперь все будет в порядке, улетела опять в Болгарию. КАРТА не СНИМАЕТ с банкомата деньги — пишет — КАРТА ВРЕМЕННО ЗАБРАНЕНА (запрещена), хотя в магазине рассчитываться картой можно. Кол Центр говорят, что карта активна и все в порядке, заходя в онлайн кабинет я и сама видела, что карта активна — но на протяжении уже 2-х месяцев невозможно снять деньги в болгарских различных банкоматах
А 13.05.2019 еще и в онлайн кабинет теперь не могу зайти? Кол Центр говорит, что надо опять лететь в Россию и лично в офисе подтверждать номер телефона, привязанного к карте…. ? АБСУРД и БЕЗОБРАЗИЕ
Ответьте мне — что это такое и почему???
УБЕДИТЕЛЬНО прошу поставить вас на мое место, понять мою ситуацию (осталась без денег) и в срочном порядке решить мою и в том числе вашу проблему. Копии направляю в ЦБ и сайт Банки ру и другие инстанции. Спасибо
Добрый день!
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши данные (полные Ф. И.О., дата рождения, контактный телефон), а также офис обслуживания и дату обращения.
Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547 или электронным письмом на адрес: kachestvo@rshb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10940353».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью